И.Б.Мардов

Человек в Замысле Бога

Девятое Лицо

Одно из Лиц Подлинника

См. также Подлинник.


Цитаты из статьи 9 части 14 «Новый Адам»

Новый адам живет в сфера Шестого Лица и совершает восхождение в сферу Девятого Лица филического Космоса, эденского мира и сарического мира.
Адам Дома живет в сфере Девятого Лица и совершает восхождение в сферу Нулевого Лица, к истокам филического Космоса в Подлиннике, эденского мира в Отце и сарического мира в Божественном Саре.
Работа в филическом Космосе от сферы Шестого Лица до сферы Девятого Лица производится новым адамом. Выстраивая свою филическую душу, новый адам как бы все более и более захватывает филической Космос, включает его в Структуру своего внутреннего мира и возводится эденскими Светами в качество эденофилической души, которая подпитывает энергией его плоть, его низшую душу и его филиоэденскую душу.
Движения внутренней и внешней жизни нового адама не то чтобы заносятся в его память, как у земного человека, а раз и навсегда становятся действующими узлами Структуры. Все эмоции не изживаются. Новый адам с начала каждого поприща разархивации несет в себе узлы от всех предшествующих поприщ и с ними идет далее по жизни. В филическом Космосе новый адам возрастает узлами Светов. Эденофилическая душа от одного поприща разархивирования к другому всё наполняется и наполняется узлами филических Светов, что постоянно увеличивает полноту жизни нового адама и обеспечивает его поступательное восхождение в сферу Девятого Лица филического Космоса. Завязанные в предшествующем поприще узлы Сознавания остаются во всех последующих не по отдельности, а вставленные в общей сюжет восхождения нового адама в филическом Космосе.
Земной человек создает Филиоэден. Новый адам создает Филиосароэден, пласты которого над Филиоэденом. Иными, чем эти, пластами нельзя наполнить эденский мир между сферой Шестого Лица и Девятого Лица. Вполне может быть, что от каждого поприща разархивации создается свой филиосароэденский пласт.
Восьмой День завершается, и наступает Девятый День тогда, когда элита нового адама начинает жить в сфере Девятого Лица филического Космоса, эденского мира и сарического мира.

Цитаты из статьи 10 части 14 «Новый Адам»

Осуществление Замысла после перетворения переходит от земного человека к новому адаму и далее к Адаму Дома. Эра нового адама, человека Шестого Лица, после последних перетворений завершается, и наступает эра Адама Дома, человека сферы Девятого Лица. Перетворение ведет к созданию Адамов Дома.
Земной человек – существо сферы Первого Лица. Новый адам – существо сферы Шестого Лица. Адам Дома – существо сферы Девятого Лица.
Шестое Лицо и его сфера – Небо для Первого Лица и его сферы в филическом Космосе и эденском мире. Девятое Лицо и его сфера – Небо для Шестого Лица и его сферы в филическом Космосе, эденском мире и сарическом мире.
Новый адам – не клетка и не орган Адама Дома. Он живет в его составе как матрос, способный исполнять самые разнообразные функции и работы на корабле. Как существо сферы Девятого Лица, Адам Дома пользует нового адама, существо Шестого Лица, как ему заблагорассудится. Адам Дома задает вектор для свободной воли нового адама.
Адам Дома живет в сфере Девятого Лица, но это не означает, что он человек Девятого Лица. Коренное Лицо Адама Дома не Девятое Лицо, оно вообще не от Подлинника. Коренное Лицо Адама Дома – Седьмое Лицо от Божественного Сара.

Цитаты из статьи 101 части 14 «Новый Адам»

Одна душа Адама Дома – душа Божественного Сара: филио-сарическая душа Адама Дома сферы Шестого Лица и Девятого Лица сарического мира.
Другая душа Адама Дома – душа Подлинника: эденофилическая душа Адама Дома в сферах Шестого Лица и Девятого Лица филического Космоса.
Третья душа Адама Дома – душа Отца: филиоэденская душа Адама Дома, простирающаяся от сферы Первого Лица эденского мира и выше, включая сферы Шестого Лица и Девятого Лица этого мира.
Новый адам – частичка плоти Адама Дома. У нового адама, существа Шестого Лица, плоть Первого Лица. У Адама Дома, существа сферы Девятого Лица, плоть Шестого Лица.
Действующее Лицо эденофилической души Адама Дома – Гений Адама Дома, существо Девятого Лица.
Коренной Сар Адама Дома есть выражение Седьмого Лица Божественного Сара во втором эшелоне Божественных Лиц. Гений Адама Дома – еще одно Божественное Лицо второго эшелона. Девятое Лицо Гения Адама Дома соотносится с Нулевым Лицом Подлинника как Седьмое Лицо Сара Адама Дома с Седьмым Лицом Божественного Сара.
Подлинник – Божественное существо Нулевого Лица. Гений Адама Дома – Божественное существо Девятого Лица. Девятое Лицо есть Нулевое Лицо во втором эшелоне Божественных Лиц. Гений Адама Дома есть выражение Подлинника во втором эшелоне Божественных Лиц.
Девятое Лицо – не подобие Подлинника (каковым является Первое Лицо и Шестое Лицо), а Подлинник в Девятом Лице. Гений Адама Дома знает себя не «подобием» Подлинника, а «малым» Подлинником. Гению Адама Дома не надо восходить по каналу Богоподобия, не нужно сокращать дистанцию между собой и Подлинником. В восхождении он достигает не большей подлинности, а большей слитности с Подлинником.

Цитаты из статьи 173 части 18 «Сюжет преображения человека»

Нулевое Лицо Подлинника размещает в Божественном Работнике малую Триаду своих подобий: Первое Лицо, Шестое Лицо и Девятое Лицо.
Божественный Сар и его Седьмое Лицо задействуют на Пути Замысла малую Триаду Саров: Сара Первого Лица, Сара Шестого Лица и Сара Девятого Лица.

Цитаты из статьи 4 части 19 «Прозреватели и пророки»

Лица Подлинника, его подобия: Первое Лицо, Шестое Лицо, Девятое Лицо.
Третье Лицо, будучи Лицом Отца, связано с Четвертым Лицом и Восьмым Лицом. Но оно связано и с Девятым Лицом Подлинника и Саром Девятого Лица.

Цитаты из статьи 21 части 23 «Система управления Божественного Работника»

Религия Божественной Работы создается Лицами Отца и верхней триадой Девятого Лица. В ней воспринимаются откровения Божественного Адама для передачи их человеку посредством малой триады Шестого Лица. Участие базисного человека в этой передаче неизбежно.
Пророки Религии Божественной Работы – пророки Божественного Адама. Среди пророков Божественного Адама – и пророки воплощенного Первого Лица, и пророки воплощенного Девятого Лица, и пророки воплощенного Четвертого Лица, и пророки воплощенного Адолона.
Девятое Лицо в своем пророке пробивает человеку канал в неразделенную на Светы Жизни Обитель Подлинника.
Воплощение Девятого Лица происходит в земном евическом человеке и откровения от него переходят в базисного евического человека.

Цитаты из статьи 3 части 23 «Система управления Божественного Работника»

Подлинник – Обитель Жизни в Божественной Личности Нулевого Лица. Обитель Жизни испускает филический Космос с отдельными филическими Светами. Нулевое Лицо создает в филическом Космосе свои подобия: высшее подобие Девятого Лица и низшее подобие Шестого Лица. Девятое Лицо работает в верхних слоях филического Космоса, прилегающих к Обители Подлинника. Шестое Лицо работает в более удаленной от Обители Жизни сфере филического Космоса.
Есть ли у существ Девятого Лица локальные духи и каковы они? Это нам недоступно. Но мы знаем, что существа Шестого ЛицаГении и Демиурги – имеют в своем распоряжении неопределенное число своих духов создания – духов гениальности и демиургических духов. Духи создания Гениев и Демиургов – существа личностные, они – личности, но не личности Первого Лица. Сказать про себя «я» они не могли бы.

Цитаты из статьи 4 части 23 «Система управления Божественного Работника»

Божественная Триада создает Божественного Работника, но не участвует в его Божественной Работе. Для совершения Божественной Работы она высылает в Божественного Работника вместо себя свои производные, сочлененные в две триады. Это верхняя триада, расположенная в сфере Девятого Лица Божественного Работника, и нижняя триада, расположенная в сфере Шестого Лица Божественного Работника. Верхняя триада состоит из Сара Божественного Работника, Адолона и высшего Демиурга. Нижняя триада состоит из Демиургов, Гениев и Саров Шестого Лица. Нижняя триада, по сути, это триада Подлинника, поддерживаемая сарической волей Сара сферы Шестого Лица.
Первое Лицо присутствует тогда, когда сочтет нужным, и при повседневной работе нижней триады Шестого Лица, и при работе верхней триады. Первое Лицо технологически загадочным для нас образом, находясь внутри Божественного Работника, не может быть не связано с директивными лицами той и другой триады его. Хотя на постоянной основе работает, видимо, с верхней триадой Девятого Лица, которая спускает назначения в нижнюю триаду Шестого Лица. Такая цепь обратной связи вряд ли прослеживается как рутинная рабочая обратная связь.

Цитаты из статьи 42 части 23 «Система управления Божественного Работника»

Высший Демиург Девятого Лица – хранитель Пути Замысла. Весь филический Космос – сфера его действия. К нему от человека проложен канал Богоподобия, канал агапической любви и всемирного сознания.
Творение земной Природы и человека в ней зачинается из сферы Девятого Лица, где Демиургом Девятого Лица создается обзорный проект земной Природы и ее сверхзадача, плотский человек. Исполняет этот проект и эту сверхзадачу – Демиург земной Природы Шестого Лица. И земная Природа, и человек в ней демиургически созданы несовершенно, так, как это оказалось под силу Демиургу земной Природы.
Высший Демиург Девятого Лица специально поставлен в Божественном Работнике на то, чтобы считывать движение на Пути Замысла. Что Божественному Работнику предстоит свершить, знает в некоторые моменты и другой член верхней триады, Сар Божественного Работника. Третий член верхней триады, Адолон, обладает общим знанием Девятого Лица и Сара Божественного Работника. Адолон – основной руководящий исполнитель Божественного Работника в земном человеке.

Цитаты из статьи 8 части 23 «Система управления Божественного Работника»

Базисный-земной человек есть Структура, образованная производными Божественного Лица. Эта Структура производит Божественную Работу в Божественном Работнике с помощью полубожественных Лиц Божественной Триады. Это Девятое Лицо и Шестого Лицо Подлинника. Это Сар Божественного Работника и его производные от Божественного Сара. Это Четвертое Лицо и Восьмое Лицо Отца. И это Третье Лицо Отца, включенное в состав Божественного Работника.
Для евического мира наиболее важно вочеловечивание полубожественного Девятого Лица. Какие-то неполные вочеловечивания Полубожественного Девятого Лица (Богочеловек Конфуций, Богочеловек Лао-Цзы) породили евическое человечество и направили его развитие к Подлиннику. Впереди у евического человечества другие пришествия Богочеловеков Девятого Лица. Они станут основоположниками евической религии и науки Божественной Работы.
Полное вочеловечивание самого Девятого Лица (вочеловечивание Дао?) произойдет на последних актах созревания Зародыша Божественного Адама вместе с полным вочеловечиванием Божественного Первого Лица и в паре с ним.


Карта упоминаний понятия «Девятое Лицо»

Часть 14. Новый Адам9 91 10 101 11 111
Часть 15. Мир филических двойников81 111 15
Часть 17. Базисный человек41 51
Часть 18. Сюжет преображения человека173
Часть 19. Прозреватели и пророки4 41
Часть 20. Базисный-земной человек41
Часть 23. Система управления Божественного Работника21 3 4 42 5 8 81 9 111

Список понятий  Все книги


Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.