И.Б.Мардов
Человек в Замысле Бога
Центр управления «Я» (свободный центр управления)
Это особенно важно потому, что
коренное Я и, следовательно, душа потайного двойника управляют внутренним миром человека в качестве
свободного Центра Управления Структуры,
ЦУ Я.
ЦУ Я потому и «Я», что организует конкретную работу инстанций
Структуры, обладающих особенностями, характерными и своими только для данного человека.
ЦУ Я искусный и не жесткий координатор работы в
Структуре.
ЦУ Я стремится таким образом устремлять чувства и сознания человека и его действия, чтобы удовлетворять его психофизиологические, социальные и творческие устремления.
ЦУ Я способен вводить человека в разные состояния жизни, и в состояние покоя и неподвижности, и в состояние азарта, и в состояние счастливости душевной.
Управление
Структурой свободным ЦУ Я (или ЦУ души потайного двойника) зависит от индивидуальных параметров и наполнения отдельных инстанций
Структуры, их возможности взаимодействия, их сочленимости, богатства и особости содержания.
ЦУ Я в каждом человеке свой и во всех разный. Более того, он многократно изменяется в течение жизни, от эпизода к эпизоду, от явления к явлению, в зависимости от переживаний и самосознания. Он способен меняться ежемгновенно.
Те движения жизни, которые не требуют активной работы
авторского Я, совершаются в обязательном присутствии
ЦУ Я.
Согласованность и непротиворечивость внутреннего мира человека были бы возможны, если бы в
Структуре действовал только
свободный Центр Управления. Но
Структура находится еще и под управлением
несвободного Центра Управления –
ЦУ тела.
Несвободный ЦУ тела есть своего рода программное обеспечение жизнепрохождения человека.
Само по себе действие
свободного Центра Управления Я мы нечетко знаем потому, что знаем его в составе
Блока Управления (БУ
Структуры), вместе с
Центром Управления тела.
Человек, у которого
свободный ЦУ Я бездействует, несомненно, находится под диктатурой
ЦУ тела. И наоборот, когда
ЦУ Я (или другая производная
коренного Я) мощная, то она составляет конкуренцию
ЦУ тела и подавляет его управляющие сигналы, хотя и не может их уничтожить.
Свободный ЦУ и
несвободный ЦУ в дуэте, и результат – не какофония, а слаженное и цельное
Произведение жизни человека.
Свободный ЦУ Я и
несвободный ЦУ тела во всех сторонах
Структуры не могут не быть вместе, одно без другого. В
Структуре человека есть
единый Блок Управления «Я-в-теле».
Блок Управления личнодушевной жизни – Я-в-теле – это
ЦУ Я и тело. Переживание «Я» дано нам в теле, то есть в навигации человеческой жизни.
Несвободный ЦУ устанавливает правила в
Структуре. Это своего рода программа, вложенная в саму
Структуру.
Свободный ЦУ Я действует в
Структуре наподобие оператора, имеющего возможность изменять программные установки и управляющие импульсы, идущие от
несвободного ЦУ. Поле действия
свободного ЦУ Я устанавливается в рамках, данных
несвободным ЦУ тела.
Строгий порядок в
Структуре и ее устойчивость – от несвободного начала, от
ЦУ тела. При таком порядке и такой устойчивости собственно человеческая свободная жизнь замирает и результативная духовная работа
Структуры невозможна. Установленный
ЦУ тела порядок в
Структуре постоянно нарушается под воздействием
ЦУ Я.
Провокации от
ЦУ тела могут быть утихомирены или поддержаны
ЦУ Я. Так чаще всего и делаются дела в
Структуре.
Коренное Я явлено своими авторскими производными и предстает в работе
Структуры в качестве
свободного ЦУ Я.
Свободный ЦУ Я – действие
коренного Я по управлению внутренним миром человека. Выступая в роли
свободного ЦУ Структуры (управляющего Я)
коренное Я никогда не действует в
Структуре само по себе, а только в составе общего
Блока Управления Структуры, вместе с
несвободным ЦУ.
Коренное Я одно на всех. И действие
коренного Я по управлению
Структурой должно быть у всех одно и то же. Значит, для всех людей и на всех людей должен быть свыше установлен для Исполнения свободной волей человека единый
свободный Центр Управления –
ЦУ Подлинника.
Религиозный пафос
иудаизма со структурной точки зрения – в абсолютизации и верховенстве
свободного Центра Управления «Я».
В
Иудаизме человек обращен ко Всевышнему своим
свободным ЦУ Я, который обретает в
Иудаизме высшее религиозное звучание.
По происхождению общедуховная власть – выражение управления всечеловеческого
Первого Лица в Общей душе человека. Общедуховная власть – служитель высших сил и Учительница человека. Она учит молиться и становиться на молитву. Она действует не как автор и властелин Общей души и не как исполнитель, а как неустранимый
свободный Центр Управления общедуховной жизни. Вместе с общедушевным
несвободным Центром Управления (этнической сплоченностью на основе интерплоти и коллективного
эго) общедуховная власть входит в
Блок Управления Общей души в качестве
свободного Центра Управления.
Сторгическое существо потому и существо, что самостоятельно действующее, способное осуществлять
сторгию и более или менее зряче руководить сторгиодуховными процессами. В сторгической свитости
керув становится третьим
свободным Центром управления, наряду со
свободными ЦУ «Я» мужчины и женщины. Собственно, это управляющее действие керува и переживается как сторгическое существо свое. Когда один из сторгических ближних умирает, то другой, живущий, чувствует управляющее начало их керува, и ему представляется, что он продолжает действенно и реально ощущать личность и волю умершего.
В первом чтении мы представили мозг в качестве
несвободного ЦУ Структуры внутреннего мира человека, действующего в паре со
свободным ЦУ коренного Я в душе потайного двойника.
Временная дистанция сюжета
Пути Замысла в земные Дни размечена Филиосаром Неба. Согласно этой разметке
Филиосар Мозга укладывает все процессы в
Божественном Работнике в определенные сроки. Эти сроки нарушаются под воздействием
свободного ЦУ Божественного Работника.
Функцию
свободного ЦУ Божественного Работника осуществляют
Подлинник и
Отец.
Свободный ЦУ от
Подлинника это
Первое Лицо (в паре с
Саром Первого Лица), а после Преображения, на
Шестом Дне, еще и
Шестое Лицо при поддержке Саров Дома.
Свободный ЦУ от
Отца начинает действовать на
Седьмой День.
Сближение Лиц
Отца и
Подлинника приводит к усилению потенции восхождения и воли мотива роста
коренного Я. А это ведет к подъему духовного сознания человека и к увеличению творческой активности
авторского Я и
Я-Встречи и напористости
свободного ЦУ в
Блоке Управления.
Откуда во мне сами по себе возникают эти состояние предшествующей готовности к самозапуску в тот или иной рабочий режим, выбор которого осуществляемый обычно
авторским Я? В нулевом чтении я считал, что от
свободного ЦУ коренного Я. Теперь мы знаем, что
коренное Я есть земная модификация дельфического Я базисного человека. И понимаем, что те состояния, о которых пишет Толстой, возникают от первоисточника внутреннего мира человека, то есть от базисной жизни базисного человека, транслированных из него в его земную жизнь.
Карта упоминаний понятия «Центр управления «Я»»
Часть 5. Я и его производные | 2 5 51 52 53 54 6 63 64 |
Часть 6. Происхождение человека | 61 |
Часть 7. Общая душа | 10 |
Часть 8. Сторгическое и сарическое | 81 |
Часть 9. Узлы структуры | 24 45 |
Часть 10. Путь восхождения | 71 |
Часть 15. Мир филических двойников | 3 |
Часть 16. Истоки зла в человеке. Чистилище | 63 |
Часть 17. Базисный человек | 31 52 81 141 |
Часть 18. Сюжет преображения человека | 22 31 154 161 |
Часть 20. Базисный-земной человек | 32 |
Часть 22. Индуистское человечество | 3 |
Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.