И.Б.Мардов

Человек в Замысле Бога

Зародыш Божественного Адама



Цитаты из статьи 11 части 16 «Истоки зла в человеке. Чистилище»

Зачатие Божественного Адама происходит в Доме Седьмого Дня, перед перетворением. После перетворения, на Восьмой День, Зародыш Божественного Адама перенесен для созревания в Лоно Дома нового адама. Прежде чем стать Плодом, Зародыш Божественного Адама в Лоне Дома нового адама должен суметь победить зло в посягающей на его Лоно филио-сарической Природе.
На Восьмом Дне Зародыш Божественного Адама получает поле возделывания. Филио-сарическая Природа – поле труда и роста Зародыша божественного Адама.
Земной человек и порождает Зародыш Божественного Адама, создает ему рабочее поле жизни, его первоначальное поле битвы, необходимое для Его роста в материнском Лоне Восьмого Дня.
Человек способен что-то поправить, исправить, но не окончательно преодолеть зло в себе. Зло в сфере Первого Лица, зло земного человека им, существом Первого Лица, мистически и практически неодолимо. Преодоление Зла возложено в Замысле на Зародыш Божественного Адама в Лоне Доме нового адама, где происходит Его становление.
Работа нового адама вводит филио-сарическую Природу в состав Дома нового адама, под правление Божественного Зародыша. Зародыш Божественного Адама первые движения роста Своего в материнском Лоне совершает на преодолении филио-сарического Зла сферы Шестого Лица.

Цитаты из статьи 12 части 20 «Базисный-земной человек»

Путь осуществления Замысла разделен на две половины: до и после Перетворения Всего Существующего. Первая половина Пути Замысла – Путь созревания Зародыша Божественного Адама. Вторая половина – Путь роста Плода Божественного Адама.
Земные Дни – процесс созревания оплодотворенной яйцеклетки Божественного Адама в Зародыш Божественного Адама до спелости, при которой он может быть перенесен в Матку в качестве Плода Божественного Адама.
Божественный Работник – и место Зачатия Божественного Адама, и сам Зародыш на той или иной стадии созревания. Божественный Работник – потенциально или актуально существо Первого Лица. Именно он в результате Пути созревания Зародыша становится Зародышем Божественного Адама.
На Седьмом Дне Первое Лицо есть коренное Лицо Зародыша Божественного Адама. На Восьмом и Девятом Дне Первое Лицо – коренное Лицо Плода Божественного Адама. На Десятом Дне Плод Божественного Адама рождается, и Первое Лицо становится Божественным Лицом Божественного Адама.

Цитаты из статьи 21 части 20 «Базисный-земной человек»

Преображение с Пятого на Шестой День Пути Замысла – решающий момент в процессе созревания Божественной Зиготы в Зародыш Божественного Адама.
Седьмой День – День окончательного созревания Зародыша Божественного Адама.
Воплощенная Божественная Зигота созревает на Четвертом, Пятом, Шестом Дне, прорастает в Божественном Работнике до тех пор, пока вполне не освоит его. К Вечеру Седьмого Дня Божественный Работник становится Зародышем Божественного Адама, существом Первого Лица (Анохи), а не существом «Я» (ани), как земной человек и базисный человек.
Созревание Зародыша Божественного Адама на Седьмом Дне – это процесс сторгического единения трех граней Божественного Работника, образованных на Шестом Дне.

Цитаты из статьи 22 части 20 «Базисный-земной человек»

Созревание Зародыша Божественного Адама – цель и смысл всякого движения в Божественном Работнике. Другой смысл – создание некоторых условий Божественного Плодоношения в Утробе перетворенного мира.
Земные Дни Пути Замысла составляют Путь созревания Зародыша Божественного Адама. Путь созревания Плода Божественного Адама начинается после Перетворения.
Перетворение – это перенос Зародыша Божественного Адама в Матку Плода Божественного Адама.
Сама по себе Божественная Триада и ее Лица не принимает участие в Работе Пути созревания Зародыша Божественного Адама. Вместо нее на земных Днях Пути Замысла действует малая триада в составе Божественного Работника. Сама по себе Божественная Триада включается в Божественную Работу только на Пути созревания Плода Божественного Адама.

Цитаты из статьи 5 части 20 «Базисный-земной человек»

Триада Божественных Лиц в качестве исходного Божественного Оригинала создает свой двойник внутри Божественного Работника – малую триаду. Вместе с Первым Лицом малая триада совершает восхождение к новому оригиналу – к Божественному Работнику, ставшему Зародышем Божественного Адама.
Зародыш Божественного Адама и Триада Божественных Лиц составляют пару, которая на Восьмой День выпускает свой двойник – нового адама, живущего в перетворенной действительности. Этот двойник становится Плодом Божественного Адама, совершает восхождение Девятого Дня и становится новым Божественным Оригиналом, Божественным Адамом, который на Десятый День рождается в ПАРУ Всевышениму, исходному Божественному Оригиналу.
Двойник Всевышнего – это ставший Зародышем Божественного Адама Божественный Работник. Он несет в себе и мужское Первое Лицо и всевозможные производные женской Триады. После Перетворения Двойник Всевышнего (Зародыш Божественного Адама) становится Плодом Божественного Адама, совершает восхождение второго такта к Новому Оригиналу Божественного Адама и рождается в новую Божественную Жизнь Божественной ПАРЫ.

Цитаты из статьи 121 части 20 «Базисный-земной человек»

Первому Лицу от Всевышнего придан контурный набросок Божественного Сокровенного Образа для того, чтобы на Пути Замысла стать сначала Сокровенным Божественным Образом Зародыша Божественного Адама, потом Сокровенным Образом Плода Божественного Адама и, наконец, Сокровенным Образом Самого Божественного Адама.
Божественный Сокровенный Образ Первого Лица дан ему на вырост и созревание. Божественный Работник созревает на Пути Замысла сокровенными образами дельфических Я. Сокровенный Образ Первого Лица Зародыша Божественного Адама состоит из совокупности сокровенных образов всех дельфических Я, сумевших пройти все земные Дни Пути Замысла. Сокровенный образ дельфического Я строится в течении всех его земных навигаций. Созревший сокровенный образ дельфического Я явлен в Зародыше Божественного Адама.

Цитаты из статьи 1 части 21 «Три человечества»

Зародыш Божественного Адама – результат целенаправленной деятельности Первого Лица и Триады Божественных Лиц на Четвертом, Пятом, Шестом и Седьмом Днях Пути Замысла.
Человек в Замысле Бога это небесный базисный человек и земной человек, вместе живущие в составе Божественного Работника и осуществляющие созревание Зародыша Божественного Адама.
Агапическая любовь очень высока, но не она единит в целое Зародыш Божественного Адама.
Агапическая любовь – мощный инструмент Божественной Работы, но это не та любовь, которая образует целое Зародыша Божественного Адама. Образующей его любовью может быть только любовь сторгическая, персональная любовь существ Первого Лица, порожденная Светом эденской Любви.
Зародыш Божественного Адама становится единым целым не благодаря сколь угодно высокой филической Любви, а благодаря высокой эденской Любви и ее сторгии.
Зародыш Божественного Адама образуется к концу Седьмого Дня. Седьмой День отделяет от Шестого Дня эденский взрыв – мощный прорыв эденских Светов и, прежде всего, Света эденской Любви, необходимого для установления сторгии высшего порядка в качестве единящего начала Зародыша Божественного Адама.
Сторгия – не принцип Зачатия, как легко можно подумать. Сторгия – принцип созревания Зародыша Божественного Адама на всем протяжении Пути Замысла. При полном созревании Зародыша весь род человеческий на всех уровнях, – от сугубо личностного до всечеловеческого, – пронизан сторгией. Именно поэтому для образования Зародыша необходимо, чтобы на всех стадиях его созревания принимало участие коренное Лицо Божественного АдамаПервое Лицо.

Цитаты из статьи 12 части 23 «Система управления Божественного Работника»

Божественная Работа земных Дней – это работа созревания Зелоты Божественного Адама в Зародыш Божественного Адама. Религия Божественной Работы – это религия все большего и большего созревания Зародыша Божественного Адама. Это всемирная Религия. Она имеет целью всемирную Работу и призвана установить правильный общий вектор ее осуществления, ее эффективность и продуктивность.
Религия Божественной Работы есть Религия прохождения Пути Замысла, Религия зарождения Божественного Адама в Божественном Работнике, Религия самотворения Зародыша Божественного Адама в Божественном Работнике. Нельзя стать полноценным и зрячим Работником Божественного Адама на Пути Замысла, не создав и усвоив религию Божественной Работы.

Цитаты из статьи 3 части 23 «Система управления Божественного Работника»

Божественный Работник создан во исполнение Замысла созревания Зародыша Божественного Адама. Основное рабочее место в нем – базисный-земной человек. Работа всех остальных инстанций Божественного Работника так или иначе сконцентрирована на человеке.
В Божественныого Работника включены два Божественных Начала: сперматическая Божественная Личность Первого Лица Всевышнего и женственная Триада Божественных Личностей от Всевышнего. Сперматическая Личность Первого Лица изначально готова к Работе и производит Зачатие Божественного Адама. Результат Зачатия – система базисный-земной человек. Зачатое в процессе Божественной Работы Божественного Работника должно созревать на земных Днях Пути Замысла в Зародыш Божественного Адама. В результате Зародышем Божественного Адама становится сам Божественный Работник.
Мужское и женское Начало не сливаются в Божественной Работе Божественного Работника, а продолжают действовать в разного типа человечествах. Евический человек является преимущественным носителем женского Божественного Начала. Адамический человек является преимущественным носителем мужского Божественного Начала. Керувическое человек приводит евического человека и адамического человека друг к другу, чтобы в результате объединить их в единое целое Зародыша Божественного Адама. Общее течение этого процесса определено на Пути Замысла.

Цитаты из статьи 8 части 23 «Система управления Божественного Работника»

Зародыш Божественного Адама это вочеловечивание Божественного Первого Лица. Зародыш Божественного Адама созревает при помощи Божественных Лиц Божественной Триады: Подлинника, Отца и Божественного Сара. Такова основная мысль религии и науки Божественной Работы.
Полное вочеловечивание самого Девятого Лица (вочеловечивание Дао?) произойдет на последних актах созревания Зародыша Божественного Адама вместе с полным вочеловечиванием Божественного Первого Лица и в паре с ним.


Карта упоминаний понятия «Зародыш Божественного Адама»

Часть 12. Первые дни пути Замысла22
Часть 14. Новый Адам41 13 133
Часть 16. Истоки зла в человеке. Чистилище11
Часть 20. Базисный-земной человек12 2 21 22 31 33 41 42 5 52 91 11 121
Часть 21. Три человечества1 11 12 91
Часть 22. Индуистское человечество22
Часть 23. Система управления Божественного Работника1 11 12 3 8 111

Список понятий  Все книги


Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.