Бессмертное транспортное существо многократного использования между человеком и филиоэденским существом. Преобразует авторскую картину произведения жизни в пласт филиоэденского существа.
Посмертная душа по заложенной в ней программе выделывает саму себя на доступном ей филиоэденском материале. Материал этот отчасти берется из просторов Филиоэдена. Но по большей части посмертная душа отрабатывает полученное от авторской картины Произведения жизни на филиоэденском содержимом высшей души, накопленном ею в себе за жизнь в качестве полуфабриката.
Человек и его жизнепрохождение составляют единое целое. Единое целое человека и его жизнепрохождения в момент смерти превращается в филическое существо, живущее творческой жизнью, – в посмертную душу. Посмертная душа живет филической, а не филиоэденской жизнью, в филическом времени, содержание которого так же создавалось в единстве человека и его жизнепрохождения.
Посмертная душа создает филиоэденское по тому, что в ней заложено человеком. Во вновь созданном пласте филиоэденского существа заархивирована вся заложенная в авторской картине человеческая жизнь.
Посмертная душа не есть всё то, что остается после жизни человека, по смерти человека. Самый важный результат жизни не в посмертной душе, а в глубинной картине Произведения жизни, с помощью которой заселяется четвертый этаж Филиоэдена.
Посмертная душа вырабатывает филиоэденское по лекалам и содержаниям конкретной человеческой жизни. Она живет несмертно в филическом времени. Но в ее несмертии так же есть две стадии.
Потайной двойник можно понимать как дух делания по отношению к человеку, становящегося духом создания посмертного плода. Функция духа делания потайного двойника остается за ним в продолжении всей человеческой жизни. Посмертная душа – дух делания (филиоэденского существа) многократного использования.
Посмертная душа не разрывает связь с филиоэденским существом ни тогда, когда входит в человека, ни когда выходит из него. Душа потайного двойника принадлежит как человеку, так и посмертному плоду.
Посмертная душа наполняется во время жизни человека и опустошается по смерти его. Она – бессмертное транспортное существо между человеком и филиоэденским плодом и обратно, в системе человек – посмертный плод, обеспечивает существование и функционирование этой системы.
Мы говорим, и иначе не можем говорить, о перемещении посмертной души в Филиоэден и из него в человеческую навигацию. Это неизбежная условность. Посмертная душа всегда находится у того филиоэденского существа, которому она принадлежит, и никогда его не покидает. В отношении посмертной души точнее говорить не о перемещении ее, а о переключении с корня на росток и обратно. Филиоэденское существо как бы прирастает человеком, как корень ростком. Инстанции посмертной души устанавливаются в ростке (Структуре человека), не обрывая связь с корнем филиоэденского сущесва. Когда человек умирает, то посмертная душа остается на своем месте в корне. По смерти человек покидает свою посмертную душу и тем как бы высвобождает ее для посмертной работы над Произведением жизни. Посмертная душа, отрабатывая свое на филиоэденском материале, выявляет возможность и необходимость перевоодушевления в земную жизнь.
Вполне может быть, что каждая авторская картина придает посмертной душе свою особую струю времени. Посмертная душа живет в разных струях, сюжетах, музыках, узорах филического времени, соответствующих составляющим ее авторским картинам. Все вместе они связаны в симфонизме времени тела своего филиоэденского существа.
Посмертную душу мы при первом предъявлении представили филическим существом. Это не совсем так. Посмертная душа, кроме души потайного двойника и эго, включает в себя и филиоэденское ядро.
Посмертная душасерафа не всегда выходит в человеческую навигацию с тем ядром, с которым выходила в предшествующую навигацию или когда-либо выходила в какую-либо навигацию. Ядра одного и того же серафа могут сменять друг друга в посмертной душе по его усмотрению. У него есть центральные ядра, есть периферийные, для разных нужд. Наследственность по ядру не очевидна. Смена ядер важна для продуктивности работы системы человек –посмертный плод.
Посмертная душа трехчленна. Она включает в себя эго – личностную доминанту низшей души и полюс Самости, филиоэденское ядро – основу формирования высшей души и полюс серафической личности, и душу потайного двойника. Посмертная душа отличается от потайного двойника тем, что не имеет тела и содержит в себе эго и филиоэденское ядро.
Посмертная душа входит в человека и по смерти выходит из него.
Посмертная душа, воодушевившись в человека, в полном смысле становится человеком в человеке. Внедряясь в человека, посмертная душа обретает тело (мозг) для души потайного двойника, выпускает эго в низшую душу и филиоэденское ядро в высшую душу и тем самым воздвигает внутренний мир человека.
Посмертная душа выходит в навигацию не совсем той, которой в прошлый раз вышла из нее. Все ее составляющие изменяются под влиянием межнавигационных процессов в Филиоэдене и филиоэденском существе. Основные изменения в новой навигации от того, как совершается перевоодушевление и как и каков воздвигнут внутренний мир из посмертной души. Ответ на вопрос сходства, вообще говоря, дать нельзя. Можно обсудить факторы, влияющие на близость и отчуждение.
Посмертная душа возвращается обратно, в человека, в значительной мере оставаясь сама собой. Самость в сжатом виде заложена в посмертной душе, вопрос в том, как она разворачивается во внутреннем мире ребенка.
Высокопоставленный сераф способен сам определить себе навигацию и навигацию по всему миру, по только ему ведомым основаниям. Но в общем случае филиоэденское существо не расположено в навигацию выходить куда угодно. Особенно в судьбоносную навигацию. Посмертная душа склонна помещаться в родственную среду, не общества, конечно, а внутреннего мира. Есть тонкие установки индивидуальной подборки несвободных ЦУ для навигации, в одни и те же условия внутреннего мира. Посмертная душа ждет (хоть столетия) навигации в определенном раскладе, в создании которого сама прежде принимала участие. Посмертная душа обжила себя в человеческом мире и стремится выходить к себе.
Посмертная душа своими сарическими силами выделывает авторскую картину в филиоэденский пласт, то есть закладывает в него память о прожитой человеческой жизни. Образование филиоэденской памяти – сарическое действие.
Посмертная душа своей сарической силой (и силой эго, и силой души потайного двойника) осуществляет преемственность навигаций, обеспечивает вызовы в навигации по меткам, созданным в жизнепрохождении, но занесенным в авторскую картину сарическими силами. Не исключено, что посмертная душа сарической силой обозначает себя в генах для последующих своих навигаций.
Все в посмертной душе обладает сарической силой. Эта ее сила действует и в человеке, и в Филиоэдене. Создание, поддержание и функционирование системы человек – посмертный плод осуществляются через сарические силы посмертной души. Посмертная душа – транспорт от человека к филиоэденскому существу и обратно. Основная роль посмертной души и ее сарических сил – связка системы человек – посмертный плод.
Посмертная душа – филический двойник человека, который в филиоэденском пласте воссоздает внутренний мир человека, сарически творит оригинал, начинающий исполнять роль двойника в отношении оригинала, который он же создал. По строгости нельзя сказать, что посмертная душа включается в человека как двойник. Посмертная душа в иной модификации изначально включается из Филиоэдена в человека для того, чтобы создать оригинал – внутренний мир человека – и запустить его в работу. Таким образом, новая модификация посмертной души становится потайным двойником в жизнедеятельности человека. Через Произведение жизни потайной двойник по смерти человека совершает сарической волей восходящее развитие, выделывается в филиоэденский пласт, то есть становится новым оригиналом.
Понятие посмертной души возникло в нулевом чтении, когда единственным несмертным плодом человеческой жизни признавалось филиоэденское существо. Посмертная душа здесь это филическое существо, остающееся после смерти, то есть гибели тела и распада трехдушевной Структуры внутреннего мира человека. Посмертная душа содержит в себе ядро, эго и материал для выработки авторской картины Произведения жизни. На основании авторской картины в посмертной душе вырабатывается новый пласт филиоэденского существа, к которому прикрепляется и сама посмертная душа. Потом она выходит в навигацию и вновь воздвигает Структуру внутреннего мира человека. Навигация в нулевом чтении – только из Филиоэдена.