И.Б.Мардов
Человек в Замысле Бога
Дельфис (Мир потайных двойников)
Филиосарическое Мегасущество, занимает область на границе
филического Космоса и
Сарического мира. Родина маточных узлов, место, в котором установлены и из которого действуют
Первое Лицо и
Сар Первого Лица.
Маточный Мегаузел Светов мы будем называть
Дельфисом.
Дельфис (древнегр. чрево) – целостная совокупность всех связанных с
Филиоэденом маточных узлов (душ потайных двойников человека). В
Дельфисе филическая Жизнь
Подлинника представлена в едином Узле всех филических Светов сферы
Первого Лица.
Дельфис – двойник
Подлинника (Оригинала) в сфере
Первого Лица, который по двухтактовой схеме предполагает сарическое восхождение к новому оригиналу сферы
Шестого Лица. Для этого восхождения в
Дельфис непосредственно от
Божественного Сара внедрен
Сар Первого Лица.
Дельфис – совместное порождение
Подлинника и
Божественного Сара.
Дельфис – то место, в котором установлены и из которого действуют
Первое Лицо и
Сар Первого Лица. Благодаря этому любой выходящий из
Дельфиса маточный узел несет в себе я-место и обладает сарической волей-властью. Всечеловеческое
Первое Лицо в
Дельфисе порождает
коренное Я отдельного человека, волевая производная которого,
авторское Я, устанавливается в я-месте маточного узла.
Дельфис занимает область на границе
филического Космоса и сарического мира.
Дельфис не филическое, а филиосарическое Мегасущество.
Прежде, чем попасть в человека, маточные узлы обитают в Дельфисе. Дельфис – Родина маточных узлов и, значит, посмертных душ, их родильный дом. В каждой посмертной душе есть первозданные следы пребывания в Дельфисе.
Дельфис существует и будет существовать столько, сколько человек на Земле; в нем всегда содержатся маточные узлы, которые в человеческие (или иночеловеческие) навигации еще не направлялись.
Дельфис призван в
Замысел для того, чтобы совершить чудо навигации маточного узла в человека.
Сторгический кластер несет в себе сародельфическое Я и составлен из маточного узла в
Дельфисе и сторгического существа (керува) в
Филиоэдене.
Маточный узел сторгического кластера свивается с маточными узлами двух базисных человеков и вводит их в состояние базисной сторгической жизни.
Керув в этом состоянии сочленяется с
серафами в
Филиоэдене.
Сокрытая картина сторгической жизни становится видна тогда, когда обнаружена базисная жизнь, то есть во втором чтении. В первом чтении мы поневоле сосредоточивались на сторгическом взаимодействии
керувов и
серафов в
Филиоэдене. Во втором чтении мы должны сказать, что образующее
сторгию действие совершается не в
Филиоэдене, а в
Дельфисе и неизбежно влечет за собой
сторгию в
Филиоэдене.
Земные сторгические взаимоотношения обязаны происходящему в
Дельфисе. Ипостасная сторгическая связь маточных узлов
Дельфиса выявляется в земной жизни взаимными переживаниями в пятом лице. Человек в пятом лице переживает ипостасное единство маточных узлов
Дельфиса.
Сторгию в пятом лице можно понять как нисхождение ипостасного единения маточных узлов
Дельфиса.
В земной
сторгии разведено то, что свито в
Дельфисе. Это разведение в земной жизни свитого в базисной жизни и переживается в отраженном и ослабленном ипостасном единении пятого лица.
Сторгическое единение в
Дельфисе образуется и растет посредством человеческих навигаций. Сторгическое единение в
Филиоэдене более автономно; оно модернизируется между навигациями.
Сторгия в
Филиоэдене куда менее прочна, чем в
Дельфисе. Ипостасное взаимопроникновение в
Дельфисе, единство и целостность маточных узлов не разрушаемы.
Сторгическая катастрофа – апофеоз порочного использования волящей свободы человеком. Порочное своеволие человека не в состоянии разрушить ипостасное единение в
Дельфисе, но вполне способно расторгнуть сторгическую связь в
Филиоэдене.
Темная
сторгия приводит к отрицательному дельфическому росту не только дельфических Я базисных человеков, но и сародельфического Я сторгического кластера. С позиции базисной жизни темная
сторгия есть превращение тройственного восхождения маточных узлов к вершине
Дельфиса в противоположное дельфическое падение в
могильник.
Вместе с ним опускается или поднимается
Дельфис и вся сфера
Первого Лица Божественного Работника.
Представим
Дельфис конусом, на вершине которого
Первое Лицо.
Маточные узлы и их дельфические Я находятся в конусе
Дельфиса на разном отдалении от его вершины, его
Первого Лица.
Маточные узлы в каждом пласте конуса
Дельфиса имеют свой удельный вес – свою аитию и свою сарическую тягу к полету земного восхождения. В маточных узлах, расположенных у основания конуса
Дельфиса,
аития и ее тяга совсем слаба.
Аития маточных узлов на самом верху
Дельфиса максимально напориста и весома.
Свойства и возможности
Первого Лица в
Божественном Работнике зависят от его положения на канале Богоподобия, то есть от степени его близости к
Нулевому Лицу. Дельфическое Я – локальное подобие
Первого Лица в маточном узле
Дельфиса. При одном и том же положении
Первого Лица на канале Богоподобия дельфическое Я может в разной степени выявлять
Первое Лицо в маточном узле. Свойства и возможности дельфического Я зависят от его положения в
Дельфисе, то есть от степени его близости к
Первому Лицу, его отдаленности от вершины
Дельфиса или приближенности к ней. В основании конуса
Дельфиса самые отдаленные маточные узлы и самые «низшие» дельфические Я. Чем выше и ближе маточные узлы к вершине
Дельфиса, тем больше в них свечение
Первого Лица, тем полнее их дельфические Я выявляют в себе
Первое Лицо.
Чем ниже маточные узлы, чем дальше они от всечеловеческого
Первого Лица на вершине
Дельфиса, тем более они локальны и разъединены. Чем выше, чем ближе маточные узлы к вершине
Дельфиса, к
Первому Лицу и его всечеловечности, тем больше их отход от локальности самой по себе, тем меньше их разобщенность, тем больше они вместе. Наверху, ближе всего к
Первому Лицу, они максимально спрессованы, их тяга к аитии и сплоченность в восхождении наибольшая.
В зависимости от результатов земных навигаций и процессов в базисном человечестве в маточных узлах происходят разные превращения. Они постоянно мигрируют в Дельфисе с одной высоты на другую, из нижних слоев в верхние и наоборот.
Могильник – максимально отдаленная от вершины
Первого Лица область
Дельфиса. Перемещение в
могильник – помещение маточного узла базисного человека в наиболее удаленную область
Дельфиса. В
могильник попадают базисные человеки с совершенно обессиленным и тусклым дельфическим Я. Попадание в
могильник – диаметрально противоположное движение в
Дельфисе относительно восхождения в нем и преображения его.
Ничто в человеческой жизни не проходит бесследно для Дельфиса.
Прежде мы много говорили о влиянии человеческой жизни на
Филиоэден и мир филических двойников. Однако основное влияние человек оказывает на
Дельфис, его маточные узлы и дельфические Я в них.
Сам по себе естественный рост человека при прохождении из возраста в возраст хоть сколько-нибудь поднимает маточный узел в
Дельфисе и усиливает свечение дельфического Я в нем. Еще более поднимает и усиливает любое движение любого рода восхождения человеческой жизни. Чем полнее
глубинная картина Произведения жизни, тем круче подъем маточного узла в
Дельфисе и тем выше статус базисного человека в
Божественном Работнике.
Дельфическое восхождение – основное восхождение базисного человека в
Божественном Работнике. По смерти человека маточный узел базисного человека воспринимает добытое в земной жизни и поднимается в
Дельфисе на более высокий уровень. Дельфическое восхождение – это восхождение маточного узла и его дельфического Я от основания условного конуса
Дельфиса к его вершине.
Маточный узел, поднимаясь ближе к вершине
Дельфиса, приближается к
Первому Лицу и к
Сару Первого Лица.
Аития в дельфическом восхождении становится все богаче и богаче. Дельфическое Я в дельфическом восхождении становится все ярче.
Дельфическое восхождение возможно только с помощью земного человека, прежде всего, его воли свободы. Свобода – подъемная сила, которая поднимает
коренное Я над собой. Благодаря ей дельфическое Я способно подниматься из пласта в пласт
Дельфиса – от основания условного конуса
Дельфиса к его вершине. Чем выше маточный узел в
Дельфисе, тем сильнее волящая свобода восхождения в человеке и мощнее сарическая воля реализации основополагающего мотива аитии. Волящая свобода восхождения и сарическая воля аитии слабеет по мере удаления маточного узла от вершины
Дельфиса.
Наибольшей волящей свободой и сарической волей обладают маточные узлы с вершины Дельфиса.
Маточный узел меняет свое положение в
Дельфисе в соответствии с результатами последней человеческой жизни в аитии. В условном конусе
Дельфиса каждый верхний пласт уже нижнего, вмещает меньше маточных узлов, чем он. Дельфический рост поднимает часть маточных узлов из нижнего пласта
Дельфиса в верхний. Это происходит из века в век столько, сколько существует человечество. Один и тот же маточный узел живет в
Дельфисе и ранним Утром
Четвертого Дня, и в конце
Пятого Дня, и будет в нем жить на
Шестом Дне.
В дельфическом восхождении происходит процесс обживания Дельфиса снизу вверх.
На положение маточного узла в
Дельфисе влияют не только результаты человеческой жизни, но и процессы посмертной жизни базисного человека. В соответствии с полученными результатами земной жизни
Божественный Работник в посмертной жизни базисного человека постоянно реконструирует свои инстанции.
Земной человек для него – охотник, а базисный человек – повар, который готовит то, что нужно для дальнейшей охоты земного человека в соответствии с оперативными задачами
Пути Замысла.
Нижняя граница
Дельфиса это тот пласт его, с которого начато в младенчестве человечества движение по
Пути Замысла. Верхняя граница
Дельфиса установлена положением
Первого Лица на канале Богоподобия.
На Четвертый и
Пятый день Первое Лицо поднимается от эпохи к эпохе по каналу Богоподобия медленно и постепенно, то убыстряясь, как, например, в первом осевом времени, то замедляясь.
Земной человек и базисный человек вместе доводят дельфическое восхождение к его пределу на вершине конуса
Дельфиса.
Первый мощный рывок
Первого Лица происходит при переходе с
Пятого Дня на
Шестой День. Для перехода на
Шестой День Подлинник должен установить более высокий предел дельфического восхождения – рывком поднять
Первое Лицо и
Дельфис на уровень сферы
Шестого Лица и тем самым совершить
Преображение Божественного Работника с Пятого Дня на Шестой День.
К концу
Пятого Дня Дельфис обжит до самых вершин. Ситуация фатальная. В земную навигацию поступают маточные узлы с самого верха
Дельфиса. Они обладают наибольшей потенцией восхождения, наибольшей волей свободы аитии и
коренного Я и в навигациях производят наивысший результат для дельфического роста. Но после навигации им возвращаться некуда.
Вершина конуса
Дельфиса достигнута.
Маточным узлам в нем выше расти некуда.
Дельфис не может принять их обратно, не может воспользоваться новыми ресурсами для дальнейшего дельфического восхождения. Без подъема установленной верхней границы
Дельфиса Путь Замысла неизбежно встанет. Чтобы этого не произошло,
Подлинник должен поднять
Первое Лицо и весь
Дельфис выше по каналу Богоподобия.
Подъем
Первого Лица при каждом Преображении производится с запасом на перспективу
Пути Замысла. Верхняя граница
Дельфиса поднимается настолько высоко, что заселенными оказываются лишь нижние пласты его. Дельфическое восхождение продолжается до тех пор, пока
Дельфис не обживается в новых границах. Затем последние навигации с его вершин, и опять рывок
Первого Лица на канале Богоподобия, и новое Преображение. К концу
Седьмого Дня Первое Лицо поднято на необходимую для Зачатия высоту.
Образование и развитие народов
Четвертого Дня зависит от образования общности базисных человеков по
Филиосару Мозга (с поддержкой
Сара Первого Лица из
Дельфиса) и в мире филических двойников.
Образование общности базисных человеков по всем его звеньям, прежде всего по
Дельфису и по
Филиоэдену, обуславливает возникновение общедуховной власти и образование Общих душ
Пятого Дня.
Основная задача базисного человечества на Четвертом и
Пятом Дне – обжить весь
Дельфис снизу доверху, отстроить
Филиоэден как можно ближе к выходу в эденский мир и максимально задействовать сторгическое восхождение к
Сару Шестого Лица.
Божественный Работник заготавливает несколько поколений для эпохи Преображения: стартовые поколения, поколение серафического взрыва, поколения Протодомов. У каждого из них свой тип маточных узлов из того или иного пласта
Дельфиса.
Маточные узлы стартового поколения – ударный отряд
Дельфиса. Быть может, он создавался еще на
Четвертом Дне и уже использовался
Божественным Работником для перехода с Четвертого на
Пятый День.
Божественному Работнику надлежит отсеять из работы Преображения непригодных для нее базисных человеков, но при этом не потерять тех немногих, кто способен на него. Стартовое поколение формируется из базисных человеков, чьи маточные узлы расположены ближе к вершине конуса
Дельфиса. По результатам пережитой навигации одни маточные узлы поднимаются вверх к вершине
Дельфиса, набирают максимальную потенцию восхождения и тем намечаются на предстоящий труд Преображения, другие опускаются и тем выводятся из него.
Приближенные к вершине конуса Дельфиса маточные узлы суть узлы Преображения; поколения серафического взрыва из их числа с начала стартового поколения.
Дельфическое Я маточных узлов Преображения куда более
Первое Лицо, чем те, кто в
Дельфисе находится в большем отдалении от вершины
Первого Лица.
Базисные человеки, из которых формируются стартовые поколения, более всего определяются и по таким результатам земной жизни, которые поднимают маточный узел в
Дельфисе. Прежде всего, по результатам Пути восхождения личной духовной жизни.
Чем выше маточные узлы в
Дельфисе, тем больше их сплоченность. Сама по себе состоявшаяся Встреча базисных человеков поднимает их маточные узлы к вершине
Дельфиса. Именно поэтому
Божественный Работник приветствует образование любых групп маточных узлов, устремленных на какое-либо восхождение. Далеко не все из них станут в стартовые поколения Преображения, но все являются кандидатами.
Конус
Дельфиса отметками поделен на слои. Нижний слой
Четвертого Дня отделен от слоя
Пятого Дня отметкой первого осевого времени. Более высокий слой стартового поколения отделен от слоя
Пятого Дня отметкой старта Преображения. Верхний слой стадии серафического взрыва отделен отметкой, разделяющей его от слоя стартового поколения. Выше отметки серафического взрыва в
Дельфисе остается место для дельфического восхождения на третьей и четвертой стадии Преображения.
Для полноты картины укажем на особую область
могильника в дивертикуле
Дельфиса сбоку от его дна.
Второе осевое не отметка в
Дельфисе, а момент Преображения на
Пути Замысла.
На заре человечества все маточные узлы расположены в одном нижнем слое
Четвертого Дня Дельфиса. Формирующиеся исключительно на Земле народы
Четвертого Дня нечетко намечают свои области в составе базисного человечества и в
Дельфисе.
Четко общедушевные области образуются только на
Пятом Дне.
Первое Лицо при участи
Сара Первого Лица создает свою особую управляющую производную с первого осевого времени в слое
Пятого Дня Дельфиса – общедуховную власть.
В первое осевое время маточные узлы намеченных прежде общедушевных областей начинают подниматься в слой
Пятого Дня Дельфиса. Это становится возможным благодаря специальной акции
Божественного Работника, создающего для этих областей особую производную
Первого Лица, общедуховную власть. Общедуховная власть не только формирует общедушевные области в слое
Пятого Дня Дельфиса, но и побуждает их маточные узлы на дельфическое восхождение к вершине
Первого Лица Дельфиса.
Каждому слою
Дельфиса соответствует пласт зарядов
Филиосара Мозга, который задействуется при переходе из слоя в слой.
Маточные узлы многих базисных человеков Протодома вознесены в дельфическом росте к самой вершине
Дельфиса. Отсюда они выходят в навигации и, возвращаясь в
Дельфис по окончании навигации, должны, как и всякие восходящие навигации, поднять дельфическое Я на новую высоту в
Дельфисе. Да, некуда! Пласта выше того, с которого они выходили в навигации, в
Дельфисе нет.
Дельфис весь выбран до высшей своей точки.
Складывается невозможная ситуация как бы остановки на
Пути Замысла:
Дельфис не в состоянии вместить в себя маточные узлы из земной навигации. Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо поднять верхнюю границу
Дельфиса. Это возможно только вознесением всечеловеческого
Первого Лица по каналу Богоподобия на новую высоту, то есть совершить
Преображение Дельфиса.
Перед Преображением человека поставлены две основные взаимосвязанные задачи: обуздание зла во внутреннем мире человека и повышение его уровня духовного сознания. Одна без другой не решаема. Первая решается в Преображении
Филиоэдена и образовании Протодома. Вторая – в Преображении
Дельфиса.
В
Первое Лицо Дельфиса вложено тяготение к
Подлиннику в силу притяжения подобия к
подлиннику. Но само по себе тяготение это реализоваться не может. Изменить положение
Первого Лица на канале Богоподобия способна только подъемная сила
Подлинника.
Подлинник вправе совершить Преображение
Дельфиса, то есть поднять ближе к себе
Первое Лицо, при условии совершения работы Преображения двумя другими Божественными Лицами. Тут есть своя последовательность.
Отец,
Божественный Сар и
Божественный Работник должны совершить свою работу Преображения прежде
Подлинника.
Сближение Божественных Лиц в Триаде – магистральное действие, ведущее к Зачатию
Божественного Адама в
Божественном Работнике. Преображение
Дельфиса Подлинником есть действие приведения положения
Подлинника в Триаде в соответствие с положением
Отца и
Божественного Сара.
Мотив восхождения стартового поколения создает
Божественный Работник. Мотив поколения серафического взрыва создает
Божественный Работник и
Отец. В результате серафического взрыва базисные человеки взлетают
серафами навстречу Лицам
Отца. В земном человеке эденские Светы гасят темную филию. Это – Преображение
Филиоэдена и первый (серафический) такт двухтактового восхождения к Преображению
Дельфиса. В этом такте состоялся прорыв за пределы сферы
Первого Лица в эденский мир.
Мотив восхождения строителей Протодома создает
Божественный Работник,
Отец и
Божественный Сар. В результате керувического взрыва базисные человеки ареалов Ликов подняты к
Сарам Шестого Лица. Сарические Я обуздывают зло в
Структуре человека. Возникают Протодома. Это второй (сарический) такт двухтактового восхождения к Преображению
Дельфиса. В этом такте состоялся прорыв за пределы сферы
Первого Лица к Сару Шестого.
Две ветви
Божественного Сара к
Сару Первого Лица и к
Сару Шестого Лица соединились при образовании Протодома.
Божественный Работник приведен в полную готовность к Преображению
Дельфиса. В Преображении
Дельфиса две ветви от
Подлинника к
Первому Лицу и к
Шестому Лицу смыкаются.
Как только
Божественный Сар сочленил ветви
Сара Первого Лица и
Сара Шестого Лица, так инстанции верхней сферы
Божественного Работника начинают работать в базисном человеке. С этого момента базисный человек и остальные кластеры
Божественного Работника готовы жить во всем пространстве
Божественного Работника, но не могут, потому что
Дельфис остается на прежнем месте в
Божественном Работнике. Уровень духовного сознания в Протодомах остается слишком низким, даже ущербным, никак не соответствующим новому состоянию жизни
Божественного Работника, и не может обеспечить его дальнейшую работу.
Мир языка стремится стать вместе с миром филических двойников, но не может, потому что к этому не готов
Дельфис, не готов и земной человек. Не готов соответствовать произошедшему в
Филиоэдене и мир филических двойников.
Гении Дома напряженно ждут, когда можно войти в Протодом и занять в нем свое место.
Демиурги мира языка напряженно ждут, когда можно войти в Протодом и начать организовывать его жизнь и жизнь вокруг него. Но состояние
Дельфиса не позволяет сделать то и другое. От дисбаланса ведущих Воль
Путь Замысла завис. Невыносимая ситуация.
Подлинник не может не сбалансировать Триаду, подводит черту, совершает Преображение
Дельфиса – поднимает
Первое Лицо и вместе с ним весь
Дельфис на уровень, соответствующий задачам
Шестого Дня.
Преображение Дельфиса растягивает Дельфис вверх, поднимает его верхнюю границу. Нижняя граница остается как есть.
Все маточные узлы после Преображения
Дельфиса поднимаются разом, но по-разному. На новые дельфические высоты, в основном, встают маточные узлы тех, кто участвовал в Преображении. Те маточные узлы, которые были расположены ближе к дну
Дельфиса, поднимаясь, остаются в пределах непреображенного
Дельфиса. По низкому уровню духовного сознания они не пригодны к работе
Шестого Дня.
Преображение совсем не затронуло
эго и мало затронуло
Самость, состоящую из
эго и
авторского Я. Более того, сарическая воля-власть
эго и его звучание в
Самости после Преображения
Дельфиса усиливаются из-за усиления
авторского Я.
Самость, в общем случае, значительно ущемляется, но сама по себе не становится слабее. Резко ослаблять
Самость в
Структуре человеке нельзя, но и с
Самостью Пятого Дня на
Шестом Дне делать нечего.
Первое Лицо при Преображении
Дельфиса становится ближе к
Подлиннику и обретает волю
Шестого Лица.
Аития быстро набирает потенцию восхождения. Все дельфические Я обретают
большую волю от подъема
Первого Лица. Вместе с ним становится мощнее
коренное Я всех людей.
Свободный ЦУ «Я» усиливается в
Структуре. Увеличиваются
авторское Я и творческая мощь человека.
В результате Преображения
Дельфиса влияние
Триады Божественных Лиц на
Божественного Работника увеличивается. Волящая свобода в человеке становится мощнее. В условиях недопогашенного зла это имеет обратную сторону – усиливается самовольство человека в использовании волящей свободы не по назначению. Усиление самоволия человека чревато увеличением зла в нем. Это приводит к необходимости дополнительного обуздания зла из-за незаконного использования умножающейся волящей свободы.
Преображенный человек не может соседствовать с непреображенным человеком.
Божественный Работник исключает из процесса Преображения базисных человеков, которые по сарическому или эденскому критерию не соответствуют требованиям работы на
Шестом Дне или не в состоянии вместить в себя сарическое Я. Для них в
Дельфисе после Преображения должна образоваться мертвая зона.
Карта упоминаний понятия «Дельфис»
Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.