И.Б.Мардов
Человек в Замысле Бога
Новый адам
Новый адам – тот, в кого должен превратиться земной человек при перетворении.
Новый адам – личность, составленная из перетворения многих последовательно подключенных друг к другу личностей в ряду жизнепрохождений земного человека.
Новый адам – основной результат земной человеческой жизни, полученный во исполнение изначального
Замысла Бога на человека.
Структуре нового адама необходима плоть –
несвободный Центр Управления плоти.
Новый адам погружен плотью в Природу – иначе он не человек.
Сон необходим для подзаряда плоти. Новый адам спит.
Если бы новый адам «плодился и размножался», то он должен был быть существом смертным. Новый адам не умирает, но и не воспроизводит самого себя (по подобию или как-то иначе). Новый адам порождается земным человеком.
В эденофилиоматериального нового человека, в нового адама, превращается при перетворении не сам по себе земной человек.
Новый адам возникает вместо системы человек-и-
сераф. И
Структура его соответствующая.
Подобно
коренному Я Структуры земного человека, коренной
Гений установлен на вершине
Структуры внутреннего мира нового адама – в лице-месте для
Шестого Лица, вынесенном маточным узлом из земного человека по буддийскому выходу филио-сарического мира.
Новый адам начинает восхождение к
Божественному Сару с сферы
Шестого Лица филио-сарического мира, с уровня
нирваны.
Новый адам живет по старой, прожитой земным человеком колее, проживает его жизнь повторно, но не в теле, как земной человек, не в Природе и не в хроносе, а в филио-сарическом мире и филическом времени.
Филио-сарическая область жизни нового адама получена в наследство от не совсем упорядоченного мира филических двойников. Маршрутизация филио-сарической жизни нового адама необходимо для драматургической организации ее потока. Без такой организации новому адаму продуктивно работать в сбивчивости мира филио-сарических двойников нельзя. Новому адаму свыше поручено драматургически организовать поток филио-сарической жизни так, чтобы сделать его пригодным для работы своей жизни.
Новый адам появляется в филио-сарический мир в детском состоянии. Он не умеет пользоваться своей сарической силой в нем, не знает, как жить, а тем более, как должно жить в этом бурлящем мире. В отличие от земного человека новый адам должен сам научиться жить в нем. Для этого ему необходимо получить несвободно руководящее внешнее начало, директивное руководство. Маршрутизация жизни дает первобытному новому адаму возможность освоиться в филио-сарическом мире. В каком-то смысле она исполняет роль природной программы его жизни.
Новому адаму отчасти дано вновь пережить то, что дано пережить земному человеку, но не в действительности материального мира, а в действительности филио-сарического мира и без бедственности, без злокозненности, легкомысленности, безответственности земной жизни.
Новый адам живет по маршрутам, созданным в житии земного человека в соответствии с ними. Коренной
Гений новоадама выбирает в качестве основного проводника своей воли маточный узел потайного двойника того же земного человека. Этот маточный узел, то есть творческий дух создания коренного
Гения, естественно, выбирает свои духи делания – филио-сарические существа, взятые из той области мира филических двойников, которая создана определенной земной жизнью.
Новый адам – автор того, что происходит в филио-сарическом мире, но не только в том смысле, что он руководит игрой актеров и дает им задания, а тем, что он живет во всем том (и всем тем), что сам режиссирует по заданному сценарию. Игра актеров – его жизнь. Он режиссирует актерами и одновременно живет ими. Они – он сам, и он – они.
Перспективная роль
сторгии как таковой – создать после перетворения сторгическую парность нового адама. Для создания предпосылок сторгической парности нового адама нужно на Земле, во всех Днях земной человеческой жизни, провести гигантскую работу земной
сторгии.
Пятый День подготовительный во многих отношениях, в том числе и в сторгическом. Сторгический поиск продолжается на
Шестой День, но к
Седьмому Дню сторгические пары прошли вместе немало навигаций, найдены, жестко установлены и в перетворение идут парами.
Новые адамы сторгического поиска не ведают.
Отдельно человек живет только на Земле, на земных Днях
Пути Замысла. На
Восьмом Дне живут и действуют сторгически нерасторжимые пары новых адамов.
Новый адам живет только парами. Все, что проистекает в мире нового адама – все события, все жизнедействия, – от начала до конца проистекает в парности.
Новый адам – человеческое существо сторгической пары, вместе мужской новый адам и женский новый адам. Пара новых адамов совместно углубляются в сарический мир к
Божественному Сару, совместно восходят в
филическом Космосе к
Подлиннику и совместно возводят здание
Филиоэдена к
Отцу. Такова работа
Восьмого Дня Пути Замысла.
Земной человек призван подвести
Путь Замысла к перетворению в нового адама.
Земной человек производит черновую и предварительную работу.
Новый адам на новом витке
Замысла призван приступить к чистовой и окончательной работе
Пути Замысла. Задача Дома, содержащего всех прошедших перетворение новых адамов планеты, – стать планетарным человеком, Адамом Дома.
Новый адам живет в сфера
Шестого Лица и совершает восхождение в сферу
Девятого Лица филического Космоса, эденского мира и сарического мира.
Движения внутренней и внешней жизни нового адама не то чтобы заносятся в его память, как у земного человека, а раз и навсегда становятся действующими узлами
Структуры. Все эмоции не изживаются.
Новый адам с начала каждого поприща разархивации несет в себе узлы от всех предшествующих поприщ и с ними идет далее по жизни. В
филическом Космосе новый адам возрастает узлами Светов. Эденофилическая душа от одного поприща разархивирования к другому всё наполняется и наполняется узлами филических Светов, что постоянно увеличивает полноту жизни нового адама и обеспечивает его поступательное восхождение в сферу
Девятого Лица филического Космоса. Завязанные в предшествующем поприще узлы Сознавания остаются во всех последующих не по отдельности, а вставленные в общей сюжет восхождения нового адама в
филическом Космосе.
Все происходящее с новым адамом в
филическом Космосе происходит в совершенной «подлинности».
Земной человек никогда не видит себя, других, ситуации и проч. так, как есть. Он всегда додумывает, доигрывает, дореконструирует, переиначивает.
Новый адам видит всё с высшей точки своей совести, своей истины и своей любви. Подлинность и ясность его взгляда обеспечивается присутствием в нем
Отца.
Земной человек создает
Филиоэден.
Новый адам создает Филиосароэден, пласты которого над
Филиоэденом. Иными, чем эти, пластами нельзя наполнить эденский мир между сферой
Шестого Лица и
Девятого Лица. Вполне может быть, что от каждого поприща разархивации создается свой филиосароэденский пласт.
Новый адам никогда не бывает в насыщенном встречами или уставшем от них состоянии. Встреча – основная потребность всей жизни нового адама, постоянно требующая непрерывного удовлетворения. Его жизнь – жизнь в состоявшихся встречах и непрерывный поиск новых встреч. Новому адаму столь же мучительно существовать без новых встреч, сколь нам мучительно голодать или задыхаться.
Человек – существо встречающееся. Встреча – только человеку присущее богатство жизни.
Авторская картина более всего творится во встречах. Жизнь земного человека опутана и перепутана встречами.
Новый адам перевязывает эти бесчисленные встречи для того, чтобы с их помощью выполнить работу
Замысла. Без связей, в предварительном порядке образованных земным человеком, это было бы совсем невозможно.
Новый адам возникает в ранее созданном круге общения его земной жизни и, по большей части, проживает в своей среде. Каждый новый пласт
серафа разархивируется в своем земном поколении, со своими сохраненными в
Филиоэдене связями, с людьми своей земной жизни, облагороженными в новоадамическом бытии.
Земной человек – существо сферы
Первого Лица.
Новый адам – существо сферы
Шестого Лица. Адам Дома – существо сферы
Девятого Лица.
К концу
Восьмого Дня сценарий, созданный земным человеком, отыгран новым адамом.
Новый адам созрел, стал таким, каким должен стать, и занял свое место в планетарном Адаме Дома.
Новый адам не смертен, но теперь у него нет «судьбы» от земного человека. Для него начинается иная жизнь, жизнь без перетворений, где он, как работник и работа
Замысла, должен исполнять иначе и по иному заданному.
Новый адам – не клетка и не орган Адама Дома. Он живет в его составе как матрос, способный исполнять самые разнообразные функции и работы на корабле. Как существо сферы
Девятого Лица, Адам Дома пользует нового адама, существо
Шестого Лица, как ему заблагорассудится. Адам Дома задает вектор для свободной воли нового адама.
Новый адам – частичка плоти Адама Дома. У нового адама, существа
Шестого Лица, плоть
Первого Лица. У Адама Дома, существа сферы
Девятого Лица, плоть
Шестого Лица.
Новый адам в составе Адама Дома перестает жить в сарическом мире как во внешней действительности, так как филио-сарическая Природа становится душой внутреннего мира Адама Дома. У Адама Дома одна внешняя действительность – в
материальной Вселенной.
Карта упоминаний понятия «Новый адам»
Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.