Демиург создается
Нулевым Лицом на
Второй День для локальных целей, предваряющих собственно исполнение
Замысла. Создание Природы – жизнедеятельность
Демиурга и его предназначение, отвечающее задачам определенного этапа осуществления
Замысла.
Демиург – первенец Творения, и в таком качестве он есть наивысшее филическое существо, существо, обладающее сверхмощной (но не безграничной и не безусловной) творческой волей и мощью
Шестого Лица. Его решения и его действия не всегда совершенны.
Всякая Природа строится из реликтового биологического материала.
Демиург на
Втором Дне Пути Замысла разрабатывает залежи реликтового поля, обживает самопроизвольно возникшую сферу филиоматериальной жизни и заселяет ее живыми филиоматериальными существами. А после этого отстраивает ее вместе с сарическими волями в соответствии с заданным свыше.
Демиург обладает мощнейшей силой творения (Природ), но это не сарическая, а филическая сила творения. Сарические силы не творят. Они участвуют или не участвуют в сотворенном.
Божественный Сар включается в работу
Демиурга уже на
Второй День.
Природа, созданная
Демиургом и
Божественным Саром на
Второй День, запускается в работу осуществления
Замысла на Третий и
Четвертый День. Просто так, без задания свыше,
Демиург на Третьем и
Четвертом Дне не действует. Готовая Природа всегда имеет задание, цель и смысл на
Пути Замысла.
Как
Нулевое Лицо Подлинника создает всечеловеческое
Первое Лицо, так
Божественный Сар и его
Седьмое Лицо создает на
Второй День Сара проточеловечества и его
Седьмое Лицо.
Четвертый и
Пятый День – Дни создания исходных оригиналов и их двойников в
Филиоэдене и мире филических двойников. Это
Дни первого такта.
Шестой День –
День второго такта, День создания новых оригиналов.
На
Второй День Всевышний вводит Свое
Первое Лицо в Божественную Яйцеклетку. Божественная Яйцеклетка оплодотворяется
Первым Лицом Всевышнего. Оплодотворенная Яйцеклетка – Божественная Зигота – начинает делиться. Филическая область Зиготы становится миром филических двойников. Филиоэденская область Зиготы становится
Филиоэденом. Из филиосарической области Зиготы образуется
Филиосар Мозга и
Дельфис.
На
Второй День создается базисный человек и предназначенный для его навигации потайной двойник. Тандем
Дельфиса и
Филиосара Мозга в видах навигации выводит из себя потайной двойник: его душу с
коренным Я и его тело с зарядом мозга.
На
Второй День Отец и его
Десятое Лицо создает Лица
Отца.
Четвертое Лицо и
Восьмое Лицо помещаются в эденский мир.
Третье Лицо Отца выносится в
филический Космос и создает
Адолона.
На
Втором Дне сформирован
Божественный Работник и его две зоны: нижняя половина начального обитания
Первого Лица и верхняя половина
Шестого Лица.
Сар
Божественного Работника,
Демиурги и
Адолон образуют на
Втором Дне единство малой триады полномочных представителей
Божественной Триады в
Божественном Работнике.
Созданные на
Второй День потайные двойники на
Четвертый День воплощаются (точнее, иммерсивируются) в земную жизнь. Создается низшая душа и филиосарическое
эго в ней и высшая душа и филиоэденское ядро в ней. Вместе с потайным двойником они образуют
Структуру внутреннего мира земного человека, объединенную со
Структурой базисного человека.
На
Второй День Всевышний творит еще одного осуществителя
Замысла,
Божественного Работника, выводит из Себя в него
Первое Лицо и производит Зачатие
Божественного Адама.
Родители –
Первый День.
Второй День – зачатие родителями ребенка.
Третий День – утробное развитие.
Четвертый День длится от рождения ребенка до времени душевного рождения, до 14.
Обновлено 19 июня 2023 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.