И.Б.Мардов

Человек в Замысле Бога

Сар Шестого Лица



Цитаты из статьи 3 части 17 «Базисный человек»

Еще одна инстанция верхней сферы Божественного Работника образована Божественным Саром. Это инстанция Саров Шестого Лица (в том числе и Саров Дома).
Сар Первого Лица один. Саров Шестого Лица много, все они поставляются Седьмым Лицом Божественного Сара в качестве одной из инстанций Божественного Работника. Инстанция Саров Шестого Лица соединена в Структуре Божественного Работника с Шестым Лицом в нем. От совместности этих инстанций в каждом Доме появляется тандем Гения Дома и Сара Дома.

Цитаты из статьи 13 части 18 «Сюжет преображения человека»

Всякая сторгия на земле наполняет и усиливает жизнь сторгического кластера и его сародельфического Я. Высшая и конечная задача в перспективе Пути Замысла всякой сторгии на Пятом Дне – заложить керувический фундамент Дома на Шестом Дне. Инстанция Сара Шестого Лица задает ей направление восхождения, не более того. Достижение вершины Сара Шестого Лица в ее задачу не входит.
Только дельфическое Я сторгического кластера эденской сторгии сквозь века наставлено на достижение Сара Шестого Лица и включение его в жизнь базисного человечества.
В результате эденской сторгии керув сторгического кластера Преображения соединяет двух серафов, ставших Ликами Четвертого Лица и Восьмого Лица. Маточный узел сторгического кластера Преображения объединяет двух базисных человеков, призванных, в конечном счете, жить в эденском мире. Сародельфическое Я этого маточного узла в сарическом восхождении адресно устремлено к определенному Сару Шестого Лица и, в конце концов, внедряет его в преображенную жизнь базисного человека и земного человека.

Цитаты из статьи 132 части 18 «Сюжет преображения человека»

Цель жизни сторгического кластера Преображения в его стремлении привлечь Сара Шестого Лица в сферу Первого Лица, в жизнь базисных человеков. Восхождение сародельфического Я сторгического кластера Преображения не дельфическое и не серафическое, а сарическое – вплотную к Сару Шестого Лица. Сторгический кластер Преображения, его керува и его сародельфическое Я нельзя использовать без санкции Сара Шестого Лица.

Цитаты из статьи 141 части 18 «Сюжет преображения человека»

Структура Божественного Работника первоначально разделена надвое, на две сферы, нижнюю Первого Лица и верхнюю Шестого Лица. Это необходимо на Четвертый и Пятый День для предварительной работы отстраивания инстанций нижней сферы Божественного Работника. Божественная Работа на Шестом Дне должна производиться в соединении сфер в одну. Для этого Божественный Сар должен соединить обе ветви, нисходящие от него к Сару Первого Лица и к Сару Шестого Лица, в кольцо, и тем привести Сара Первого Лица к Сару Шестого Лица.
Стартовое поколение восходит к Подлиннику. Поколение серафического взрыва восходит к Отцу. Следующее за ним поколение эденской сторгии наследует и вектор воли стартового поколения, и вектор воли поколения серафического взрыва, но, кроме того, восходит к Сару Шестого Лица, в направлении Божественного Сара.
Восхождение сторгии Пятого Дня мотивировано созданием более полновесной сторгии. Восхождение эденской сторгии мотивированно стремлением взойти к Сару Шестого Лица и включить его в себя. Для этого эденская сторгия делает сародельфическое Я маточного узла сторгического кластера Преображения пригодным для Сара Шестого Лица и нацеливает его на восхождение от Сара Первого Лица к Сару Шестого Лица.
На вершине восхождения Сар Первого Лица сочленяется с Саром Шестого Лица и передает ему свои полномочия в Дельфисе. Все маточные узлы ареала и, следовательно, все его базисные человеки испытывают влияние Сара Шестого Лица. Все навигации базисного человека ареала под эгидой Сара Шестого Лица становятся иными. Сар Шестого Лица вводится в жизнь ареала сферы Первого Лица и тем определенно намечает необходимое для работы Шестого Дня объединение сфер Божественного Работника.

Цитаты из статьи 142 части 18 «Сюжет преображения человека»

Эденская сторгия – высшее сторгическое достижение земной жизни. Достижение Сара Шестого Лица сторгическим кластером Преображения – высший предел сторгиодуховной базисной жизни Пятого Дня.
На земле двое становятся Ликами тогда, когда в базисном человечестве сародельфическое Я сторгического кластера достигает вершины Сара Шестого Лица. Или наоборот. Процессы восхождения эденской сторгии на Земле и в недрах Божественного Работника – два параллельных взаимосвязанных и взаимозависимых процесса эденской сторгии на Земле и в Божественном Работнике. Они зачинаются одновременно и одновременно завершаются. Кто за кем, и какая производит какую – сказать нельзя. Земную эденскую сторгию вместе с Ликами производит керув достигшего вершины Сара Шестого сторгического кластера Преображения. Но без Ликов в земной эденской сторгии сторгический кластер Преображения вместе со своими базисными человеками не может достигнуть необходимых высот.
Сар Протодома это новый кластер базисной жизни. Он образуется сторгическим кластером Преображения (его маточным узлом), двумя базисными человеками, состоящими в эденской сторгии базисной жизни, и Саром Шестого Лица.
Можно сказать, что к Сару Шестого Лица восходит сародельфическое Я. И можно сказать, что к нему восходит его сторгический кластер Преображения. При этом сторгический кластер Преображения переходит в высшее качество сторгического кластера Протодома, а его керув возводится в ранг керува Протодома. Ясно отразить это на рисунке не удалось.

Цитаты из статьи 143 части 18 «Сюжет преображения человека»

Всякое дельфическое Я (локальное проявление Первого Лица в Дельфисе) предъявляет себя земному человеку в качестве коренного Я. Сародельфическое Я всякого сторгического кластера предъявляет себя человеку в качестве сторгического Я. Сародельфическое Я сторгического кластера Преображения никак не являет себя в земной жизни до керувического взрыва. После керувического взрыва оно, достигая Сара Шестого Лица, предъявляет себя человеку в качестве сарического Я, подобно тому, как дельфическое Я выражает себя коренным Я.
В эденской сторгии внутри Божественного Работника сародельфическое Я сторгического кластера Преображения достигает Сара Шестого Лица и образует новый кластер Сара Протодома. В качестве такового он сарическими Я во всех навигациях транслирует себя в Структуру человека в пару ко всем коренным Я Протодома. Сарическое Я устанавливается во всех людей ареала потому, что они составляют единое целое.
Сарическое Я – плод совместных усилий Сара Первого и Сара Шестого Лица – внедрено в Структуру в качестве важнейшей и непременной ее инстанции. Оно присутствует в Структуре человека как ее волящий центр.
Сарическое Я осуществляет власть Сара Шестого Лица в Протодоме через свое присутствие в каждом человеке Протодома.

Цитаты из статьи 145 части 18 «Сюжет преображения человека»

Божественный Сар – верховный носитель всей полноты верховной воли-власти сторгии. Сар Первого Лица несет ее от него в наименьшей степени. Он в состоянии задействовать сторгические кластеры в базисной жизни и обеспечить Сопутство в земной жизни, но не в состоянии обеспечить эденскую сторгию. Это под силу Сару Шестого Лица, которому Сар Первого Лица передает правление как более высокому носителю воли-власти сторгии. Сар Шестого Лица сообщает ее Сару Протодома, а тот сарическому Я. Воля-власть сторгии действует в Протодоме базисного и земного человека.
Сарическое Я по происхождению от Первого Лица и потому оно «Я». Сарическое Я потому «сарическое», что в результате эденской сторгии сообщено с Саром Шестого Лица. Сарическое Я – преображенный Сар Протодома, создающий сарическую волю-власть, которая не только обуздывает сарическую волю чистилищного Сара и темного я-места, но в паре с коренным Я обладает могущественной волей к сторгии. И тем производит в Протодоме такое усиление сторгического взаимодействия и единения, которого в ареале не было.

Цитаты из статьи 152 части 18 «Сюжет преображения человека»

Мотив восхождения строителей Протодома создает Божественный Работник, Отец и Божественный Сар. В результате керувического взрыва базисные человеки ареалов Ликов подняты к Сарам Шестого Лица. Сарические Я обуздывают зло в Структуре человека. Возникают Протодома. Это второй (сарический) такт двухтактового восхождения к Преображению Дельфиса. В этом такте состоялся прорыв за пределы сферы Первого Лица к Сару Шестого.
Две ветви Божественного Сара к Сару Первого Лица и к Сару Шестого Лица соединились при образовании Протодома. Божественный Работник приведен в полную готовность к Преображению Дельфиса. В Преображении Дельфиса две ветви от Подлинника к Первому Лицу и к Шестому Лицу смыкаются.
Как только Божественный Сар сочленил ветви Сара Первого Лица и Сара Шестого Лица, так инстанции верхней сферы Божественного Работника начинают работать в базисном человеке. С этого момента базисный человек и остальные кластеры Божественного Работника готовы жить во всем пространстве Божественного Работника, но не могут, потому что Дельфис остается на прежнем месте в Божественном Работнике. Уровень духовного сознания в Протодомах остается слишком низким, даже ущербным, никак не соответствующим новому состоянию жизни Божественного Работника, и не может обеспечить его дальнейшую работу.

Цитаты из статьи 162 части 18 «Сюжет преображения человека»

Для того чтобы придать сарическое Я каждому человеку, всему роду человеческому, надо ввести в оборот не отдельного Сара Шестого Лица, а саму инстанцию Саров Шестого Лица Божественного Работника. Это обеспечивает сторгия Протодомов с воплощенными в них Лицами Отца.
Процесс Преображения завершается стадией Преображения Божественного Работника. Она свершается в совместном сторгическом восхождении Протодома Четвертого Лица, Протодома Восьмого Лица и инстанции Саров Шестого Лица Божественного Работника.
Протодом Четвертого Лица возникает при воплощении Четвертого Лица в земного человека этого Протодома. Протодом Восьмого Лица возникает при воплощении Восьмого Лица в земного человека этого Протодома. Протодомическая сторгия Лиц Отца и инстанции Саров Шестого Лица становятся возможными благодаря воплощениям Лиц Отца в протодомического человека.

Цитаты из статьи 13 части 20 «Базисный-земной человек»

Во втором чтении сарическое Я происходит от Сара Шестого Лица (Сара Протодома, Сара Дома). Теперь мы лучше понимаем происхождение сарического Я.
Дельфическое Я – локальное производное Первого Лица, пользующееся мощью Сара Первого Лица или Сара Шестого Лица. Керувическое Я – локальное производное того или иного Сара, наделенное «Я» от Первого Лица.
Керувическое Я, ставшее локальным производным (своего рода, подобием) Сара Шестого Лица, транслируется в каждого человека Дома сарическим Я. «Я» сарического Я – «Я» в Шестом Лице локальной производной Сара Дома.


Карта упоминаний понятия «Сар Шестого Лица»

Часть 17. Базисный человек3 4 92 123
Часть 18. Сюжет преображения человека51 81 93 10 13 132 141 142 143 144 145 15 152 154 155 16 162 163 17 173
Часть 19. Прозреватели и пророки41 42 71
Часть 20. Базисный-земной человек21 92 13
Часть 23. Система управления Божественного Работника33 4 41 81 13 131

Список понятий  Все книги


Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.