Всякая сторгия на земле наполняет и усиливает жизнь сторгического кластера и его сародельфического Я. Высшая и конечная задача в перспективе Пути Замысла всякой сторгии на Пятом Дне – заложить керувический фундамент Дома на Шестом Дне. Инстанция Сара Шестого Лица задает ей направление восхождения, не более того. Достижение вершины Сара Шестого Лица в ее задачу не входит.
Только дельфическое Я сторгического кластера эденской сторгии сквозь века наставлено на достижение Сара Шестого Лица и включение его в жизнь базисного человечества.
В результате эденской сторгиикерув сторгического кластера Преображения соединяет двух серафов, ставших Ликами Четвертого Лица и Восьмого Лица. Маточный узел сторгического кластера Преображения объединяет двух базисных человеков, призванных, в конечном счете, жить в эденском мире. Сародельфическое Я этого маточного узла в сарическом восхождении адресно устремлено к определенному Сару Шестого Лица и, в конце концов, внедряет его в преображенную жизнь базисного человека и земного человека.
Цель жизни сторгического кластера Преображения в его стремлении привлечь Сара Шестого Лица в сферу Первого Лица, в жизнь базисных человеков. Восхождение сародельфического Я сторгического кластера Преображения не дельфическое и не серафическое, а сарическое – вплотную к Сару Шестого Лица. Сторгический кластер Преображения, его керува и его сародельфическое Я нельзя использовать без санкции Сара Шестого Лица.
Стартовое поколение восходит к Подлиннику. Поколение серафического взрыва восходит к Отцу. Следующее за ним поколение эденской сторгии наследует и вектор воли стартового поколения, и вектор воли поколения серафического взрыва, но, кроме того, восходит к Сару Шестого Лица, в направлении Божественного Сара.
Восхождение сторгииПятого Дня мотивировано созданием более полновесной сторгии. Восхождение эденской сторгии мотивированно стремлением взойти к Сару Шестого Лица и включить его в себя. Для этого эденская сторгия делает сародельфическое Я маточного узла сторгического кластера Преображения пригодным для Сара Шестого Лица и нацеливает его на восхождение от Сара Первого Лица к Сару Шестого Лица.
На вершине восхождения Сар Первого Лица сочленяется с Саром Шестого Лица и передает ему свои полномочия в Дельфисе. Все маточные узлы ареала и, следовательно, все его базисные человеки испытывают влияние Сара Шестого Лица. Все навигации базисного человека ареала под эгидой Сара Шестого Лица становятся иными. Сар Шестого Лица вводится в жизнь ареала сферы Первого Лица и тем определенно намечает необходимое для работы Шестого Дня объединение сфер Божественного Работника.
Эденская сторгия – высшее сторгическое достижение земной жизни. Достижение Сара Шестого Лица сторгическим кластером Преображения – высший предел сторгиодуховной базисной жизни Пятого Дня.
На земле двое становятся Ликами тогда, когда в базисном человечестве сародельфическое Я сторгического кластера достигает вершины Сара Шестого Лица. Или наоборот. Процессы восхождения эденской сторгии на Земле и в недрах Божественного Работника – два параллельных взаимосвязанных и взаимозависимых процесса эденской сторгии на Земле и в Божественном Работнике. Они зачинаются одновременно и одновременно завершаются. Кто за кем, и какая производит какую – сказать нельзя. Земную эденскую сторгию вместе с Ликами производит керув достигшего вершины Сара Шестого сторгического кластера Преображения. Но без Ликов в земной эденской сторгии сторгический кластер Преображения вместе со своими базисными человеками не может достигнуть необходимых высот.
Сар Протодома это новый кластер базисной жизни. Он образуется сторгическим кластером Преображения (его маточным узлом), двумя базисными человеками, состоящими в эденской сторгии базисной жизни, и Саром Шестого Лица.
Можно сказать, что к Сару Шестого Лица восходит сародельфическое Я. И можно сказать, что к нему восходит его сторгический кластер Преображения. При этом сторгический кластер Преображения переходит в высшее качество сторгического кластера Протодома, а его керув возводится в ранг керува Протодома. Ясно отразить это на рисунке не удалось.
Всякое дельфическое Я (локальное проявление Первого Лица в Дельфисе) предъявляет себя земному человеку в качестве коренного Я. Сародельфическое Я всякого сторгического кластера предъявляет себя человеку в качестве сторгического Я. Сародельфическое Я сторгического кластера Преображения никак не являет себя в земной жизни до керувического взрыва. После керувического взрыва оно, достигая Сара Шестого Лица, предъявляет себя человеку в качестве сарического Я, подобно тому, как дельфическое Я выражает себя коренным Я.
В эденской сторгии внутри Божественного Работника сародельфическое Я сторгического кластера Преображения достигает Сара Шестого Лица и образует новый кластер Сара Протодома. В качестве такового он сарическими Я во всех навигациях транслирует себя в Структуру человека в пару ко всем коренным Я Протодома. Сарическое Я устанавливается во всех людей ареала потому, что они составляют единое целое.
Сарическое Я – плод совместных усилий Сара Первого и Сара Шестого Лица – внедрено в Структуру в качестве важнейшей и непременной ее инстанции. Оно присутствует в Структуре человека как ее волящий центр.
Сарическое Я осуществляет власть Сара Шестого Лица в Протодоме через свое присутствие в каждом человеке Протодома.
Божественный Сар – верховный носитель всей полноты верховной воли-власти сторгии. Сар Первого Лица несет ее от него в наименьшей степени. Он в состоянии задействовать сторгические кластеры в базисной жизни и обеспечить Сопутство в земной жизни, но не в состоянии обеспечить эденскую сторгию. Это под силу Сару Шестого Лица, которому Сар Первого Лица передает правление как более высокому носителю воли-власти сторгии. Сар Шестого Лица сообщает ее Сару Протодома, а тот сарическому Я. Воля-власть сторгии действует в Протодоме базисного и земного человека.
Сарическое Я по происхождению от Первого Лица и потому оно «Я». Сарическое Я потому «сарическое», что в результате эденской сторгии сообщено с Саром Шестого Лица. Сарическое Я – преображенный Сар Протодома, создающий сарическую волю-власть, которая не только обуздывает сарическую волю чистилищного Сара и темного я-места, но в паре с коренным Я обладает могущественной волей к сторгии. И тем производит в Протодоме такое усиление сторгического взаимодействия и единения, которого в ареале не было.
Мотив восхождения строителей Протодома создает Божественный Работник, Отец и Божественный Сар. В результате керувического взрыва базисные человеки ареалов Ликов подняты к Сарам Шестого Лица. Сарические Я обуздывают зло в Структуре человека. Возникают Протодома. Это второй (сарический) такт двухтактового восхождения к Преображению Дельфиса. В этом такте состоялся прорыв за пределы сферы Первого Лица к Сару Шестого.
Для того чтобы придать сарическое Я каждому человеку, всему роду человеческому, надо ввести в оборот не отдельного Сара Шестого Лица, а саму инстанцию Саров Шестого ЛицаБожественного Работника. Это обеспечивает сторгия Протодомов с воплощенными в них Лицами Отца.
Протодом Четвертого Лица возникает при воплощении Четвертого Лица в земного человека этого Протодома. Протодом Восьмого Лица возникает при воплощении Восьмого Лица в земного человека этого Протодома. Протодомическая сторгия Лиц Отца и инстанции Саров Шестого Лица становятся возможными благодаря воплощениям Лиц Отца в протодомического человека.
Во втором чтении сарическое Я происходит от Сара Шестого Лица (Сара Протодома, Сара Дома). Теперь мы лучше понимаем происхождение сарического Я.
Дельфическое Я – локальное производное Первого Лица, пользующееся мощью Сара Первого Лица или Сара Шестого Лица. Керувическое Я – локальное производное того или иного Сара, наделенное «Я» от Первого Лица.
Керувическое Я, ставшее локальным производным (своего рода, подобием) Сара Шестого Лица, транслируется в каждого человека Дома сарическим Я. «Я» сарического Я – «Я» в Шестом Лице локальной производной Сара Дома.