Переход на Пятый День – чрезвычайно сложный процесс, связанный с душевным и духовным созреванием общедушевной стороны Структуры человека, со всевозможными влияниями на душевную и духовную жизнь людей извне, с историческими событиями и прочее. Этот процесс длится до второго осевого времени, и то не для всех, а части человечества. Добрая половина человечества до сих пор остается жить на Четвертом Дне.
Не все человечество разом проходит первое осевое. Народы, живущие на территории Европы, начали переходить на Пятый День через тысячелетие после первого осевого. А народы русского мира еще через тысячу лет. Кто когда пришел (как в Евангелии) на Пятый День, не имеет решающего значения для перехода на Шестой День. Важно, какое филиоэденское богатство накоплено за Пятый День и как люди смогли распорядиться накопленным к сроку второго осевого времени.
В нынешнем человечестве есть народы и общности Пятого Дня, а есть Четвертого Дня. Есть Общие души, существующие в Истории тысячи лет, есть такие, которые стали Общими душами совсем недавно, и есть такие, которые не перешли, не переходят и вряд ли когда-либо перейдут на Пятый День. Такой разброс – особая проблема для человечества и для осуществления Замысла. Но, разумеется, не основание для расизма.
Нельзя говорить, что исламской мир или христианский мир в целом в Пятом Дне. Народы Четвертого Дня сплошь и рядом принимают Вероисповедания народов Пятого Дня, это определяет образ их жизни (они способны перенимать любой образ жизни), подвигает, быть может, к переходу на Пятый День, но не есть критерий, определяющий статус проживания народа на Пятом Дне.
Путь Замысла не ждет, пока все народы и общества будут готовы перейти на Пятый День. Народы Четвертого Дня могут пережить ближайшие столетия, оставшиеся до второго осевого времени, так же как переживали прежде тысячелетия. Они могут существовать неопределенно долго, не только на Пятом Дне, но и на Шестом Дне. И участвуют на Пути Замысла, но на вторых ролях, как ведомые.
Первое осевое время – начало общечеловеческого процесса перехода на Пятый День, создания Общих душ и общедуховной власти – устанавливается для всего человечества. В развитии человечества Четвертого Дня наверняка есть свои периоды и стадии, но нет жестко установленных сроков завершения его или его стадий. Четвертый День может длиться неопределенно долго. Первое осевое, умозрительно говоря, могло наступить на три или шесть тысяч лет позже или раньше – когда ситуация внутренне созреет. Быть может, какое-то бывшее человечество было снято до наступления его Пятого Дня.
Срок второго осевого времени определен точно и строго – три тысячи лет. Почему? Да потому хотя бы, что Земля долго не выдержит отроческие игры, причуды и дури человечества Пятого Дня.
Три тысячелетия Пятого Дня решают, какие общества и народы становятся общедушевными, а какие нет. Народы Пятого Дня должны решить свою судьбу к концу Пятого Дня. Вечером Пятого Дня решается, кто из общедушевных народов переходит на Шестой День, а кто не переходит.
Вхождение на Пятый День во многом естественный процесс, длящийся неопределенное время. Процесс этот может зайти в тупик, к Пятому Дню не ведущий, и может подойти по неведомым параметрам для перехода на Пятый День. Но даже по обретении этих параметров человечество само собой на Пятый День не переходит. Оно должно быть на Пятый День допущено.
Пятый День – эра от первого до второго осевого времени – уникален так, как никакая другая эра в Истории человечества. Пятый День протекает в цейтноте, не может быть продлен или резервирован. Не сократить, не расширить длительность Пятого Дня нельзя. Он имеет свое начало, свой срок и отсчет и должен быть завершен к определенному сроку, ко второму осевому времени, отстоящему на три тысячи лет от первого осевого времени.
В Пятом Дне делается роковой выбор, единственный не только за существование земного человечества, но и на Пути Замысла.
Пятый День есть наиболее интенсивная, драматическая пора человечества, в которой оно должно победить или погибнуть. Пятый День – единственный смертельно опасный период осуществления Замысла. Примерно за три тысячи лет человечество Пятого Дня должно осуществить то в себе, что ему положено осуществить. Не смогло или не успело – катастрофа.
Хождение на Пятом дне – предприятие на Пути Замысла крайне рискованное. Возможно, прежние земные человечества погибали в конце Пятого Дня. Кому-то надо решиться выпустить ту или иную часть человечества на Пятый День.
Особенно опасно человечеству жить вечером Пятого Дня. Всего за несколько столетий перед вторым осевом временем Общим душам надо добыть все необходимое для перехода на Шестой День. И в результате либо совершить самопреображение (пусть и с Божьей помощью), либо погибнуть. Вот трагическая, смертельно опасная ситуация вечера Пятого Дня, в которую мы уже вступили и из которой выйти не можем.
Человечеству необходимо суметь прорваться через вечер Пятого Дня.
Стандартный человек Четвертого и Пятого Дня живет и умирает, не зная, зачем он попал в этот мир и куда уйдет; что значит то, что он живет, и что значит, что умрет; живет, не зная, чем аукнутся его действия или выбранная линия жизни. Он не нуждается в осмыслении своей жизни и своей смерти потому, что по уровню духовного сознания он вполне равнодушен к этим вопросам, не понимает если не важности, то серьезности их. Вопрос жизни и смерти не должен мешать такому человеку спокойно жить столько, сколько отпущено. На этом условии он готов принять любой, даже самый сказочный ответ. В полной растерянности перед своей жизнью и смертью, человек окружает себя грубо сколоченными мифами и тем добывает самоустойчивость жизни.
У человека Пятого Дня нет серьезности отношения к вечным вопросам жизни и истине вообще потому, что серьезное – для чего-то. Человек Пятого Дня интуитивно знает, что от того, знает или не знает он ответы на вечные вопросы жизни, в его жизни ничего не изменится. Человеку Пятого Дня не свойственен поиск серьезных ответов на них потому, что они ему ни к чему. К своей жизни и к своей смерти он относится как к стихии, с которой ничего поделать нельзя. Мистическая ответственность за свою целостную жизнь ему чужда.
Свою истину человеку раскрывает Четвертое Лицо. Высота своей истины определяется уровнем духовного сознания истинности, то есть личной проявленностью эденского Света Разума. К общей проявленности Истины можно приблизиться сообща, множеством личнодуховных людей, обладающих своей истиной. На Пятом Дне люди Четвертого Лица и эденского Света Разума мало что редки, но и никак не сообщены, не складывают свои истины.
Человек Пятого Дня не в состоянии активно включать в себя эденские Светы еще и потому, что его уровень духовной жизни ограничен возможностями Первого Лица и его производных. Им трудно вязать узлы на эденских Светах. Шестое Лицо, которое легко вяжет узлы Б5, не задействовано в работе внутреннего мира человека Пятого Дня.
Отсутствие запроса на истину у человека Пятого Дня проистекает от того, что он не готов жить перед лицом истины и в соответствии с ней. И довольствуется тем, чем ему предлагают удовлетвориться. Человечество Пятого Дня не готово принять в себя Лица Отца и, видимо, не предназначено для этого. Рост истины – не есть работа Пятого Дня. Истина на Пятом Дне призвана не столько возвышать, сколько хоть как-то очищать человека от множества заблуждений и легкомыслия, которые неизбежно возникают по его духовной немощности.
Критика современного человека, человека конца Пятого Дня, напрашивается сама собой, но неуместна, поскольку критикуемый не предназначен для того, в отсутствие чего его критикуют. Как высокоразвитое природное существо нельзя укорять за то, что оно не испытывает человеческих чувств, так человека Пятого Дня (человека Четвертого Дня тем более) нельзя обличать в том, что он мало руководствуется истиной, совестью, добром, не имеет качеств человека Шестого или даже Седьмого Дня.
Человек Пятого Дня не видит жизни через одно-два поколения. Его горизонт жизни не устанавливается дальше пределов современности. Человек Пятого Дня – сугубо современный человек и не предполагает, что можно быть иным. Его сознание длительности своей жизни не распространяется через поколения. Поэтому он никогда не руководствуется интересами грядущей жизни правнуков.
Человек Пятого Дня – человек неопределенной судьбы. Человек Шестого Дня – куда более ответственен перед своей исторической и мистической жизнью. Человек Шестого Дня – человек судьбоносный.
Человек Шестого Дня куда более определен в своей работе жизни. Каждому человеку Шестого Дня специально что-то поручено в жизни; может он или не может определить, что именно поручено и зачем. Человек Пятого Дня такого рода потенции знания и жизнепрохождения не имеет, хотя и гадает (безуспешно) на этот счет.
Человек Пятого Дня как-то сохраняет память о событиях прошлого, но не имеет памяти о людях прошлого. Внуки не помнят, какими людьми были деды, жившие полвека назад. Прошлое для человека Пятого Дня – незнакомый мир, который не поддается реконструкции.
Человек Шестого Дня обладает загадочной для человека Пятого Дня способностью: помнить характерные черты души человека предыдущих поколений. Эта способность необходима для того, чтобы гармонично вписывать свою жизнь в последовательный ряд навигаций своей посмертной души. Благо на Шестом Дне навигации следуют значительно чаще, чем на Пятом Дне.
Человек Шестого Дня несомненно ближе к Четвертому Лицу, чем человек Пятого Дня, и становится все ближе и ближе. Человек Шестого Дня в исторической и мистической жизни куда более дальнозоркий человек, чем человек Пятого Дня.
Большинство навигаций человека Пятого Дня проходит без какого-либо участия Шестого Лица. Бывает, что Шестое Лицо объявляется в единичных эпизодах или одном эпизоде жизни, но не для того, чтобы дать человеку благо или блага, а для создания чего-то неведомого человеку.
Человек Пятого Дня живет, как придется, и вырабатывает, что придется, не зная, зачем живет и что вырабатывает. Человек Шестого Дня живет направленно, по установлениям Шестого Лица, Лиц Отца и Первого Лица.
Судьба навигации, намеченная серафом в Филиоэдене, скрыта от человека Пятого Дня. Шестое Лицо задает общую судьбу данного поколения людей Дома и организует событийные процессы жизни каждого человека Шестого Дня. Оно корректируют и выход его в навигацию, и осуществляет надзор над ним в навигации. В том числе и посылая от себя к нему разного рода филические существа (гении), живущие в филическом времени и потому знающие будущее.
Воплощение в человеческую жизнь это не какой-то особый режим жизни Божественного Работника, а один из аспектов его постоянной работы. У аспекта человеческого воплощения два задания: лоно порождения, откуда заселяются разные инстанции Божественного Работника (на Пятый День) и горячий цех их, активное место работы всех созданных на Пятом Дне инстанций Божественного Работника (на Шестой День).
Человек выдвинут на передний план временно и в первой половине земного Пути Замысла понимает себя не таким, каков есть. Свершая работу Пятого Дня, он выходит на Шестой День иным и в ином качестве.
Человек Пятого Дня всегда стремится чувствовать себя выше, чем есть. Человеку Шестого Дня это совсем не нужно.
Свобода воли и действий – специфическое качество человека Пятого Дня. Само понятие свободы воли и действий человека Пятого Дня не применимы на Шестом Дне. На Шестом Дне нет ограничений свободы, нет их преодоления и нет неограниченной свободы. В Доме, под глубинными началами Гениев Дома, Саров Дома и Лиц Отца, нет свободы и несвободы. В человеке Шестого Дня нет человекоцентричности и, тем более, человекобожества, без которого не живет человек Пятого Дня. Обретение свободы человеком Дома возможно при сбое жизни и работы Дома.
Самосознание Шестого Дня отчасти знакомо тем людям Пятого Дня, которым случилось принимать в себя гения или исполнять особо важное задание Филиоэдена. Они подчиняют всего себя и свою свободу исполнению воли гения или задачам Филиоэдена. Больше всего они страшатся не смочь исполнить то, что им заказано свыше.
Человек Дома становится на выполнение иного задания Божественной Работы, несет в глубине себя существа Шестого Лица и вместе с ними входит в иной режим Работы Божественного Работника. Уровень духовного сознания его повышается, самоощущение «Я» неизбежно меняется. Вместо «свободы личности» Пятого Дня человек обретает мистическую ответственность личности Шестого Для.
По низкому уровню духовного сознания и, в немалой степени, благодаря своей свободе человек Пятого Дня безответственен перед Божественным Работником. Влияние инстанций Божественного Работника на него не решающее. Вся прошедшая История человечества складывается из ряда неответственных импровизаций. Такова общая ситуация жизни на Четвертом и Пятом Дне.
Впрочем, корить человека Пятого Дня за безответственность (тем более мистическую) и призывать его к ней бесперспективно. Эта его безответственность не порок, а законное состояние существа только Первого Лица. Человек Пятого Дня таков, каков есть.
Образование общности базисных человеков по всем его звеньям, прежде всего по Дельфису и по Филиоэдену, обуславливает возникновение общедуховной власти и образование Общих душ Пятого Дня.
Образование команд Преображения происходит внутри общности базисных человеков Пятого Дня. В определенный момент конца Пятого Дня эта команда по велению Божественного Работника выходит на передовую, выводит в земную навигацию стартовые поколения Преображения и тем запускает процесс Преображения в человечестве.
Основная задача базисного человечества на Четвертом и Пятом Дне – обжить весь Дельфис снизу доверху, отстроить Филиоэден как можно ближе к выходу в эденский мир и максимально задействовать сторгическое восхождение к Сару Шестого Лица.
Основная задача восхождений базисного человечества на Четвертом и Пятом Дне – создать стартовые поколения эпохи Преображения.
Базисные человеки для Преображения постепенно и поштучно заготавливаются в каждой Общей душе. Это основная забота Божественного РаботникаПятого Дня и основное направление его постоянной внутренней самореорганизации. До конца Пятого Дня (и особенно в конце Пятого Дня) Божественный Работник селекционирует базисных человеков для стартовых поколений Преображения, отбирает и пестует их в разного рода сочетаниях и совместности. Результаты селекции выявляются в процессе Преображения.
Пятый День дает возможность поднимать личный уровень духовного сознания человека. Одно из основных заданий Общей души – выпестовать личнодуховных людей третьей стадии. Нет в ней таких людей к концу Пятого Дня – не будет в ней и Преображения.
К маточным узлам стартового поколения причисляются те, кто прежде хоть единожды вышел в навигации на третью стадию через подъем Пробуждения. То есть обрели больший, чем обычный на Пятом Дне, потенциал восхождения и большую волю духовного роста. Они обладают прочными и мощными серафами четвертого этажа. Особую ценность представляют те из них, кто не только одолел на Пути восхождения подъем Пробуждения, но взошел в третью стадию Пути в сторгии.
Образ человека Преображения не образ человека Пятого Дня и не образ человека Шестого Дня. Это образ человека, поэтапно свершающего Преображение человека Пятого Дня в человека Шестого Дня.
Для стартовых поколений Божественный Работник не создает новых базисных человеков, а пользует тех, которых он сам загодя определил для этой цели на Пятом Дне. И для серафического взрыва Божественный Работник не создает новых базисных человеков, а отбирает их из базисных человеков, участвующих в восхождении стартовых поколений. Задача стартового поколения не только привлечь к Преображению всех, кого можно привлечь, не только отсечь из поколения серафического взрыва, кого надо отсечь, но и создать это поколение из своего состава.
Отдельный человек Пятого Дня в исключительных случаях способен в серафическом росте выходить в эденский мир, подниматься по каналу Богоподобия до уровня святости, но это для работы Пятого Дня, вообще говоря, не нужно. Он и не готов к этому. Человеку стартового поколения необходимо быть готовым не только к выходу на пятый этаж, но и к работе на нем – как прозревателя и на столбовом пути к эденскому рождению.
Серафы стартового поколения суть серафы четвертого этажа Филиоэдена, восходящие на пятый этаж. Серафы серафического взрыва – серафы пятого этажа. При серафическом взрыве в навигацию направляется весь состав базисных человеков с серафами пятого этажа, нажитый на Пятом Дне и в стартовых поколениях. Знать, достаточно ли их для серафического взрыва, до серафического взрыва нельзя.
Люди стартовых навигаций легко восходят на третью стадию Пути, обладают харизмой, сарической волей, но к эденскому рождению не готовы. Если пятый этаж как-то и заселялся на Пятый День, то исключительно с расчетом на серафический взрыв. Человек Пятого Дня в лучшем случае трехстадийный. Но уровень духовного сознания путевого человека, прошедшего Вторую Критическую точку, не для человека Пятого Дня. Он этот уровень не вмещает. И выходить на Пути восхождения за Вторую Критическую точку ему незачем.
Стартовое поколение – генерация людей с неведомым человеку Пятого Дня мотивом аитии. Для восхождения на стадии серафического взрыва должно хватить волящей свободы и потенции аитии. Их ресурсы надо добыть на стадии стартовых поколений. В серафический взрыв из стартового поколения избираются маточные узлы особой мощи волящей свободы и высокой потенции аитии.
Лица Отца нельзя привлечь одними человеческими усилиями. Для включения Лиц Отца в Божественного Работника нужен уровень духовного сознания, которого нет на Пятом Дне. Повышение уровня духовного сознания земного человека – локомотив Преображения. Потенция аитии имеет значение для уровня духовного сознания вне зависимости от ее реализации, но зависима от реализации. Филиоэденская высота серафа определяет уровень духовного сознания, даже если Путь сорван в самом начале. Но для серафического взрыва сераф должен иметь возможность взойти через эденское рождение в состояние Лика.
Пятый День нужен на Пути Замысла для образования и подъема общедушевных участков Дельфиса и их дельфического роста. Стартовое поколение нацелено на подъем уровня духовного сознания в земном человечестве и на дельфический рост в Минидельфисах базисных человеков Преображения – взмыванию Минидельфиса к вершине Дельфиса. Маточные узлы когорты серафического взрыва выделяются из Минидельфиса и поднимают его в Дельфисе.
Вся эта моя работа от начала до конца произведена в видах грядущего Преображения. Не будь Преображения, и работа моя ни к чему. В ней всё, от учения о Пути восхождения и сторгии до учения о Божественном Работнике, все ее прозрения, идеи и принципы не для жизни на Пятом Дне, а для человека Преображения.
Зачем на Пятом Дне знать личнодуховную жизнь и Путь восхождения? Кривая Пути восхождения исподволь закладывается в человека заранее, чтобы в полную силу заработать при серафическом взрыве. Эденское рождение и выход в Эден становятся необходимыми только в эту пору. Лик на Пятый День не производит заметной работы в человечестве или Филиоэдене. Лик Четвертому и Пятому Дню не нужен.
Вторая стадия Пути дает все основания для практического понимания человеческой жизни Пятого Дня. Возможности осмысления мудрых людей третьей стадии Пути используются на Пятом Дне редко. Не видно, зачем человеку Пятого Дня проходить Вторую Критическую точку на Пути. Если когда и появляются Лики и прозреватели и оказывают некоторое влияние на общедуховную жизнь, то всегда закулисно и малодейственно. Пятый День вполне обходится без них. Вторая Критическая точка на Пятом Дне проходится в видах грядущего Преображения, для образования серафов стартового поколения.
Сторгия на Шестом Дне создает керувический фундамент Дома. На Пятом Дне человечеству необходима общедушевная сторгичность, но не сама сторгия, тем более не Сопутство и не эденская сторгия.
Пользоваться эденскими Светами в себе человек Пятого Дня не умеет. Он весьма легкомыслен, безжалостен, любит не той любовью, думает не тем разумом, нравственно переживает себя не тем чувством и мистически еще совсем безответственен.
Мистическая Работа человека Четвертого и Пятого Дня рассчитана на низкий (еще не рабочий) уровень духовного сознания. С высоким уровнем духовного сознания человеку Пятого Дня особенно делать нечего. Он еще не встал на Работу. Странно сказать, но высокий рабочий уровень духовного сознания в некоторых отношениях мешал бы осуществлению задач Пятого Дня. Богатый и яркий третий этаж Филиоэдена с ним не выстроишь.
Высшие путевые и высшие сторгические состояния необходимы для состояния человека Преображения, а не для состояния человека Пятого Дня. Большая часть того, о чем говорится в моих книгах, излишне и потому не интересно человеку Пятого Дня. Но становится необходимым людям эпохи Преображения.
Учение о Структуре, о потайном двойнике и прочее может быть с любопытством воспринято человеком Пятого Дня, но не учение о личнодуховном и сторгиодуховном восхождении. Описать состояние Преображения без этих представлений невозможно.
На Пятом Дне условно выделим четыре эпохи. В этих эпохах Божественный Работник находится в разном состоянии и исполняет разного рода Божественную Работу.
Первая четверть Пятого Дня – Рассвет Пятого Дня, эпоха перехода Четвертого Дня на Пятый День – с середины первого тысячелетия до н. э. по вторую половину первого тысячелетия н. э.. Что соответствует человеческому возрасту с 14 по 16 лет на кривой Пути восхождения.
Утро Пятого Дня – вторая четверть Пятого Дня, соответствующая взводу духовной жизни кривой Пути Восхождения (16-21 год). Эта эпоха взвода Пути Замысла длится до середины второго тысячелетия н. э.
Третья четверть Пятого Дня – Середина Пятого Дня – с середины второго тысячелетия н. э. до наших дней. Соответствует участку 21 – 23 года Пути восхождения.
Четвертая четверть Пятого Дня – Вечер Пятого Дня, эпоха Преображения, завершающаяся к концу третьего тысячелетия.
При переходе с Четвертого Дня на Пятый День на смену обществ национальной Самости приходят общедушевные сообщества. Некоторые народы переходили на Пятый День тогда, когда множество других только клонились к вечеру Четвертого Дня.
Реально переход на Пятый День совершается не в первом осевом времени, а позднее, когда общедуховная власть стала полноправно действовать наряду с государственной властью. В иудаистском мире это произошло в середине первого тысячелетия до н. э. В конфуцианском мире – в конце этого тысячелетия. В зороастризме – в начале первого тысячелетия н. э. В христианстве и исламе – во второй половине этого тысячелетия. Весь Пятый День для христианского и исламского мира, включая полтысячелетие эпохи Преображения, длится всего-то полторы тысячи лет.
Пятый День есть преамбула Преображения и само Преображение. Таким он поставлен в Сюжете Пути Замысла. Путь ЗамыслаПятого Дня – Путь к Преображению. Все происходящее на Пятом Дне получает сущностный смысл в перспективе Преображения. В том числе, и История, и Наука, и Искусство, и Религия.
Общедуховная власть – центр управления Божественным Работником земной жизнью человека. С возникновением общедуховной власти человек Пятого Дня получает управление свыше. Другой вопрос, как и когда Божественный Работник пользуется этой возможностью управления.
Общедуховная власть переводит состояние жизни базисного-земного человека в иное состояние, обеспечивающие более высокий уровень исполнения Божественной Работы. Весь Божественный Работник, переходя в режим Пятого Дня, живет более полно и более продуктивной рабочей жизнью.
Общедушевная власть являет «Я-мы» общедушевного целого Пятого Дня в отличие от самостного коллективного целого Четвертого Дня. Жреческое управление Четвертого Дня не несло в себе Первое Лицо. Общедуховная власть Пятого Дня понесла в себе управляющую производную Первого Лица. На адамическом Западе Первое Лицо выявлено в общедуховной власти в наибольшей мере. На евическом Востоке меньше.
Общедуховная власть вознесена в мистические сферы, оставаясь на Земле. Филиоэденское Общей души становится причастным к эденским Светам и делает причастным к ним всю общедушевную жизнь. Под общедуховной властью люди выше и богаче переживают свою жизнь. Отсюда рост духовного (общедуховного) сознания на Пятом Дне.
Вместе с этим, общедуховная власть все более оттесняет производные дельфического Я с первых мест в земном человеке. Это необходимо, чтобы исключить присущие Пятому Дню человекобожеские тенденции. На Большом отливе общедуховная власть вырождается в мистически безвольную юридическую власть. Одно это способно привести к доминированию человекобожеских начал во всех сторонах жизни земного человека.
Яфет Четвертого Дня в глубокой тени. Не говоря уже о Филиоэдене. В Общей душе Пятого Дня они выходят из тени. Возникает общедуховная жизнь и сама из себя волящая культура, в немалой степени способствующие общему увеличению уровня духового сознания на Пятом Дне. Психическая область Общей души мало по малу нравственно очеловечивается, не без постоянных сбоев, конечно.
Яфетическая жизнь Пятого Дня, благодаря общедуховной власти в ней, получает волю жизни Первого Лица. Продуктивность и эффективность творческой работы авторского Я повышается, и это привлекает к нему духи создания Гениев.
С начала Пятого Дня образуется филиосущество Общей души, основанное на мистическом жизнечувствовании, определяющее внешний и внутренний образ жизни человека.
Филическое время филиосущества Власти и филиосущества Яфета получили от общедуховной власти мощнейшее новое содержание и стали полноценно живущими филическими существами. Содержание филического времени филиосуществу Власти Четвертого Дня поставляла национальная Самость. Содержание филического времени филиосуществу Общей душе на Пятом Дне поставляет вся общедушевная работа. Разумеется, филическое существо Общей души на Пятом дне живет куда качественнее, достойнее и яснее.
Установка на добровольное внутреннее служение, возникшая на Пятом Дне, повышает мощь и конкурентоспособность филиосущества Общей души и, значит, светской и общедуховной власти.
Человек Пятого Дня, благодаря общедуховной власти, это уже работник, изготовившийся выполнять Божественную Работу на Пути Замысла.
*)Не совсем верно, что в Исламе обе Власти совмещены. Верно, что они совмещаются в одном человеке, но это не мешает им властвовать и законодательствовать каждой самой по себе.
Карта упоминаний понятия «Пятый День Пути Замысла»