Авторская картина Произведения жизни – картина авторской творческой самодеятельности событийной жизни. Авторская картина – слепок с биографии человека. Интрига жизни так важна человеку, что ею он создает авторскую картину Произведения жизни.
Череда событий и поступков человеческой жизни, общий рисунок прохождения человеческой жизни образует скелет (нам важно это слово), на котором нарастает богатство внутренней жизни. Этот образующийся от рождения до смерти скелет самоценной жизнедеятельности человека составляет основу авторской картины Произведения жизни.
Авторская картина жизни филической души и глубинная картина высшей души всегда создаются вместе, одно накладывается на другое, одно сказывается на другом – и в процессе создания и в результате.
Авторская картина обусловливает целостность и четкость всего Произведения жизни, устанавливает его пропорции, размечает его последующий (посмертный) ход, обеспечивает последовательность и несмешиваемость отдельных сцен Произведения жизни, как бы устанавливает на нем свои метки, размечает масштаб скорости и ускорения роста, составляющий основу глубинной картины жизни.
Авторская картина совмещается с глубинной картиной Произведения жизни, даже если последняя намечена только отдельными штрихами, но эти штрихи – на авторской картине «своей жизни». Без подосновы авторской картины не состоится то, что Филиоэден ожидает от человека.
Авторская картина прожитой жизни это своего рода подкладка глубинной картины. То и другое вместе выходят, как единое целое, в Метаструктуру и, в конце концов, образуют новый филиоэденский плод или его фрагмент.
Видимая картина человеческой жизни далеко не всегда и далеко не во всем соответствует подлинной и сокрытой картине жизнепрохождения, которая в результате (по смерти) становится авторской картиной Произведения жизни. Те события, которые кажутся центральными и наиболее значительными в жизни, вполне могут быть периферийными в потайном узоре жизни.
Авторская картина «добывается потом и опытом». И прежде всего, творческим потом и творческим опытом.
Авторской картине важны не только те творческие акты, которые оказались нужны людям или признаны ими. Важно, чтобы акт творчества – был, вне зависимости от его оценочных результатов. Для авторской картины важно само творческое действие, вызванное, желательно, не всякого рода корыстными мотивами, а своей жизненной необходимостью и мотивом стремления к творчеству.
Произведение жизни человека пишется на сюжетном содержании филического времени. Без сюжетного содержания филического времени человек и его потайной двойник не в состоянии создавать авторскую картину Произведения жизни.
У потайного двойника, самого по себе, есть сюжет филической жизни, отличный от исполняемого сюжета жизнепрохождения человека и соответствующий длительности человеческой жизни. Этот «чистый» сюжет устанавливает колею событийной жизни (судьбы) человека и разметку (черновой рисунок) для того филического существа, которое создается авторской картиной Произведения жизни – для посмертной души (точнее для его ядра).
Авторская картина – не то же самое, что содержание филического времени, по которому строится посмертная душа.
Авторская картина души потайного двойника дает содержание филическому времени, в котором должна жить посмертная душа, и запускает ее в работу филиоэденской жизни.
Потайной двойник действует в человеке в видах авторской картины Произведения жизни. Авторская картина нужна тому филиоэденскому существу, откуда родом потайной двойник. Филиоэденское существо не в силах повлиять на формирование плотской наследственности человека и на движения его «Я», но может участвовать в управлении внутреннего мира человека через потайной двойник. Потайной двойник имеет задачи, определенные филиоэденским существом.
Авторская картина – одно преображение жизни Самости. Глубинная картина – другое преображение или перетворение некоторых моментов авторской картины. В авторскую картину помещается «избранное». Из этого «избранного» в глубинную картину закладывается только то, что дает непосредственное приращение тому или иному филиоэденскому существу.
Авторская картина в целом – всегда один узор. В этом одном узоре много разных завязей, создающих неповторяющийся орнамент глубинной картины.
Конечно, не каждая мысль и чувство входит в глубинную или авторскую картину Произведения жизни, здесь есть отбор. Понять, каков этот отбор, значит понять человеческую жизнь и критерии ее результативности.
Многое вносится в авторскую картину Произведения жизни без узлов Сознавания, в бессознательности, само собой. Возможно даже, что авторская картина более всего создается не в работе узлов, а способностью филической души и авторского Я переводить происходящее из земной реальности в филическую действительность.
Нельзя сказать, что узлы Сознавания Б1 вовсе не участвуют в создании Произведения жизни, они никогда не участвуют самостоятельно, не в паре с узлами Сознавания Б2. Сознавание Б2 – основной сознательный инструмент создания авторской картины Произведения жизни.
По индивидуальной матрице, зафиксированной и сохраненной в пласте третьего этажа Филиоэдена, можно отчасти воссоздать сюжет прожившего жизнь человека с его некоторым образом отфильтрованным богатством внутреннего мира, которое вошло в авторскую картину Произведения жизни. Через филиоэденский пласт третьего этажа серафа можно, в некоторой степени, возродить умершего человека к новой жизни.
Жизнедействия человека от рождения и смерти образуют скелет, который с некоторыми исправлениями становится авторской картиной Произведения жизни и архивируется в Филиоэдене для того, чтобы после перетворения стал скелетом (основой, «судьбой») жизнедеятельности нового адама.
Всякая человеческая жизнь закладывается в авторскую картину Произведения жизни. Закладывается выборочно и в особом порядке. Выборка и упорядочивание жизнепрохождения осуществляется в авторской картине так, как это необходимо для работы жизни нового адама. Затем авторская картина (то есть сюжет и внутренний мир прожитой человеческой жизни) посредством посмертной души архивируется в соответствующий пласт серафа. При перетворении нижний пласт серафа разархивируется и запускается в жизнь нового адама. В каком качестве?
В видах перетворения становится ясна особая ценность многокрасочной авторской картины Произведения жизни, со многими событиями, поворотами, неожиданностями и прочее. Богатая авторская картина жизнепрохождения человека нужна для богатства жизнепрохождения новоадама, обеспечивающего большие духовные потенции новоадама и большую его выработку. Даже если в земной жизни заложенное в авторской картине событие ничего не произвело для четвертого этажа серафа, оставив только узор на его пласте третьего этажа, то и тогда при перетворении, благодаря новым условиям жизни новоадама, этот узор будет заново прожит так, как это нужно для целей жизни новоадама.
Авторская картина Произведения земной жизни создается из возраста в возраст. Каждый мазок, фрагмент ее привязан к возрасту земного человека. Эта привязка остается и при разархивировании в перетворении. В каждом поприще нового адама должны быть как-то запрограммированы соответствующие возрастные перемены земного человека.
Авторская картина, по которой прожитая земная жизнь закладывается по кадрам друг за другом в качестве колеи жизнепрохождения нового адама, это и кадр за кадром кинопленки, и живописное полотно. И вырабатывается она посмертной душой в филиоэденский пласт голографически: и в последовательности фрагментов в ленте событий прожитой жизни, и как целостная картина в каждом из этих кадров.
Считается, что избыточность эта есть характерная черта человека. Так это или не так, хорошо это или плохо, но она неустранима, так как необходима для полноты авторской картины Произведения жизни.
Авторская картина создается на человеческой жизнедеятельности в Филиоэдене, где она хранится вплоть до перетворения, когда она разархивируется и составляет «скелет» жизнепрохождения нового адама. Натуральная жизнедеятельность человека недостаточна для активности жизнепрохождения нового адама, природные и психические нужды которого сведены к минимуму.