Если бы планетарный Дом Восьмого Дня плавно переходил в высшее состояние Дома Девятого Дня, то это было бы понятно нашему разумению. Однако планетарный Дом после завершения работы Восьмого Дня не остается Домом, новоадамическим народом, а становится человеком, живущим в сфере Девятого Лица – Адамом Дома. Как так? Столь невероятное преображение не обходится без участия высших Божественных сил. Но что-то же должно способствовать этому преображению и в жизнедеятельности нового адама.
Общедомовая филическая, филиоэденская и филиосарическая работа, разумеется, необходима, но недостаточна. Недостаточен и совместный рост новых адамов Дома в трех мирах (филическом Космосе, эденском мире и сарическом мире) от сферы Шестого Лица к сфере Девятого Лица. Нужно хотя бы, чтобы результаты совокупной деятельности всех новых адамов Дома на вершинах своих к концу Восьмого Дня накрепко свивались в единое неразрывное целое. Для этого в мире нового адама необходима запредельная активизация Встреч, как в эденофилиоматериальной Природе, так и, прежде всего, в филио-сарической Природе. Именно Встречи создают необходимые предпосылки для превращения Дома Восьмого Дня в человека Девятого Дня.
Адам Дома на Девятом Дне восходит к Божественным Лицам первого эшелона всей мощью Божественных Лиц второго эшелона. Эденофилическая душа Адама Дома все более занимает филический Космос. Филиоэден в Адаме Дома все более захватывает эденский мир. В результате (к концу Девятого Дня) эденский мир становится филиоэденским миром, филический Космос эденофилическим Космосом, а сарический мир филио-сарическим миром.
Все Адамы Дома пересекаются на вершинах филического Космоса и эденского мира. Все Адамы Дома (возникшие от земного человечества или от иночеловечеств) живут единым филио-сарическим миром. Все Адамы Дома живут в душевном единстве друг с другом. Все Адамы Дома изначально объединены одним во всех коренным Саром. К концу Девятого Дня все Адамы Дома свиваются и образуют единое Мегасущество Девятого Дня – Плод Божественного Адама, точнее, его ядра или остовы.
Плод Божественного Адама дан в Адаме Дома в предварительном состоянии. Адам Дома – предтеча Плода Божественного Адама и Его изготовка. Каждый Адам Дома на Девятый День стремится вместе с другими стать Плодом Божественного Адама. Для этого все Адамы Дома живут совместно – так, что достижения, обретения или возвышение одного из них становится достижением, обретением или возвышением всех.
Сарический мир на Восьмой День превращается в единый организм филио-сарической Природы. На Девятый День филио-сарическая Природа становится душой Адама Дома, в которой Божественный Сар получает возможность включиться в осуществление Замысла, сначала в ближайшем выражении коренного Сара Адама Дома, потом собственной Персоной.
На Девятый День Плод собирается из всех Адамов Дома, созданных в работе Восьмого Дня. Образование Божественного Лица Плода знаменует наступление Десятого Дня. Весь Десятый День Плод растет до полного созревания, до готовности к Рождению.
Способность оживления материи в сфере Шестого Лица такова, что на оживляемой Демиургом второго поколения планете может вообще не остаться неживой материи. На Девятый День природному оживлению подлежит все, что на поверхности, и все, что внутри планеты. Все живое, вплоть до самых глубинных пластов ее и верхних пластов атмосферы. Сама планета становится живым эденофилиоматериальным существом.
Адам Дома, как и положено четвертому участнику осуществления Замысла, человеку Девятого Дня, прикреплен ко Вселенной через живущих в его составе новых адамов. На Десятый День основана плоть Плода Божественного Адама, которая состоит из всех новых адамов Адамов Дома, живущих во включенных в состав Плода эденофилиоматериальных Природах, созданных на Восьмой и Девятый День. Природы, образованные на Десятый День, создаются в плоти Плода Божественного Адама.
Полнота жизни Божественного Адама зависит от полноты жизни, добытой на Девятом Дне Адамами Домов. А она – от добытого на Восьмом Дне новым адамом. А она – от интегрального Произведения жизни и, значит, от жизнепрохождений земного человека.
Филиосар Неба над Землею действует в одиночку. После перетворения, на Восьмом Дне, Филиосаров звездного Неба множество. На Девятом Дне они становятся единым несвободным ЦУПлода Божественного Адама. Таким образом сама Вселенная через филиосарические двойники Неба в некотором роде участвует в процессе Плодоношения Божественного Адама. В том же роде Филиосар звездного Неба над Землею участвует в процессе Зачатия Божественного Адама.
Вселенная – исходный Оригинал тела Божественного Адама. В первом такте образовывается филиосарический двойник звездного Неба над Землею, а затем и множество других Филиосаров Неба. Во втором такте (на Девятом Дне) от них созидается новый Оригинал – тело Божественного Адама.
Божественный Плод на Восьмой и Девятый День подрастает, охватывает всю Вселенную и на Десятом Дне рождается в ПАРУ Всевышнему, в новую Божественную Реальность.
В исходном оригинале Вселенной на Пути созревания Зародыша задействуется (только?) планета Земля. После Перетворения Зародыш покидает Землю и расселяется по Вселенной. Это не единичный акт, а процесс, продолжающийся весь Восьмой День. В результате этого процесса на Девятый День возникают Адамы Домов. В некотором смысле Земля – центр возникновения Адамов Домов и центр созревания Плода в Утробе Вселенной.
На Восьмом и Девятом ДнеВселенная отчасти оживляется, отчасти очеловечивается и включается в Плод Божественного Адама. Оживление Вселенной производят Демиурги Природ, созданные независимо от происходящего на Земле. Земля становится центром очеловечивания Вселенной. Из нее во Вселенную устремляется когорта Демиургов человечеств.