И.Б.Мардов
Человек в Замысле Бога
Чистилищный Сар
В каждом Филиосаре
Чистилища действует свой
чистилищный Сар.
Чистилищный Сар нужен для того, чтобы собрать в
Чистилище и в нем держать
эго, сработанные в проточеловеческом бытии.
Чистилищный Сар – сверхмощное
Эго, владыка всех населяющих
Чистилище эго.
Чистилищный Сар восходит к Сару
Третьего Дня, Сару проточеловечества или им является. На Четвертом и
Пятом Дне чистилищный Сар – центр мощного притяжения
эго. Присутствие
чистилищного Сара человек ощущает как давление сверхчеловеческого
Эго. В религиозном сознании
Пятого Дня это ощущение переводится в сознание чего-то дьявольского.
В
Структуре человека нет достойных действующих конкурентов воле-власти
чистилищного Сара. Прирожденные сарические воли маточного узла слабы, не способны прочно удерживать
авторское Я и
Я-Встречи. В задачу филиосарического
эго не входит противодействие
чистилищному Сару (скорее наоборот). Воля эденских Светов, поступающих в
Структуру из
Филиоэдена, способна развеивать ветры темной филии, но сама по себе не сказывается на деятельности
чистилищного Сара.
Властная воля
чистилищного Сара играет во внутреннем мире человека Четвертого и
Пятого Дня решающую роль. Без темной сарической воли
чистилищного Сара человек не был бы так силен и изощрен во зле, не смог бы настаивать на злом так, как он настаивает в своей жизни.
Темная сарическая воля в человеке исходит из
Чистилища. Она являет себя во многих режимах и состояниях внутреннего мира человека. При любого рода предательстве, например,
чистилищный Сар тут как тут. Любая фанаберия – личная, народная, сословная, расовая, религиозная – привлекает к себе
чистилищного Сара. Общая ненависть, а тем более совместная темная
сторгия, сплачивает людей куда сильнее, чем совместность по добру, любви, Свету.
Сама по себе сарическая воля не темная и не светлая, но становится той или другой в зависимости от того, внедрена ли она в человека от
Сара Первого Лица или от
чистилищного Сара.
Чистилищный Сар и
Сар Первого Лица стратегически соучаствуют в человеке. Темной и светлый саризм от того и другого Сара в общей ситуации жизни всегда вместе. Но ситуативно они сталкиваются на конкурентной основе во всех авторских процессах в
Структуре. Сердце человека не столько поприще борьбы добра и зла, сколько
Сара Первого Лица и
чистилищного Сара. Благость любого восхождения человека достигается в условиях погашения воли
чистилищного Сара в человеке. Личное самосовершенствование – всегда подавление темного саризма при выявлении и возобладании светлого.
Чистилищный Сар не Дьявол, делающий наперекор Богу, и
Чистилище не ад. Продать душу
Чистилищному Сару нельзя – он ничего не дает взамен.
Филиосар
Чистилища и его
чистилищный Сар не противник
Замысла Бога на человека. Он не стремится погубить человека. Он, как и человек, призван исполнять
Замысел. Деятельность Филиосара
Чистилища зловредна, но не по отношению к
Пути Замысла, а по отношению к несовершенному человеку как поставщику посмертных душ. Но он и не невинный мальчик, которого назначали на плохую работу.
Посмертные души попадают в
Чистилище не только по своей вине или охоте, а и по повелению Филиосара
Чистилища и его
чистилищного Сара.
Филиосар
Чистилища цели на
Пути Замысла не ставит. Он очищает то, что задано. Его
чистилищный Сар на Четвертом и
Пятом Дне Пути Замысла приставлен
Божественным Саром к человечеству в качестве агента Его службы внутренней безопасности. Это своего рода тайная полиция
Божественного Сара в человечестве.
Наиболее жесткая сплоченность образуется по всему тому, за чем стоит
чистилищный Сар. Каждый народ или племя
Четвертого Дня имеет свое
Чистилище и своего
чистилищного Сара. Принадлежность к народу определена и по характеру зла в себе и своем народе.
Общедушевная сторона
Структуры человека зависит от своеволия
Чистилища и
чистилищного Сара.
Чистилище оказывает влияние на течение исторической жизни.
Чистилищный Сар сидит в засаде, выходя из нее в особые моменты Истории или осуществления
Замысла. По своему произволу он регулирует напор темной филии в народную жизнь и отдельного человека. Пассионарность – возбуждение
чистилищного Сара в определенное время и в определенной части человечества.
Чистилищный Сар может устроить пассионарный взрыв или сарически обессилить народ. С подачи Филиосара
Чистилища, по темным бурлениям в своем внутреннем мире, человек Четвертого и
Пятого Дня не живет без войн и иного рода самозлодеяний.
Дыхание
Чистилища и его
чистилищного Сара через темное место есть, за редчайшими исключениями, в любом человеке.
Филиоэден излучает в филическую душу не филиоэденское, а эденское. И Филиосар
Чистилища излучает в филическую душу не филиосарическую тьму (тогда была бы оккупация
Чистилищем человека), а темную филию. Но такую темную филию, которая обладает сарической волей от
чистилищного Сара.
Чистилищный Сар волит в человека через темное место. В этом особая сила человеческого зла. В экстремальной ситуации человек, как правило, предпочитает пользовать силу
чистилищного Сара.
Во внутреннем мире человека два сарических полюса, каждый из которых обладает сарической властью над человеком. Вся сарическая работа
Структуры – сочетание сарических воль, идущих от полюса я-места и от полюса темного места. Один предельный режим работы
Структуры – в полюсе я-места потайного двойника. Другой предельный режим
Структуры – в полюсе темного места, полюсе сарического тяготения
чистилищного Сара. И великое множество режимов между ними.
Занимая темное место или приближаясь к нему,
авторское Я и
Я-Встречи преимущественно вяжут узлы на темных филических Светах потому, что в таком положении не могут работать со светлыми Светами. Вес темного места в
Структуре увеличивается по мере приближения к нему
авторского Я и
Я-Встречи. Чем ближе
авторское Я или
Я-Встречи к темному месту, тем больше их творческая авторская воля ставится под сарическую волю
чистилищного Сара и тем больше сарическое давление темного места на
Структуру. Само авторство человеческой жизни становится все более темным.
Темное место может быть закрыто (или чуть приоткрыто) в ребенке вплоть до середины второго семилетия жизни. До этого момента чистилищный Сар не действует в нем.
Человеку сарической воли часто не хватает. В разные моменты жизни ему требуется пополнение ее от
чистилищного Сара. Для добывания потребной сарической воли
авторское Я перемещается в темное место и вместе с сарической мощью обретает зло. Занимая темное место,
Я-Встречи полностью переходит под управление
чистилищного Сара и наполняется его сарической волей-властью.
Сарическую власть темная филия несет в себе, а не получает от
чистилищного Сара. Демоническое зло – от
чистилищного Сара. В
Структуре много импульсов, подвигающих автора к темному месту, и, значит, к
чистилищному Сару. Когда автор человека идет навстречу
чистилищному Сару, то и он идет на встречу с человеком.
К старости потребность получения сарической мощи (вообще и от чистилищного Сара прежде всего) уменьшается. Человек «добреет».
Когда
Я-Встречи любит себя во Встрече, то это называется тщеславием. Тщеславие – свойство
Я-Встречи, неустранимое из внутренней жизни человека. Для удовлетворения тщеславия
Я-Встречи необходимы сарические мощности, которые легче всего получить от
чистилищного Сара.
«Я должен» – от общедушевной стороны и реже от личнодушевной стороны
Структуры. В личнодушевной жизни
чистилищный Сар работает исподтишка. «Я хочу и могу» придается стороне Встречи, в основном от
чистилищного Сара.
Сторона Встречи – гнездилище своеволия человека и власти чистилищного Сара. Чистилищному Сару легче всего работать на стороне Встречи.
Внутри человека шевелится ужас темных глубин
Чистилища. Они не губительны, пока не выведены на поверхность человеческой жизни. Рефлексы животной агрессивности провоцируют зло в человеке, но в наибольшей степени
чистилищного Сара привлекает не зверь в человеке, а темное воображение. В силу порочного воображения (всегда переплетенного с нормальным воображением) человек всегда живет на грани того, чтобы стать существом порочным.
Сторгические отношения осуществляются не столько в человеческом мире, сколько в
Филиоэдене. Но
Я-Встречи в
сторгии прочно установлено на светлом я-месте. При переживаниях темной
сторгии Я-Встречи неумолимо стремится
вселиться в темное место для того, чтобы впитать из
Чистилища во внутренний мир темную филическую энергию и темную мощь
чистилищного Сара.
Сторгическое восхождение
коренного Я к
Сару Первого Лица напоено светлыми сарическими волями. Темная
сторгия напоена темными сарическими волями от
чистилищного Сара и сильна ими. Зараженный темной
сторгией человек чувствует темную полноценность от наполненности сарической волей и властью
чистилищного Сара. Эта странная полноценность – наиболее явное переживание
чистилищного Сара в человеке.
Одна из тайн работы
Структуры человека в том, что
эго склонно вступать в конкуренцию с серафическим лицом в высшей душе, но не конкурирует с
чистилищным Саром и с
авторском Я, устремленным к темному месту.
Сарическую волю сдом получает не от темных филиосарических Светов, а от самого
чистилищного Сара. Сдомы (и сдомицы) – люди темной
Самости, вышедшие в навигацию под патронажем
чистилищного Сара.
Авторское Я сдома знает
чистилищного Сара в качестве действующей на него высшей назначающей воли.
Темное место проявляется в
Структуре через годы после Нулевой Критической точки. Всякое
эго, в том числе и темное
эго, выходит в навигацию раньше маточного узла в Нулевой Критической точке (в три года). По темному
эго маточный узел еще до темного места начинает выстраивать филическую душу – темную филическую душу. Затем
авторское Я, встав в темное место, зажигает темное авторство сдома. Сарическую власть темное авторство получает от
чистилищного Сара в середине второго семилетия, лет на пять раньше душевного рождения.
Человеческие семена, выходящие в навигацию из
Чистилища, гендерно не специализированы. Но
чистилищный Сар выпускает в навигации преимущественно сдомов мужчин. Женское сдомство – факт, но, в основном, женщина вербуются в сдомство из обычных людей. Тем не менее, женское сдомство более губительно для людей, чем мужское, – женщина-сдом выращивает сдомство.
Сдомская героика сверхчеловечества без особого труда вербует в сдомство. Сдомский мир обычно расширяется криминальными людьми. Криминальный мир создается темным коллективным
эго. Криминоиды – люди темного коллективного
эго. Темное коллективное
эго образуется в человечестве, а не по велению
чистилищного Сара. К нему пристраиваются совращенные в сдомство, сдомоподобные.
Сдом – киллер для того общества, в котором он объявляется. Пользуясь волей-властью
чистилищного Сара, сдомство стремится
вселить ужас и подавить людей ужасом. Однако, сдомство не способно востребовать авторскую производную
Первого Лица. Власть в шайке не производная
Первого Лица. Сдомы совершенно безответственны, неспособны к продуктивной организации общества, не в состоянии организовать свое государство. Но создать сдомское государство в государстве – вполне. Это чудовище нависает, когда приходит историческая беда и усугубляет ее.
В человеке два источника сарической воли власти:
Сара Первого Лица и
чистилищного Сара. Тот и другой в ней есть всегда (и в ее действиях вовне, и внутри). Присутствие того и другого во власти естественно и необходимо, но их баланс во власти постоянно меняется. Противостояния между ними, если и есть, то во вторичных и ситуативных проявлениях того и другого.
Сар Первого Лица и
чистилищный Сар соучаствуют во власти.
Сар Первого Лица присутствует во власти тогда и в той мере, в которой пожелает сам.
Чистилищный Сар участвует во власти по необходимости.
Властный взор, способный послать человека человеком на смерть, явление загадочное. Обуздание Тьмы в человеке возможно только сарической волей, порождающей Тьму. Усиление Тьмы к Вечеру
Четвертого Дня (несколько тысячелетий до новой эры) привело к необходимости усиления мощи
чистилищного Сара во власти. С тех пор власть пользуется мощностью сарической воли-власти
чистилищного Сара для того, чтобы уберечь людей от самоуничтожения Тьмой в себе.
Власть, мощь которой основана на сарической воле чистилищного Сара, мы называем нимродовой властью. Обязанность нимродовой власти не в том, чтобы устраивать рай на Земле, а в том, чтобы не дать тьме человеческой завладеть обществом и государством. Владыка, носитель нимродовой власти, поставлен на пост вовсе не для того, чтобы вершить справедливость и добро в мире. Ждать этого от него не следует. Основное его предназначение – пресекать крайние проявления зла в обществе.
Строй темного ОНО это Строй
авторских Я, поставленных на темное место, через которое в человеке действует
чистилищный Сар. В конечном счете Строй темного ОНО основан на действии
чистилищного Сара в качестве непререкаемого Сверхэго. Темное ОНО образуется при массовом переключении авторских производных
коренного Я на темное место не для совместного темного творчества, а для призвания
чистилищного Сара. Насыщенная сарической волей
чистилищного Сара нимродова власть подает сигнал
чистилищному Сару сплотить ряды вместе с ним, призывает
чистилищного Сара в общий Строй, на общедушевную сторону
Структуры.
Строй темного ОНО переключает общедушевную сторону человека на потребление сарической воли из
Чистилища и приводит души людей в готовность впустить
чистилищного Сара. Единую сарическую волю исполнения и, главное, желание исполнения Строй темного ОНО получает от
чистилищного Сара.
Темное ОНО – сплочение людей сарической волей-властью непосредственно от
чистилищного Сара. Вставшие разом в Строй темного ОНО испытывают на себе прямое действие
чистилищного Сара. Но не
чистилищный Сар из своего
Чистилища побуждает человека встать в Строй темного ОНО, а власть (то есть
Первое Лицо) призывает
чистилищного Сара в человека. Посредством темного ОНО
чистилищный Сар поступает в распоряжение власти, авторской производной всечеловеческого
Первого Лица, а не наоборот. Через темное ОНО
чистилищный Сар оказывается в пользовании
Первого Лица, которое Вечером
Четвертого Дня вводит его в процесс развития человечества.
Несущая в себе
чистилищного Сара волевая производная
Первого Лица устанавливает Строй
чистилищного Сара в человечестве и тем образует единство
Первого Лица,
чистилищного Сара и общедушевной стороны
Структуры человека. Зло при этом, конечно, не уничтожается и добром не становится, но ставится под внутренний контроль, загоняется в русло, течение в котором устанавливается нимродовой Властью. Жизнеспособность человеческого МЫ этим увеличивается.
Темное ОНО – по-видимому, постоянное состояние жизни государства
Четвертого Дня. На
Пятом Дне это состояние возникает эпизодами, для специальных акций Истории, по большей части в жизни войска. Воин – человек темного ОНО. Хотя его преданность власти – не от
чистилищного Сара, а от
Сара Первого Лица.
Война – род самовыражения нимродовой власти. Война удовлетворяет жизненную потребность нимродовой власти являть себя вовне. Потребность эту нимродовой власти придает чистилищный Сар. Для удовлетворения этой потребности власть мобилизует Строй темного ОНО при взаимном убийстве войны. Не все воюющие становятся под управление чистилищного Сара, но война необходима для выявления сарической воли-власти чистилищного Сара в нимродовой власти.
Карта упоминаний понятия «Чистилищный Сар»
Часть 15. Мир филических двойников | 9 |
Часть 16. Истоки зла в человеке. Чистилище | 8 81 82 92 10 101 11 111 112 12 121 123 125 132 134 |
Часть 17. Базисный человек | 22 11 |
Часть 18. Сюжет преображения человека | 5 51 144 145 |
Часть 20. Базисный-земной человек | 101 |
Часть 21. Три человечества | 61 |
Часть 23. Система управления Божественного Работника | 33 |
Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.