И.Б.Мардов
Человек в Замысле Бога
Шестое Лицо
Высшее подобие
Подлинника, образует сферу в
Божественном Работнике
Земной человек говорит про себя: «Я». Существу
Шестого Лица нельзя сказать про себя «Я». Оно сознает себя не в
Первом Лице, а в
Шестом Лице.
Первое Лицо – одно на все человечество. Его
коренное Я одно и то же в каждом из всех, такое же в одном человеке, как и в любом другом. У существ
Шестого Лица нет такого разделения.
Шестое Лицо одно и то же в том смысле, что оно одно
на всех – не такое же в одном существе, как в другом, а то же самое.
Шестое Лицо не одно и то же во всех (как
Первое Лицо), а одно на всех. Все существа, обладающее
Шестом Лицом, связаны им, объединены им и составляют как бы единое мегасущество.
Шестое Лицо создает практическое единство всех существ
Шестого Лица, всех как одного.
Шестое Лицо – одно во всех и на все существа Шестого Лица.
Самосознание Шестого Лица – сознание единого невыделенного Центра как в себе, так и во всех существах Шестого Лица.
Шестое Лицо – Центр, но не единственный, а единый. Шестое Лицо – Центр, но не выделенный Центр. В самосознании Шестое Лицо не находится в изолированности и в выделенности от Всего.
Невыделенный Центр Шестого Лица занимает положение правящего единого Центра всех существ Шестого Лица как таковых. Шестое Лицо – единое для всех существ глубинное самосознание невыделенности.
В самосознании Шестого Лица – нераздельность Центра и Всего. Существа Шестого Лица в силу самосознания Шестого Лица знают свою нераздельность с другими существами Шестого Лица. Что, однако, не означает слитности их.
Шестое Лицо одно на всех, но в каждом и в каждый момент действует особенно.
Движения Шестого Лица, как и куда бы ни были направлены, одинаково направлены во всех. Назначающая воля Шестого Лица, выявляя себя в одном существе, выявляет себя во всех существах разом. Шестое Лицо не может действовать только в одном существе, не действуя во всех остальных, действует во всех, хотя производимое им действие в каждом свое и имеет свой результат.
Любое частное движение Шестого Лица так или иначе ощущают все существа Шестого Лица. Каждое из существ Шестого Лица в разной мере чувствуют присутствие Шестого Лица в других, как в себе.
Всякая жизнедеятельность Шестого Лица в каждом и во всех доступна каждому и всем. Не то чтобы каждое из существ Шестого Лица знает, чувствует, что происходит в любом другом. Каждый из них живет своей жизнью, и все живут единой жизнью по Шестому Лицу. Каждый чувствует жизнь всех, совокупную жизнь существ Шестого Лица. Это не солидарность, а зависимость жизни каждого от каждого и от всех.
Все это не облегчает жизнь существ Шестого Лица. Напротив, создает особую напряженность их жизни.
В самосознании земного человека есть «Я» и есть «мое», например «мое тело». В самосознании существ Шестого Лица такого разделения нет. Нет «моего» в отличие от «Шестого Лица», которому принадлежит «мое».
Все существа Шестого Лица знают друг друга и знают, что у них одно Шестое Лицо на всех. Существам Шестого Лица не нужна Встреча, они изначально живут в состоянии Встречи с каждым и со всеми. С некоторыми оговорками можно сказать, что у Шестого Лица столько сторон действия, сколько существ Шестого Лица. У Шестого Лица многогранная и многосвоеобразная жизнь. В каждом Шестое Лицо действует как в одной из своих граней. И не в каждом одинаково.
Мощь и сила управления
Шестого Лица несопоставима с возможностями воздействия и управления
Первого Лица или его высшего выражения, сторгического Я и керувического Я.
Шестое Лицо обеспечивает единый процесс восхождения во всех существах Шестого Лица. Подъем роста существ Шестого Лица – во всех и в каждом отдельно. Любое достижение в восхождении одного существа Шестого Лица действительно для всех. Когда одно достигло, достигли все – явление, неведомое человеческой земной жизни.
Первое Лицо более удалено от
Подлинника, чем
Шестое Лицо. У
Первого Лица и
Шестого Лица есть свои сферы действия и в
филическом Космосе, и в мире потайных двойников, и в
эденском Мире.
Структура и
Метаструктура – сфера
Первого Лица. По выходе в глубину
филического Космоса из сферы
Первого Лица в сферу
Шестого Лица нельзя вывести представления о
Шестом Лице и его функционировании. Самосознание единого невыделеннного Центра
Шестого Лица не выразимо в понятиях
Первого Лица – единичного выделенного Центра.
До второго осевого времени
Шестое Лицо явно не включено в осуществление
Замысла. Сферы
Шестого Лица должны быть задействованы отчасти после второго осевого времени и полностью уже после завершения эры земного человека.
Филический Космос и все его сферы созданы, задействованы или готовы стать таковыми.
Мир потайных двойников только образуется, заселяется и растет снизу вверх по мере осуществления
Замысла – от сферы
Первого Лица в сферу
Шестого Лица и далее.
Сфера
Шестого Лица в мире потайных двойников создается, прежде всего, тем, что лицо-место маточного узла потайного двойника выносится по буддийскому выходу в карман
нирваны.
Буддизм и индуизм – человеческая практика создания банка лицо-мест сферы
Шестого Лица мира потайных двойников. Смысл
буддизма и индуизма – создание сферы
Шестого Лица в мире потайных двойников. В свое время на более высоком уровне осуществления
Замысла вынесенные сюда лицо-места предоставят себя высшим человеческим существам
Шестого Лица.
Сфера
Первого Лица в
эденском Мире крайне узкая и периферийная, предназначенная для первых ступеней осуществления
Замысла. Сфера
Шестого Лица – рабочая область
эденского Мира, в которую человеку надо суметь выйти. Войдя в сферу
Шестого Лица, любое существо может быть причастно жизни
Эдена. Выйти к эденским Светам иначе, как в сферу
Шестого Лица, человеку нельзя.
Первое Лицо и
Шестое Лицо – подобия
Подлинника. И, значит, родственны по этому подобию. У каждого своя сфера в
филическом Космосе. Трудно предположить, что эти Лица, будучи близкими родственниками, совсем не сообщены друг с другом, живут как незнакомцы и притом осуществляют один и тот же
Замысел.
Филическая Жизнь в сферах
Шестого Лица иная, нежели сферы
Первого Лица. Она порождена другими высшими Светами филической Любви, филического Разума, филической Жизненности.
Филический ум сферы Шестого Лица не интеллект человека. Это демиургический ум – ум существа, способного на создание проекта Природы.
Интеллектуальные сверхвозможности Тесла от интеллекта филического Разума сферы Шестого Лица. Феномен интеллекта Тесла свидетельствует, что Шестое Лицо может сообщать о себе человеку и действовать в нем.
С филической любовью сферы Шестого Лица люди знакомы по агапической любви-вселюбии. Агапическое чувство, на какой бы трассе восхождения оно ни возникло, свидетельствует о вхождении в сферу Шестого Лица.
Филическая Жизненность человека
Первого Лица выражается в сознании самосуществования в пределах отделенности. Филическая Жизненность сферы
Шестого Лица выражается в сознании всемирности.
Агапическое чувство и сознание всемирности – не состояние привязанности к этому миру (в том числе и миру людей), это состояние выхода за пределы собственно человеческой сферы
Первого Лица, к таким глубинным границам, за которыми нет работы человеческой жизни и
Произведение жизни не создается. Агапический святой (пусть то буддийский или христианский) вышел из мира человека, не работает в нем, находится в трансперсональном состоянии
Шестого Лица.
Присуще ли чувство вселюбия наравне с сознанием всемирности самосознанию существа
Шестого Лица, знать нельзя. Это чувство-сознание сообщается существу
Первого Лица, достигшего в том или ином восхождении сферы
Шестого Лица. Мы не можем иначе переживать состояние жизни с
Шестым Лицом как в отношении состояния сознания в нашем Мире и в
земной Природе. Сознание всемирности – это смутное чувство-сознание
Шестого Лица, спроецированное на чувство-сознание
Первого Лица.
Черты вселенского сознания мы отмечаем на столбовом пути личнодуховной жизни. Опыт переживания
Шестого Лица в сознании всемирности есть на подходах в восхождении по каналу Богоподобия. Самосознание
Шестого Лица можно уловить в смутных описаниях
нирваны.
Агапическое чувство в сочетании с сознанием всемирности свидетельствует о стремлении в сферу Шестого Лица как в восточных, так и в западных религиях.
Человек знает Шестое Лицо в сознании надструктурной общедуховной власти, которая не в нем, а вне его и над ним.
В религиозности человека две стороны. Одна – от
Структуры, от
коренного Я к
Подлиннику. Другая – к
Структуре, от
Шестого Лица в Общую душу.
Тайна общедуховной религиозности – в отдаленном присутствии
Шестого Лица в
Структуре человека через Общую душу. Само переживание духовной власти «над» есть переживание, навеянное
Шестым Лицом. В это переживание органично вписывается и чувство Веры, и молитва, и культ, и таинства, прокладывающие разноликие филические каналы к
Шестому Лицу.
Вера – чувство-сознание
коренным Я Подлинника. Духовная власть – общедуховное чувство-сознание
Шестого Лица. Духовная власть – религиозное чувство-сознание
Шестого Лица в облачении чувства-сознания
Первого Лица.
Человек – существо
Первого Лица. Но в нем есть сфера общедуховной жизни, обращенная к
Шестому Лицу. Присутствие
Шестого Лица в общедуховной сфере
Первого Лица минимально, но достаточно для возникновения сознания общедуховной власти в человеке.
Шестое Лицо присутствует в человеке не как структурообразующее начало. Оно предвосхищает те времена, когда образуется такая
Структура, в которой
Шестое Лицо займет место коренного центра.
Религиозное чувство, порожденное присутствием Шестого Лица, это не система Вероисповедания, а стиль и образ общедуховной власти, по-своему обращенной к высшему Началу и на связь с Ним. Не важно, сколь институцирована духовная власть и сколь она сильна; важно, что она есть. По этому одному в ней присутствует Шестое Лицо.
Шестое Лицо не является в сознании как властелин или высшее начальство. Шестое Лицо представлено в человеке сознанием совершенства. Само представление человека о высшем совершенстве, совершенстве как таковом, от Шестого Лица. Сознание совершенства одно из основополагающих представлений, по которым человек порождает сам для себя общедуховную власть.
К
Подлиннику понятие совершенства не приложимо. Совершенство может быть отнесено к человеку. Святость – общедушевное явление, укореняющее Шема в сфере
Шестого Лица. Это имеет для Общей души огромное и самое разное значение. Святой – человек совершенный, человек высшего подобия
Подлиннику, то есть
человек Первого и Шестого Лица. Благословление святого не пустой звук. Духовное тяготение сознания совершенства имеет огромную власть над душами людей. Оно не только зовет к себе, но и указывает на то направление вверх, где оно.
Приписывать Творцу все мыслимые и немыслимые качества совершенства можно только на основании того сознания совершенства, которое есть в человеке. Откуда оно? Сказать, от
Шестого Лица, строго говоря, нельзя. Сознание совершенства в человеке сигнализирует о мистическом тяготении сферы
Первого Лица к сфере
Шестого Лица.
Шестое Лицо само не действует в институтах общедуховной власти. Институты общедуховной власти обязаны существованием сознанию Шестого Лица, заложенному в человеке. Институты общедуховной власти – вторичные образования от чувства-сознания Шестого Лица в общедуховной жизни.
Общедуховная власть есть управляющая производная всечеловеческого
Первого Лица. Тем самым
Шестое Лицо в институтах общедуховной власти одевается человеком в удобные ему одежды
Первого Лица.
Говорить, что общедуховные власти в возрасте Хама-Яфета действуют на человека исключительно извне, было бы неправильно. До второго осевого времени духовная власть «над» вряд ли смогла завладевать людьми, если бы она была основана только на внешнем давлении. Это открытое давление ее, явное и мощное, поддерживается сакральным (и потому неявным) чувством-сознанием высшего начала Шестого Лица в общедуховной жизни. Без него общедуховная власть перестала бы быть сама собой и превратилась в психическое насилие и инсценировку.
Голос
Шестого Лица в человеке тих, его хочется усилить громогласием Власти. Подавление внутреннего мира человека общедуховной властью, с внушением, и страхом, и восторгом подвластности, выработано самим человеком не без глубинного желания слышать явно, громко, отчетливо голос
Шестого Лица в себе. Но и сам человек, как он есть, с его
авторским Я и
Самостью, реально требует подавления. Через надструктурную общедуховную власть человечество нашло механизм хоть какого-то обуздания человеческого зла, зла в себе.
Святость – достижение сферы
Шестого Лица в
филическом Космосе (Запад) или в мире потайных двойников (Восток).
Стремление вглубь, в сферу
Шестого Лица мира потайных двойников, вложено в потайной двойник человека. Стремление вверх, в сферу
Шестого Лица филического Космоса, свойственно
коренному Я человека.
Для обоснования выхода из сферы
Первого Лица вглубь или вверх, существование человека в сфере
Первого Лица признается порочным и бессмысленным – сансарным, или греховным. А состояние жизни с любовью-вселюбием и всемирным сознанием признается единственно подлинным. Очевидно: сначала удовлетворение стремления потайного двойника или
коренного Я в сферу
Шестого Лица, потом разработка приемов такого восхождения, а затем подкладываются идеологические обоснования.
Все мистические представления, связанные с достижением высших состояний и в
иудаизме, и в суфизме, и в
буддизме, и т.д., связаны с опытом восхождения в сферу
Шестого Лица. Все, что в них описывается как высшие состояния, суть состояние жизни человеческого сознания, перенесенного в сферу
Шестого Лица. Представления о всемирности, агапичности, нирваничности, об Абсолюте, и прочее, прочее, так или иначе связаны с осмыслением опыта восхождения либо к
Божественному Сару в мире потайных двойников, либо к
Подлиннику по каналу Богоподобия в
филическом Космосе.
Я долгое время не решался признать, что восхождение
Первого Лица по каналу Богоподобия идет к
Шестому Лицу, а не к самому
Подлиннику. Молитва обращена к
Подлиннику, но если человек реально что-то получает по молитве, то от
Шестого Лица.
Человек вскрывает канал Богоподобия, обращается
коренным Я к
Подлиннику и возносит его на уровень
Шестого Лица филического Космоса. Но
Шестым Лицом не становится. Подымаясь в направлении
Шестого Лица,
коренное Я земного человека обретает агапическое чувство своего «Я» и сознание всемирности, не утратив сознание единичного выделенного центра. Производные
коренного Я при этом изменяются, но человек в состоянии воспринимать земное, не порывает связи с телом и мозгом, с
эго и ядром высшей души.
Эго в этом состоянии тускнеет, теряет сарическую силу в
Структуре. А ядро высшей души получает дополнительную сарическую и серафическую силу. Если это серафический человек, то он остается в рабочем серафическом состоянии.
Восхождение
Первого Лица к
Шестому Лицу особенно продуктивно в составе Общей души.
Шестое Лицо, если уж участвует в земной жизни, то плодотворнее всего через Общую душу.
В сфере
Шестого Лица зла нет. Нет, значит, и различения Добра и Зла, которое есть в сфере
Первого Лица. С нравственной точки зрения сфера
Шестого Лица представляется подлинным существованием для
Первого Лица и относительно него.
Большинство навигаций человека
Пятого Дня проходит без какого-либо участия
Шестого Лица. Бывает, что
Шестое Лицо объявляется в единичных эпизодах или одном эпизоде жизни, но не для того, чтобы дать человеку благо или блага, а для создания чего-то неведомого человеку.
Люди говорят: «как угодно Богу» и молят Его. На просительную молитву
Первого Лица могут откликнуться существа
Шестого Лица, но только тогда, когда исполнение просьбы важно им. У
Шестого Лица свои «корыстные» интересы в человеке. Воля
Шестого Лица обычно непонятна человеку именно потому, что направленное на одного человека воздействие существ
Шестого Лица может быть обусловлено не нуждами, пусть и самыми высшими, их жизни, а требуется для жизнедействия кого-то в будущих навигациях ряда или обслуживает надобности построения другого ряда навигаций, один из создателей которого находится в этот момент в навигации.
Человек
Пятого Дня живет, как придется, и вырабатывает, что придется, не зная, зачем живет и что вырабатывает. Человек
Шестого Дня живет направленно, по установлениям
Шестого Лица, Лиц
Отца и
Первого Лица.
Судьба от
Шестого Лица определена воздействием
Шестого Лица на
Первое Лицо и, следовательно, на его управляющие и авторские производные.
Шестое Лицо участвует не только в маршрутизации событийной жизни, но, и более всего, во внутренней жизни человека.
Шестое Лицо может влиять и на изначально положенную судьбу человека, и на судьбу, задействованную в течение человеческой жизни. В те моменты, когда жизнь действительно обеспечена свыше, она обеспечена
Шестым Лицом. В каждой ситуации жизни
Шестое Лицо само выбирает, кого пестовать и защищать, кого губить, ставить под удар, выводить из дистанции жизни.
Управление
Шестым Лицом судьбой человека может быть грубым, а то и безжалостным. В самом по себе
Шестом Лице нет Доброты и Жалости
Восьмого Лица. Но в Доме оно исполняет
Замысел, согласуясь с
Восьмым Лицом.
Судьба навигации, намеченная
серафом в
Филиоэдене, скрыта от человека
Пятого Дня.
Шестое Лицо задает общую судьбу данного поколения людей Дома и организует событийные процессы жизни каждого человека
Шестого Дня. Оно корректируют и выход его в навигацию, и осуществляет надзор над ним в навигации. В том числе и посылая от себя к нему разного рода филические существа (
гении), живущие в филическом времени и потому знающие будущее.
Гений от Шестого Лица (от
Гения Дома) подчиняет себе в человеке не только филическую душу, но и судьбоносные установки
Филиоэдена, и сарофилического двойника звездного Неба, и генетическую предрасположенность. Все эти побочные установления определяют не магистраль судьбы, а личностную специфику жизнепрохождения, установленную
Шестым Лицом. Если это и не совсем так в человеке
Шестого Дня, то определенно так в человеке
Седьмого Дня, в эденском человеке.
Единая филическая Жизнь Обители
Подлинника разлагается в
филическом Космосе на три Света: Свет филической Жизненности, Свет филической Любви, Свет филического Разума. Свет филической Жизненности сферы
Первого Лица и
Шестого Лица обладает сознанием-разумением. Свет филической Любви и Свет филического Разума предназначены для совместности со Светами Сознавания и разумения не имеют.
Мир языка сферы
Шестого Лица образован тремя филическими Светами.
Свет Жизненности несет потенцию выражения и называния.
Свет Любви сферы
Шестого Лица несет потенцию эстетических восприятий и переживаний.
Свет Разума сферы
Шестого Лица несет информационное поле
Вселенной – потенцию знаний материальности.
В Красоте мы воспринимаем высший Свет филической Любви сам по себе и воспринимаем постольку, поскольку каждый из нас способен воспринимать его эстетическим сознанием жизни. Красота в Природе и эстетическое сознание человека – из одного и того же источника Света филической Любви сферы Шестого Лица.
Свет филический Любви сферы
Шестого Лица несет от себя к человеку потенции эстетических переживаний, которые реализуются в человеческом восприятии Красоты. Для реализации этой потенции человек должен иметь возможность воспринимать Красоту извне, заложенную в Природе.
Демиург земной Природы, будучи существом
Шестого Лица, пользуется
Светом Любви сферы
Шестого Лица, но не для обслуживания мира филических двойников, а для человека. Человек в
Замысле должен воспринимать Красоту и переживать ее. Зачем?
Миру языка необходимо самореализоваться. Это возможно посредством Света Сознавания – излучения Божественного
Седьмого Лица. Заполучить его иначе, как посредством человека, мир языка не может. Посредством человека и в контакте с человеком духи мира языка получают Свет Сознавания, но могут пользоваться им только в человеке. Посредством искусства и науки человек все больше и больше острит Светы Сознавания, предоставляя им в себе все большее поле деятельности. Для максимального развития мира языка в человеке существа
Шестого Лица (
Демиурги и
Гении) посылают в человека свои духи создания,
гениев языка.
Гении в человеке – реализаторы мира языка в человеке.
Искусство и наука – плод творческой воли Светов сферы
Шестого Лица и именно поэтому способны добывать филическую энергию не только из сферы
Первого Лица, но из сферы
Шестого Лица филического Космоса.
Солнце Сознавания сферы
Шестого Лица изначально установлено
Божественным Саром в мир языка. Но светит не всеми Светами Сознавания. Искусством и наукой человек призван в
Замысле осуществить подготовительную работу для того, чтобы
Божественный Сар зажег новые Светы в солнце Сознавания сферы
Шестого Лица.
Способствовать созданию новых Светов Сознавания солнца Сознавания сферы
Шестого Лица – вот Божественная задача искусства и науки и их тайная деятельность на
Пути Замысла.
Реализуя в человеке то, что дано в мире языка, искусство готовит почву для обретения миром языка новых Светов Сознавания. Искусство не для развлечения, душевного ублажения, не для отдохновения даже, его горняя работа направлена на то, чтобы вся сфера
Шестого Лица смогла получить в свое распоряжение то, что ей положено по
Замыслу и чем эта сфера приводится в готовность к Зачатию
Божественного Адама.
Солнце Сознавания сферы
Первого Лица зажжено в мозге человека. Светов Сознавания в сфере
Шестого Лица филического Космоса нет.
Земной человек на
Пути Замысла должен совершить труд, в результате которого должно зажечься солнце Сознавания в сфере
Шестого Лица. Вот законная и грандиозная задача для искусства и науки.
Солнце Сознавания сферы
Первого Лица зажжено
Божественным Саром в мозге человека на филиоматериальной фактуре, созданной
Демиургом земной Природы. Новое солнце Сознавания не перенесено из мозга сферы
Первого Лица в сферу
Шестого Лица, оно должно быть
Божественным Саром зажжено заново, но не на филиоматериальности, созданной
Демиургом земной Природы, а на основании того, что создал искусством и наукой человек. В результате деятельности человека мир языка должен стать вместилищем солнца Сознавания – стать
мозгом сферы Шестого Лица.
Искусство и наука, по отдельности и вместе, создают двойники из исходных оригиналов мира языка. Это первый такт. Во втором такте эти двойники мощью
Божественного Сара восходят к новому оригиналу – мозгу сферы
Шестого Лица и новому солнцу Сознавания в нем.
Мозг
Шестого Лица вполне станет рабочим органом в
Структуре нового адама и Адама Дома. Мозг нового адама обретет могучую сарическую волю-власть и станет первейшим инструментом овладевания им филио-сарической Природой.
До этого мозгом сферы
Шестого Лица воспользуются
Демиурги и
Гении, существа
Шестого Лица. Мозг сферы
Шестого Лица – это мозг существ
Шестого Лица и, в этом смысле, мозг
Шестого Лица (в отличие от человеческого мозга
Первого Лица).
Демиурги и
Гении обретут свои Светы Сознавания и свой мозг – мозг
Шестого Лица. Это – знаменательное событие на
Пути Замысла.
Мозг
Шестого Лица принадлежит всем существам
Шестого Лица и
Структурам, ими созданным. Построение Дома невозможно без мозга
Шестого Лица. Совместная работа
Гения Дома и Сара Дома обеспечивается общедомовым мозгом
Шестого Лица.
Оценить все возможности и последствия создания мозга
Шестого Лица для нас невозможно.
Гении Дома Светом Сознавания мозга Дома будут «видеть», что вокруг Дома (в том числе в материальности и во
Вселенной), что внизу – в мире филических двойников и в человеке – и что сбоку – в
Филиоэдене, и, быть может, что наверху, в сфере
Девятого Лица.
Демиург двойников, как имеющее вольные полномочия существо
Шестого Лица, может совершать чудеса на Земле. Не какие угодно, а в пределах его возможностей внедрения в Природу.
Существа
Шестого Лица получают установку свыше, от
Девятого Лица. Они знают, что им делать, не зная зачем. Вникнуть в это задание – значит вникнуть в сущность происходящего в мире филических двойников и мире языка. Существа
Шестого Лица работают в паре не с человеком как таковым, а с системой человек – филиоэденский плод, и должны соотносить свои действия в зависимости от происходящего как в человечестве, так и в
Филиоэдене. Это означает, что они через посмертные души человека действуют совместно с миром потайных двойников.
К существу
Шестого Лица как к существу личностному можно обратиться снизу, от
коренного Я человека. Канал Богоподобия спускается от предельных вершин
Нулевого Лица к
Первому Лицу. Восхождение по нему устремлено от
коренного Я человека в сферу
Шестого Лица.
Молитва-мольба обращена к существам
Шестого Лица. Помочь человеку могут только посланцы
Шестого Лица – духи создания
Демиургов двойников. Они личностно завязаны со всеми существами
Шестого Лица, в том числе и с
Демиургом Природы. Вход в сферу
Шестого Лица для понуждения конкретного действия может быть нацелен только на
Демиурга двойников.
Молясь, человек по каналу Богоподобия выходит на связь с авторскими существами сферы
Шестого Лица. Обращение к святому как заступнику не лишено оснований.
Коренное Я святого при жизни подымается в сферу
Шестого Лица. Взывание к святому имеет в виду его особо приближенный к сфере
Шестого Лица филический двойник.
Небесное покровительство, когда оно есть, не сарическое, а филическое, от
Демиурга двойников. Быть ангелом-хранителем человека в состоянии только дух создания
Демиурга двойников. Мысль о том, что человека может опекать определенный дух создания
Демиурга двойников, имеет право на существование. Когда
Демиург двойников посылает в человека свой дух создания, то этим он сообщает ему мощнейшую творческую волю
Шестого Лица. Но руководит ли он при этом авторством жизнепрохождения человека – большой вопрос. Возможно, что дух-хранитель более наблюдает за жизнью человека, чем действует в ней. Либо кто-то должен указать ему, кого именно ему надлежит охранять. Сам он не знает этого.
Карта упоминаний понятия «Шестое Лицо»
Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.