Божественная сторгия необходимое основание для завершения Замысла. Богостроительство Божественного Адама без Божественной сторгии невозможно.
Божественные Лица, как три луча в одну точку, идут друг к другу и собираются вместе, втроем, соединены вкруговую, как Одно Лицо, – коренное Лицо Божественного Адама.
Специальным актом Всевышний обращает Три Божественные Лица в Одно Лицо, в коренное Божественное Лицо Божественного Адама.
Божественная сторгия – Господское место коренного Лица Божественного Адама.
Коренное Лицо Божественного Адама – не Лицо Того, Кто Замыслил, Бога ОДИНОКОГО, а Того, Кто живет по исполнении Замысла. Божественный Адам – Бог исполненного Замысла.
В Божественном плодоношении Плод созревает до Божественного Адама.
Эмбрион зреет в Домах нового адама в соответствии с тем, кто должен вырасти из него, с Зародышем Божественного Адама. Зародыш Адама Дома зреет в соответствии с тем, кто должен вырасти из него, с Плодом Божественного Адама. Плод зреет в соответствии с Тем, Кем Плод должен стать, с Божественным Адамом.
Цель Замысла и его результат – порождение нового Бога, Божественного Адама. Божественный Адам – на вершине Замысла и на вершине исполнения Замысла. Божественный Адам – и абсолютный результат человеческой жизни как таковой, и всякой отдельной человеческой жизни, и результат осуществления Замысла.
Это фундаментальное перерождение производится Самим Всевышним – Тем Самым Богом Порождающим, который порождает в Себе Замысел и его Путь. Он же на Пути Замысла создает единый Плод. Он же из Себя в Себе творит новую Божественную Жизнь Плода. Он же Творец главного таинства осуществления Замысла – творения из Круга Божественной сторгии трех Божественных Лиц коренного Божественного Лица Вселенского Божественного Человека. Он же рожает Божественного Адама Наружу.
Должный результат осуществления Замысла и его мотив – разрешение Божественного Одиночества. В результате осуществления Замысла Бог ОДИНОКИЙ перестает быть Одиноким, тем, что, не переставая быть Самим Собой, порождает Божественного Адама из Самого Себя.
Про Божественного Адама нельзя сказать, что Он – другой Бог. Мыслить отдельно Порождающего Бога, Бога ОДИНОКОГО, и Божественного Адама нельзя.
Всевышний, Бог ОДИНОКИЙ, Бог Порождающий, породил Божественные Лица Триады на Первый День. Когда на Десятый День Круг Божественной сторгии Божественных Лиц Триады становится коренным Лицом Божественного Адама, то это не разрыв Его с ОДИНОКИМ, а возвращение к Нему, но не в Его Божественной жизни, а в новой Божественной жизни и новой Божественной Реальности.
Бог Одинокий зачинает и вынашивает Божественного Адама в Себе для того, чтобы Он после Рождения стал с Ним в ПАРУ. Божественный Адам и Породивший Его живут как Божественная ПАРА.
Бог Породивший и Божественный Адам – в Божественной Паре. Да так, что не могут быть не в Паре.
Путь Замысла, то есть процесс рожания Божественного Адама – не производство второго такого же или подобного, а восхождение, но не восхождение от низшего к высшему, а восхождение в Пару.
Бог ОДИНОКИЙ перестает быть Одиноким, порождает и рождает, но не размножается через рождение, а, оставаясь Самим Собой, восходит и в Своем восхождении выводит Себя в Божественную Парность с Божественным Адамом.
Божественная Парность, возникшая в результате полного осуществления Замысла, состоит из нового Оригинала, Божественного Адама, в Паре с Всевышним, исходным Оригиналом.
Иначе, как через восхождение в ряду перетворений, породить Божественного Адама нельзя.
Пятое перетворение – Круга Божественной сторгии в коренное Божественное Лицо Божественного Адама.
Рожденный Божественный Адам не продолжение Плода, а новый Оригинал. Шестое перетворение – перетворение Плода в Божественного Адама, Рождение в Божественную Парность.
Божественный Адам при Рождении встает в Пару (или стремится встать в Пару?) с Порождающим. Не один вместо и после другого, как в стандартном двухтактовом восхождении, а один и другой вместе, в Паре.
Парность исходного Оригинала ОДИНОКОГО и нового Оригинала Божественного Адама образована через человека в двух тактах: до перетворения земного человека и после его перетворения в нового адама и Адама Дома. Один Оригинал, другой Оригинал и между ними рождение второго из первого по нисходящей ветви к двойнику (земному человеку) и по восходящей (сарической) ветви от преображенного двойника (нового адама) к новому Оригиналу. Первое – Зачатие Божественного Адама. Второе – Плодоношение Божественного Адама.
Несмотря на то, что Божественный Адам выходит из Утробы Всевышнего (забирая в себя ее часть), содержит в себе Его двойник (Божественного Сара) и живет Божественной Жизнью, созданной мирами Триады Всевышнего, Он ни в коем случае не подобие Бога ОДИНОКОГО (каким ребенок является по отношению к родителям). Он и не Бог-Сын. Он и не Бог-Друг.
Божественные Лица Триады исходны в составе Порождающего Всевышнего, но по завершении Замысла, в круговой Божественной сторгии, превращаются в коренное Божественное Лицо Божественного Адама – транслируются из состава исходного Оригинала в состав нового Оригинала.
Коренное Божественное Лицо Божественного Адама – Свое Другое Лицо Всевышнего.
В результате осуществления Своего Замысла Всевышний породил из Себя Себе в Пару Божественного Адама – Своего Другого Бога.
Земной человек участвует в одной из Попыток явить Бога Другого – Божественного Адама. В качестве Божественного Работника в создании Божественного Адама (Божественного Человека) и действует человек, адам.
Любая иная Божественная Попытка осуществления Замысла уже не будет Попыткой создать Бога Другого Божественным Адамом.
Земной человек и новый адам необходимы исключительно для порождения Божественного Адама. При неудаче этой Божественной Попытки осуществления Замысла Бога человеком настанет другая Божественная Попытка создания Бога Другого, но уже не Божественного Адама и не с человеком в качестве Божественного Работника.
Проточеловек, земной человек, новый адам, Адам Дома живут во исполнение Замысла. Божественный Адам живет по осуществлению Замысла. Жизнь Божественного Адама – новая Божественная Жизнь, возникшая в результате исполнения Замысла.
Полнота, параметры и интенсивность Жизни Божественного Адама зависят от созданного в Днях осуществления Замысла. Адам Дома, новый адам и земной человек – со-создатели новой Божественной Жизни.
Полнота жизни Божественного Адама зависит от полноты жизни, добытой на Девятом Дне Адамами Домов. А она – от добытого на Восьмом Дне новым адамом. А она – от интегрального Произведения жизни и, значит, от жизнепрохождений земного человека.
Филиосар Неба над Землею действует в одиночку. После перетворения, на Восьмом Дне, Филиосаров звездного Неба множество. На Девятом Дне они становятся единым несвободным ЦУПлода Божественного Адама. Таким образом сама Вселенная через филиосарические двойники Неба в некотором роде участвует в процессе Плодоношения Божественного Адама. В том же роде Филиосар звездного Неба над Землею участвует в процессе Зачатия Божественного Адама.
Вселенная – исходный Оригинал тела Божественного Адама. В первом такте образовывается филиосарический двойник звездного Неба над Землею, а затем и множество других Филиосаров Неба. Во втором такте (на Девятом Дне) от них созидается новый Оригинал – тело Божественного Адама.
В видах образования тела Божественного Адама становятся необходимыми и временная разметка эпох земных Дней Пути Замысла, и установление их общего срока осуществления.
Всевышний (Бог Одинокий) замыслил явить в Пару Себе Другого Бога, Божественного Адама, и сотворил Все Существующее с этой целью. Цель Творения Всего, что существует, – создание Божественного Адама, Другого Бога из Всего Существующего. В результате осуществления Замысла Всё Существующее предуготовлено быть в составе Божественного Адама.
Другой Бог потому и Божественный Адам, что обладает Божественным Лицом и Самосознанием. Самосознание Божественного Адама – знание Им Самого Себя Божественным Лицом.
Центр Божественного Лица Божественного Адама в Центре Его, то есть в Центре Всего сотворенного Всевышним. Самосознание Божественного Адама – это сознание единичного выделенного Центра Всего Существующего в Себе.
Божественный Адам несет в Себе сознание единичного выделенного Центра Всего Существующего – сознание Первого Лица, которое предъявлено дельфическим Я в базисном человеке и коренным Я в земном человеке.
Когда адолонический дух раскрывает горизонты третьего чтения, то обнаруживается, что основа самосознания земного человека и Божественного Адама одна и та же. Божественное Лицо Божественного Адама сходно с «Я» земного человека.
Основное прозрение третьего чтения в том, что в результате осуществления ЗамыслаПервое Лицо должно стать Божественным Лицом Божественного Адама. Первое Лицо – исток, изготовка, семя Божественного Лица Божественного Адама.
Земной человек как носитель начального порождения Божественного Лица Божественного Адама – венец Творения.
Первое Лицо исходит от Лица Всевышнего и восходит к Лицу Божественного Адама.
Явление «Я» – основополагающий акт осуществления Замысла. Весь Путь Замысла свершается вокруг восхождения Первого Лица базисного и земного человека к Божественному Лицу Божественного Адама.
Человек, будь то земной человек, базисный человек, новый адам, Адам Дома, Божественный Адам, – человек Первого Лица.
Мысль первого чтения о возникновении Божественного Лица Божественного Адама из совокупности Нулевого, Десятого и Седьмого Лица не выдерживает взгляда третьего чтения. Для созревания Зародыша Нулевое, Десятое и Седьмое Лицо сходятся друг с другом вокруг Первого Лица и помогают ему стать Лицом Божественного Адама. Отец при помощи Божественного Сара сближается с Подлинником не для того, чтобы, слившись с ним, произвести Зачатие Божественного Адама, как виделось в первом чтении. Отец стремится проникнуть в Божественного Работника для активизации процесса созревания Зародыша.
Замысел Всевышнего заключается в том, чтобы перестать быть ОДИНОКИМ, не переставая быть Самим Собой. Для этого Всевышний на Пути Замысла порождает Нового Бога, Божественного Адама.
Божественный Адам – не Иной Бог, и не Бог-Сын, и не Бог-Друг Всевышнего. Мыслить отдельно Всевышнего и Божественного Адама нельзя. Божественный Адам при Рождении встает в ПАРУ с Всевышним в новой Совместной Божественной Жизни и новой Божественной Реальности. Всевышний и Божественный Адам – в Божественной ПАРЕ и не быть в Божественной ПАРЕ не могут. Коренное Первое ЛицоБожественного Адама – Другое Свое Лицо Всевышнего.
Вселенная – не двойник и не оригинал, не мужское и не женское. Вселенная – платформа неизменности и устойчивости Пути Замысла. Без третьего Начала ВселеннойБожественный Адам мог бы отколоться от Всевышнего, не стать с Ним в ПАРУ.
Вселенная принадлежит Всевышнему и таковой остается вечно. Вселенная включается в состав Божественного Адама, не покидая Всевышнего. Вселенная – Вселенная ПАРЫ Всевышнего и Божественного Адама.
Божественная ПАРА творится помощью Вселенной. Вселенная нужна в Замысле для образования ПАРЫ Всевышнего и Божественного Адама.
Человек создан по образу и подобию Божественного Адама и работает на Него.
Про Божественного Адама нельзя сказать, что Его нет, и что Он будет. Божественный Адам есть и будет в Замысле Всевышнего, Бога Одинокого. Чтобы стать Богом Другим, Он Сам строит Самого Себя в Замысле. Божественный Адам – есть, действует и еще не сказал человеку Свое Божественное Слово. Его, по земным человеческим представлениям Пятого Дня, нет.
Мысль о Божественном Адаме, раз проникнув в человечестве, никогда не изойдет от него и породит Религию Божественной Работы.
Бог Одинокий передает в распоряжение грядущего Бога Другого Божественного Работника и всех, кто работает на Пути Замысла вместе с Божественным Работником. Божественный Адам постепенно перенимает в Свои Руки базисного-земного человека в Божественном Работнике и творит Свой Зародыш. Божественная Работа Божественного Работника все более и более становится Его Божественной Работой. Все бразды правления Божественной Работой – у Божественного Адама.
Божественная Работа земных Дней – это работа созревания Зелоты Божественного Адама в Зародыш Божественного Адама. Религия Божественной Работы – это религия все большего и большего созревания Зародыша Божественного Адама. Это всемирная Религия. Она имеет целью всемирную Работу и призвана установить правильный общий вектор ее осуществления, ее эффективность и продуктивность.
Религия Божественной Работы есть Религия Божественного Адама и Его Божественного Первого Лица. В ней много такого, что совсем недоступно земному человеку.
Всемирная Религия Божественной Работы отличается от религии в традиционном смысле. Она устремлена в грядущее, ищет назначения и одобрения Божественного Адама, Его Божественного руководства, не требуя в ответ воздаяния человеку.
Благо человека в Религии Божественной Работы – в Божественной Работе. Культ всемирной Религии Божественной Работы – культ Божественного Адама.
Сказать, кто таков человек Шестого Дня, значит описать человека как работника Божественного Адама. Человек Шестого Дня не ищет себе работу на Пути Замысла. Ею пронизана его жизнь, личная и общедомовая. Само обеспечение его жизни становится его работой на Пути Замысла.