Работа в филическом Космосе от сферы Шестого Лица до сферы Девятого Лица производится новым адамом. Выстраивая свою филическую душу, новый адам как бы все более и более захватывает филической Космос, включает его в Структуру своего внутреннего мира и возводится эденскими Светами в качество эденофилической души, которая подпитывает энергией его плоть, его низшую душу и его филиоэденскую душу.
Движения внутренней и внешней жизни нового адама не то чтобы заносятся в его память, как у земного человека, а раз и навсегда становятся действующими узлами Структуры. Все эмоции не изживаются. Новый адам с начала каждого поприща разархивации несет в себе узлы от всех предшествующих поприщ и с ними идет далее по жизни. В филическом Космосе новый адам возрастает узлами Светов. Эденофилическая душа от одного поприща разархивирования к другому всё наполняется и наполняется узлами филических Светов, что постоянно увеличивает полноту жизни нового адама и обеспечивает его поступательное восхождение в сферу Девятого Лицафилического Космоса. Завязанные в предшествующем поприще узлы Сознавания остаются во всех последующих не по отдельности, а вставленные в общей сюжет восхождения нового адама в филическом Космосе.
Земной человек создает Филиоэден. Новый адам создает Филиосароэден, пласты которого над Филиоэденом. Иными, чем эти, пластами нельзя наполнить эденский мир между сферой Шестого Лица и Девятого Лица. Вполне может быть, что от каждого поприща разархивации создается свой филиосароэденский пласт.
Восьмой День завершается, и наступает Девятый День тогда, когда элита нового адама начинает жить в сфере Девятого Лицафилического Космоса, эденского мира и сарического мира.
Осуществление Замысла после перетворения переходит от земного человека к новому адаму и далее к Адаму Дома. Эра нового адама, человека Шестого Лица, после последних перетворений завершается, и наступает эра Адама Дома, человека сферы Девятого Лица. Перетворение ведет к созданию Адамов Дома.
Новый адам – не клетка и не орган Адама Дома. Он живет в его составе как матрос, способный исполнять самые разнообразные функции и работы на корабле. Как существо сферы Девятого Лица, Адам Дома пользует нового адама, существо Шестого Лица, как ему заблагорассудится. Адам Дома задает вектор для свободной воли нового адама.
Адам Дома живет в сфере Девятого Лица, но это не означает, что он человек Девятого Лица. Коренное Лицо Адама Дома не Девятое Лицо, оно вообще не от Подлинника. Коренное Лицо Адама Дома – Седьмое Лицо от Божественного Сара.
Третья душа Адама Дома – душа Отца: филиоэденская душа Адама Дома, простирающаяся от сферы Первого Лица эденского мира и выше, включая сферы Шестого Лица и Девятого Лица этого мира.
Подлинник – Божественное существо Нулевого Лица. Гений Адама Дома – Божественное существо Девятого Лица. Девятое Лицо есть Нулевое Лицо во втором эшелоне Божественных Лиц. Гений Адама Дома есть выражение Подлинника во втором эшелоне Божественных Лиц.
Девятое Лицо – не подобие Подлинника (каковым является Первое Лицо и Шестое Лицо), а Подлинник в Девятом Лице. Гений Адама Дома знает себя не «подобием» Подлинника, а «малым» Подлинником. Гению Адама Дома не надо восходить по каналу Богоподобия, не нужно сокращать дистанцию между собой и Подлинником. В восхождении он достигает не большей подлинности, а большей слитности с Подлинником.
Религия Божественной Работы создается Лицами Отца и верхней триадой Девятого Лица. В ней воспринимаются откровения Божественного Адама для передачи их человеку посредством малой триады Шестого Лица. Участие базисного человека в этой передаче неизбежно.
Есть ли у существ Девятого Лица локальные духи и каковы они? Это нам недоступно. Но мы знаем, что существа Шестого Лица – Гении и Демиурги – имеют в своем распоряжении неопределенное число своих духов создания – духов гениальности и демиургических духов. Духи созданияГениев и Демиургов – существа личностные, они – личности, но не личности Первого Лица. Сказать про себя «я» они не могли бы.
Первое Лицо присутствует тогда, когда сочтет нужным, и при повседневной работе нижней триады Шестого Лица, и при работе верхней триады. Первое Лицо технологически загадочным для нас образом, находясь внутри Божественного Работника, не может быть не связано с директивными лицами той и другой триады его. Хотя на постоянной основе работает, видимо, с верхней триадой Девятого Лица, которая спускает назначения в нижнюю триаду Шестого Лица. Такая цепь обратной связи вряд ли прослеживается как рутинная рабочая обратная связь.
Высший ДемиургДевятого Лица – хранитель Пути Замысла. Весь филический Космос – сфера его действия. К нему от человека проложен канал Богоподобия, канал агапической любви и всемирного сознания.
Для евического мира наиболее важно вочеловечивание полубожественного Девятого Лица. Какие-то неполные вочеловечивания Полубожественного Девятого Лица (Богочеловек Конфуций, Богочеловек Лао-Цзы) породили евическое человечество и направили его развитие к Подлиннику. Впереди у евического человечества другие пришествия Богочеловеков Девятого Лица. Они станут основоположниками евической религии и науки Божественной Работы.
Полное вочеловечивание самого Девятого Лица (вочеловечивание Дао?) произойдет на последних актах созревания Зародыша Божественного Адама вместе с полным вочеловечиванием Божественного Первого Лица и в паре с ним.