И.Б.Мардов
Божественная Работа и Божественный Работник
Раздел пятнадцатый. Генерация рода человеческого на Пути Замысла
Часть 32. Человек Дома
1
Создание учения о Доме – задача науки Божественной Работы. Мы же пытаемся разглядеть отдельные фрагменты Структуры человека Дома, не более того.
Структура Дома расположена в двух пластах Божественного Работника. В сфере Шестого Лица размещён мозг Дома и правящие им инстанции. В нижней сфере Божественного Работника человек Дома обитает на Земле или филической плоти.
Дом управляется Уриалом Дома, Саром Дома, Гением Дома и еще одной важной инстанцией, размещенной в ядре Дома.
Мозг Дома, как и положено мозгу, есть и учредитель Дома, и его распорядитель. Мозг Дома дает возможность Уриалу Дома, Сару Дома и Гению Дома править в Доме. Каждый человек Дома укоренен в мозге Дома.
Потайной двойник человека Пятого Дня – человек в человеке. Потайной двойник человека Дома это вместе человек в человеке и человек над человеком.
Душа потайного двойника человека Дома образуется в результате Преображения (см. часть восемнадцатую книги четвертой), поставившего коренное Я человека в Божественном Работнике на высоту, соответствующую его работе на Шестом Дне.
У потайного двойника человека Дома два тела при одной и той же душе потайного двойника и одном коренном Я в ней. Верхнее тело потайного двойника – филиосарический заряд в мозге Дома. Нижнее тело – заряд Филиосара Мозга в мозге земного человека или филической плоти базисного человека.
В Доме, в отличие от Общей души, нет основанного на генетическом родстве этнического фундамента. Люди Дома не образуют народ.
У Дома Шестого Дня три фундамента.
На уровне земной психической жизни Дом скреплен фундаментом эго, связывающим эго всех людей Дома.
В филический фундамент Дома включены авторские Я всех людей Дома.
Души потайных двойников людей Дома и их коренные Я объединены общим керувическим фундаментом, состоящим из керувов сферы Шестого Лица, керувов Дома.
Мокша и нирвана – новые области Филиосара Мозга в сфере Шестого Лица Божественного Работника.
Задача индуистского восхождения – создать в ячейке мозга Дома верхнее тело потайного двойника, соответствующее работе базисного-земного человека на Шестом Дне Пути Замысла. Для этого человек и потмос йога выносит «личностный» заряд в хранилище мокши, который после Преображения внедряется в ячейку мозга Дома, задействуется с коренным Я и становится высшим телом потайного двойника.
В состав керувов Дома вставлены другие «неличностные» заряды из склада нирваны.
Индуистское и буддистское восхождение не исчерпывают все разнообразие типов филиосарических зарядов в верхней сфере жизни человека Дома.
В базисном человеке на Шестом Дне возникает высшее сарофилическое тело и образуется новое тело базисного человека. Заряд мозга Дома (задействованный заряд мокши) становится центром управления нового тела базисного человека.
Новое тело базисного человека сливается с миром потмосов. Жизнедеятельность зарядов мозга Дома и потмосов согласуется.
В сфере Шестого Лица человек Дома одет в новое тело базисного человека, которым человек Дома воспринимает Природу Шестого Лица.
Земной человек кормится от земной Природы, в которой он обитает. Она дает ему кров, тень и даже лечит его. Человеку Дома от Природы Шестого Лица ничего не нужно. Он в ней не обитает, он ее преобразует.
Природа Шестого Лица в, так сказать, «молекулярном» виде создается человеком и потмосами Природы. Дальнейшее созидание этой Природы производится Домами. В таком созидании участвует как каждый человек Дома, так и Дом в целом. Дома производят в Природе Шестого Лица то, что Демиург земной Природы совершал с земной Природой.
Люди Дома, Демиурги и Гении живут вместе в одной среде обитания. Не исключено, что Демиурги и Гении получают в Природе Шестого Лица филические тела.
Земная Природа и Природа Шестого Лица связаны через человека Дома. Человек Дома живет вместе с Демиургами, духи создания которого проникают в земную Природу и преобразуют ее, но не мичуринским путем внешнего воздействия на нее, а демиургическими духами, проникающими в земную Природу через человека.
Заряд мозга Дома связан с земным мозгом и его зарядом и, значит, с земным телом и с земной Природой, и живет вместе с ними единой жизнью. Земная жизнь в присутствии горней жизни иная, чем мы ее знаем и переживаем.
У человека Дома много задач восхождения, нам неведомых. Личностная жизнь отдельного человека Дома кардинально изменяется, но она остается личностной жизнью Первого Лица.
Человек Дома – не существо Шестого Лица, как Демиурги и Гении. Человек Дома – существо Первого Лица.
* * *
Заряд нирваны схож с зарядом мокши в том отношении, что тот и другой вынесены за сферу Сара Первого Лица в сферу Сара Дома и обладают его саризмом.
Нирвана – вершина Филиосара Мозга, достигающая мира творения Художника Пути (паринирвана). Заряды нирваны – высшие духи Филиосара Мозга, способные воздействовать на все другие его заряды во всех сферах Филиосара Мозга. Но для этого нужно, чтобы заряды нирваны сами были задействованы.
Заряд мокши предназначен работать в мозге Дома вместе с коренным Я человека Дома. Потому-то он заряд «личностный». Заряд нирваны предназначен работать в керуве Дома, сторгически связывающего людей Дома.
Заряды мокши – заряды мозга Дома. Заряды нирваны – керувические заряды.
Жизнь на Шестом Дне, разумеется, гадательна. Особенно керувическая жизнь. Керув, действующий в земном человеке, это образующее сторгию сарофилиоэденское существо. Керув на Шестом Дне, керув Дома, остается существом сарофилиоэденским, но более высокого уровня. Его сарическая сущность – от Сара Дома, его филиоэденская сущность – от эденских Светов Любви и Жизненности высших этажей Филиоэдена.
В отличие от керува земной жизни, керув Дома выдвинут из Филиоэдена в сферу Шестого Лица филического Космоса и живет в отношение Филиоэдена сравнительно автономной жизнью. В некотором роде, он заменяет человеку Дома высшую душу.
Керув Дома состоит из сарофилиоэденской основы, включающей керувическое Я, и заряда из нирваны. Возводимый в нирвану заряд оторван как от мозга земного человека, так и от дельфического Я базисного человека. Тем самым этот «неличностный» заряд получает возможность использования его в керуве Дома, в образовании вне локального Дельфиса и дельфического Я.
Через керувический фундамент Дома замыкаются две ветви портрета Божественного Работника: ветвь Уриала и ветвь Адолона.
Керувический фундамент Дома и его керувы Дома сочленяют Дом с Филиоэденом, связывают серафов в Филиоэдене и коренные Я людей Дома вместе с их зарядами в мозге Дома.
Сторгия в человеке Пятого Дня осуществляется сторгическим существом или керувом, не имеющим в себе заряда Филиосара Мозга. Керув Дома образует сторгию людей Дома. Но не всех людей Дома. Состоящие в сторгии люди Дома составляют элиту Дома, которая организует жизнь Дома и управляет им в повседневном режиме.
Серафы из Филиоэдена укореняются в элите Дома. Элита Дома – солнце эденских Светов для всего Дома. Эденские Светы людей элиты Дома одухотворяют всех в Доме.
Филиоэден на уровне вершин Домов Шестого Дня резко отличается от Филиоэдена, примыкающего к земной жизни. Даже если эденские Светы одни и те же, но филические Светы совсем иные. Переживание сторгии на основе агапической любви или мудрости на основе демиургического Разума совсем непосильны для человека Пятого Дня. Ими, видимо, живет и далеко не каждый человек элиты Дома.
О существовании керувов в нашей земной жизни мы можем только догадываться по жизнесознанию сторгии. Непосредственно мы с вами не чувствуем и не сознаем сторгическое существо или керува потому, что дхармические Светы Сознавания в керува земной жизни от солнца Филиосара мозга не проникают.
Человек Дома знает своего керува и его жизнедействие непосредственно. Нирвана имеет свой особый выход в мир духов творения Художника Пути ( в паринирвану). Все, что чувствуется и сознается в нирване, сознается и чувствуется в недхармических Светах Сознавания, поступающих в нирвану от солнца Светов Сознавания мира Художника Пути.
Недхармические Светы Сознавания поступают в керува Дома через заряды из нирваны.
От узлов Сознавания недхармических Светов в Доме возникают духи создания, которые действуют как в самом Доме, так и вне его, в Природе Шестого Лица.
2
Мы не смеем описывать жизнь и Структуру человека Дома, да и задача у нас иная: дать понять, насколько человек Дома и его жизнь отлична от знакомой нам базисной-земной жизни Пятого Дня. Так необходимо, чтобы дать старт основной теме четвертого чтения – теме Преображения базисного-земного человека.
Вот несколько мазков навскидку.
Дельфическое Я базисного-земного человека в результате Преображения поднято на высоту, необходимую для работы жизни человека на Шестом Дне. Уровни духовного сознания человека Дома и человека Пятого Дня несопоставимы.
Люди Пятого Дня не в состоянии представить и уразуметь неведомый нам динамизм и драматизм жизни человека Дома. Человек живет на Шестом Дне трудно, сложно, драматично, но в нем самом нет зла. Заряды мозга Дома выносятся за пределы поля Сара Первого Лица и его солнца Светов Сознавания. В эту сферу человеческое зло не проникает.
На Шестом Дне человеческое зло обуздано в результате Преображения сарическим Я, о котором мы не раз говорили выше. Сарическое Я включено в душу потайного двойника в пару с коренным Я, обращено к заряду земного мозга человека Дома и осуществляет тотальный контроль над внутренним миром земной части человека Дома.
Человеческое зло – постоянный спутник человеческой жизни Четвертого и Пятого Дня. Проявление человеческого зла на Шестом Дне практически исключается, хотя темные светы и не исчезают совсем. Они – помеха в жизни человека Дома, не более того.
Дух гениальности играючи влетает в человека Пятого Дня и, когда захочет, отлетает. Гений Дома всегда живет в филическом фундаменте Дома, одаривая духом гениальности тех, кто желает принять его в себя.
Уровень знаний, добытых наукой Божественной Работы на Шестом Дне, колоссален. Демиургические свойства разума человека Дома обеспечивают фантастические технологические возможности его. Но наука Божественной Работы устанавливает пределы развития технологий. Запреты наверняка действуют на проникновение человека в глубины материальной Вселенной. На земных Днях Пути Замысла этого совсем не нужно.
Дом – не Государство и не Храм, а рабочий цех.
Люди Дома – не подданные и не граждане, не прихожане и не священники. Они поставленные на работу Дома, определенную на основании науки Божественной Работы и религии Божественной Работы.
Дом – Работник и Работа Бога. Человек Дома – рабочий в своем Доме, исполняющий вместе со всеми свою часть работы Дома.
Религия Божественной Работы не потакает человеку того или иного типа человечества, а четко ставит его на его рабочее место в Доме. Человек Дома и, прежде всего, человек элиты Дома знает, что он рабочий и знает свою работу. Ему не нужно бессмертие. Оно у него есть. Не нужны ему и заповеди и догматы. Все, что ему нужно для исполнения своей работы, то дано ему.
Люди Дома – не народ, а слаженный рабочий коллектив, мистически подвластный правящим в Божественном Работнике инстанциям – Художнику Пути, Уриалам, Лицам Отца.
Государственной власти в Доме как таковой нет. Силовая производная Первого Лица становится мистической и переходит к Я-Уриалу, который руководит не внутренним и внешним принуждением. Я-Уриал – капитан корабля Дома.
Исповедальная власть Дома, приходящая на смену общедуховной власти, основана на различных изводах религии Божественной Работы.
Дома не обязательно привязаны к определенному географическому месту. Понятие Родины у человека Дома связано с культурными свойствами филического фундамента и с общей сторгической основой Дома, заложенной в горней жизни своего керувического фундамента.
* * *
Аития (потенция восхождения) – редчайший дар Дельфиса человеку Пятого Дня. Волящая свобода, которой с разной интенсивностью наделен всякий человек на Земле, реализует аитию в жизни человека. Когда дара аитии нет, тогда волящая свобода не у дел и охотно сама собой превращается в глупую волю.
Глупая воля у человека Пятого Дня впереди всего. Человек Пятого Дня – человек стандартного вырождения волящей свободы в глупую волю.
Наиболее востребованное обоснование и оправдание глупой воли – филическая фобия и темная сторгия. И наоборот: где они, там глупая воля.
Глупая воля слепа. И потому человек, по большей части, живет в своей личной жизни и в Истории вслепую. Кто те люди, которые «не ведают, что творят»? Это люди глупой воли. Что движет теми «буйными головушками», которые, по Гумилеву, двигают Историей? – Их пассионарная глупая воля. Чем вызван феминизм? Исключительно глупой женской волей. Что поводит живописцами нашего времени? Демонстрация своей глупой воли.
Человекобог – человек наглой глупой воли. Бесы Достоевского – люди страстной глупой воли. Поэтому роман Достоевского всегда актуален. Нынешние социальные сети наполнены глупой волей до предела.
Хататный потмос пользует глупую волю человека и силен ею.
Первейшая задача государственной Власти и общедуховной власти – обуздать глупую волю человека. Когда общедуховная власть пала, глупая воля совсем раскрепостилась и творит невесть что. «Если Бога нет, все позволено».
Чем руководствовалась советская интеллигенция с такой страстью развалившая Советский Союз себе же на погибель? Своей коллективной глупой волей, которая с тех пор десятилетиями не в состоянии угомониться.
Глупая воля – сама себе мотив, обоснование и оправдание. Явить свою глупую волю – первично. Все при этом приводимые причины не более, чем прокламации, обеспечивающие ее самореализацию.
Человек Пятого Дня живет глупой волей и считает, что умаление его глупой воли есть ущемление его свободы. В либеральном смысле он прав: провозглашаемая в последние века свобода человека есть свобода его глупой воли.
Формула демократии новейшего времени гласит: все, что пожелает глупая воля, все разрешено ей, кроме того, что нарушает глупую волю других, в степени, установленной юридическим законом.
То, что либерализм во всех своих изводах принимает за свободу человека, не имеет отношения к волящей свободе человеке. Волящая свобода, работающая на реализацию аитии, – это воля к духовному росту и восхождению в нем. Восходящий человек может быть несвободен в либеральном смысле слова.
У каждого человека Дома своя аития. Своя аития человека Дома – не только полученная им из Дельфиса потенция восхождения, но и личностное задание на работу жизни.
Каждый человек Шестого Дня, конечно, снабжен реализующей свою аитию волящей свободой. Каждый способен на восхождение, но это не всегда бывает. Глупая воля не отменяется совсем, но она келейна, сведена к минимуму, не почитается свободой человека и не определяет жизнь в Доме.
Человек Дома – человек восходящей волящей свободы, которая обеспечивает его личностную автономию в условиях жесткого контроля Дома. Человек Дома свободен не в своих хотениях, а в своем восхождении – к своей истине, к своей любви, к своей совести, к своему адолоническому духу искренности.
Погашение волящей свободы у человека Пятого Дня – рядовое явление жизни. Погашение волящей свободы для человека Дома – гибель.
К человеку Четвертого Дня не применимо понятие духовного равнодушия. Человек Пятого Дня, как правило, духовно равнодушный человек. Сочетание духовного равнодушия и глупой воли – доминирующее состояние жизни человека Пятого Дня. Человек Шестого Дня – человек духовно восходящий. Состояние духовного равнодушия не знакомо ему.
3
Уровень духовного сознания истинности и нравственности зависит от присутствия эденских Светов в Структуре человеке и внедрения в него Лиц Отца. Нравственность – от присутствия эденского Света Жизненности. Истина – от эденского Света Разума и Четвертого Лица.
Истина есть элемент духовного сознания. БОльшую истину способен постигнуть человек более высокого уровня духовного сознания истинности. В отношение истины человек становится все более зрячим по мере серафического восхождения к Четвертому Лицу на Пути восхождения личнодуховной жизни. Человечество Пятого Дня не готово принять в себя Четвертое Лицо и, видимо, не предназначено для этого.
Истина – не результат откровений. Духовное сознание истинности проявляется постепенно, на Пути восхождения. Что есть истина? – отложенный до старости человека вопрос. Это одна из причин, почему уровень духовного сознания истинности неизменен в течение многих столетий, и человек принимает за истину не истину, а то, что он способен принять в себя в середине жизни.
Истина на Пятом Дне не является предметом человеческого интереса. Рост истины – не есть работа Пятого Дня; видимо, потому, что человек Пятого Дня не в состоянии жить перед лицом вечных вопросов жизни и в соответствии с ответами на них. К своей жизни и к своей смерти он относится как к стихии, с которой поделать ничего нельзя. Мистическая ответственность за свою целостную жизнь ему чужда.
Истину человеку раскрывает Четвертое Лицо, но и это не вся Истина, а своя истина, высота которой зависит от уровня духовного сознания истинности. Ко всей Истине можно приблизиться сообща, усилиями многих личнодуховных людей, обладающих своей истиной. На Пятом Дне люди своей истины, люди Четвертого Лица и эденского Света Разума, никак не сообщены, не складывают свои истины.
Современный же западный человек вообще не смотрит в ту сторону, где истина. Он любит не истину, а свои фокусы мысли, знает в них толк, и пользует принципиально слепые научные методы обнаружения не истинности, а доказательности, в которой представления об истинности отсутствуют.
Сознание истинности человека Пятого Дня, что крупицы золота в еще не добытом песке рудника. Изредка, правда, находятся драгоценные слитки, но они – подарки, которыми особо богатым не станешь.
Истина на Пятом Дне – еще не промытый золотоносный песок. Истина на Шестом Дне – драгоценный метал, чистое золото. Внутренний мир человека Дома раскрыт эденским Светам. Четвертое Лицо на постоянной основе включено в его жизнь. Прохождение Пути восхождения обязательно для человека элиты Дома и обычное явление в жизни остальных людей Дома.
Одностадийных людей Дома, надо полагать, совсем мало. Двухстадийных побольше. Большинство в Доме – люди трехстадийные. Люди элиты Дома непременно проходят Вторую Критическую точку. После нее на Пути Третья Критическая точка. Она переводит в состояние жизни совсем нам незнакомое. Из него – выход в эденский мир в состояние Ликов. Ареалы Ликов во множестве спускаются из Эдена в керувический фундамент (как показано на рис. Структуры Дома первого чтения). Элита Дома – носитель Четвертого Лица в базисном-земном человечестве Шестого Дня.
Сознание истинности для своего укоренения должно быть в паре с адолонической Искренностью. Прохождение Пути восхождения во многом зависит от своей адолонической искренности, без которой невозможна ни своя истина, ни своя любовь, ни своя совесть.
Оно и понятно. Наука Божественной Работы и, тем более, религия Божественной Работы человека Дома основывается не на Вере-доверии к постулатам общедуховной власти, а на Истине и адолонической Искренности.
Человек Пятого Дня – человек филический и потому поневоле мнимодушевный. Адолонический дух – богатство исключительных людей, таких, как Лев Толстой или Руссо.
Вектор личнодуховной жизни человека Дома направлен в эденский мир для того же, что и у человека Пятого Дня, – чтобы стать Ликами, – но еще и для того, чтобы привести Лица Отца – и прежде всего, Адолона – к Уриалам.
Про человека Дома нельзя сказать, что он вполне адолонический человек. Адолонические люди, как были на Пятом Дне, так и остаются на Шестом Дне людьми редкими. В творческой воле филического Космоса Божественного Работника есть нечто, что мешает устремлениям Адолона, не дает ему возможность в полной мере реализовать себя в базисном-земном человеке.
Дыхание адолонического духа для человека Дома с ним рядом. Но властно этот дух заявляет о себе только в человеке элиты Дома.
Адолон – начало духовной чистоты жизни человека Дома. Его место – ядро Дома. Из ядра Дома он постоянно чистит человека Дома и его филический фундамент Дома от всякого рода сора.
Царство Адолона – Седьмой день.
* * *
Шестой День длится долго, тысячелетия и тысячелетия. В нем есть разные эпохи. Эпоха сновидений-воспоминаний мы попытались разобрать во втором чтении. Сейчас мы говорим о зрелой эпохе жизни Дома и человека Дома. Зрелая эпоха наступает после того, как будет выработано то, что создано на Пятом Дне для Шестого Дня.
В базисном-земном человеке к зрелой эпохе Шестого Дня происходят коренные изменения.
Дельфическое Я в результате Преображения возведено на новую высоту в Дельфисе. Высота его транслируется на серафическое Я. Личностное звучание серафа Шестого Дня несравнимо со звучанием на Пятом Дне. Жизнь и сознание серафа Шестого Дня на 5-ом этаже Филиоэдена, откуда восходить к Лику легче и быстрее. Отсюда множество ареалов Ликов в Структуре человека Дома.
Базисный-земной человек Дома широко раскрыт своими Ликами в эденский мир. Серафические Я Ликов действуют в самом эденском мире. Эденские Светы все более и более наполняют Дом.
За серафическим Я стоит дельфическое Я, а за ним – Божественное Первое Лицо. Божественное Первое Лицо входит в эденский мир, навстречу Десятому Лицу Отца. Это – революция в Божественном Работнике.
Работу Божественного Первого Лица в эденском мире на себе ощущает керувический фундамент Дома и через него человек Дома и весь Дом.
Преображение приводит Божественное Первое Лицо в Эден, с реальной перспективой объединения трудов Первого Лица и Десятого Лица Отца.
Не каждому человеку Пятого Дня придана аития. Не каждый человек Пятого Дня может реализовать данную ему аитию. Для этого нужна не только волящая свобода, но и что-то иное, таинственное, что отличает потенциально восходящего человека от человека, который восходить не в состоянии. Каждый человек Дома обладает аитией и способен на восхождение.
Глубинная картина создается для высших пластов Филиоэдена, куда проникать мог редчайший человек Пятого Дня высоко на столбовом пути жизни.
Авторская картина – картина земной жизни Шестого Дня, не схожая с земной жизнью Пятого Дня. Авторская картина человека Дома создает иного рода и качества пласт 3-его этажа Филиоэдена.
Сторгическая картина Произведения жизни Пятого Дня закладывается в керува земной жизни и обеспечивает его рост. Сторгическая картина Шестого Дня закладывается в керува Дома и растит его. Сторгическая картина Произведения жизни человека Дома несопоставима со сторгической картиной человека Пятого Дня.
Сторгиодуховная жизнь курируется керувическим фундаментом Дома.
Нарушение сторгической связи сказывается на состоянии жизни человека Пятого Дня и его керува. Для человека Дома это имеет куда более тяжелые последствия. Керув Дома такого ему не прощает.
Дом состоит из семейных кланов. У каждого клана свой керув и своя область мозга Дома. Человек Дома рождается на свет в отчем доме, где царит сторгия. Керувы Дома максимально обеспечивают преемственность поколений.
Семейный клан, где царит сторгия, чрезвычайно гармоничен. Безоговорочный авторитет в нем имеют те люди, которые достигли высшей стадии Пути восхождения. Это совсем не обязательно самые старые люди.
Вся жизнь Самости человека Дома (совместная работа авторского Я и эго) находится под жестким контролем сарического Я, не позволяющего разгуляться человеческому злу. Темного полюса в филической душе нет; во всяком случае, ударение сознания не мечется между ее полюсами.
Любовь-нежность земной жизни человека Дома совмещена с его же агапической любовью в его горней жизни.
У интеллекта человека Дома черты демиургического духа.
В разумении земной жизни человека Дома черты вселенского сознания горнего мира.
Филический фундамент Дома – сфера управления и работы Гения Дома. В него включены авторские Я всех людей Дома. Класс авторского Я совершенно иной на Шестом Дне. Вместе с ним действует дух гениальности, и сам он близок по творческой воле и творческим возможностям к духу гениальности.
Жизнь серафической личности проистекает с авторским Я и с самим серафом, а не с ядром в высшей душе, как у человека Пятого Дня.
На Шестом Дне базисный-земной человек прорастает в сферу Шестого Лица Божественного Работника. Канал Богоподобия (из земной жизни в горний мир Шестого Лица) ему не нужен. Он живет с зарядами нирваны и мокши, но не с бездейственными, а рабочими зарядами, у которых совсем другая жизненная энергетика и сарическая мощь, чем у заряда в мозге человека.
Мозг Дома, как всякий мозг, обладает памятью. Ячейки мозга Дома выборочно хранят память об основных вехах всех режимов жизни человека Дома. Они могут быть выведены в воспоминании.
Задание на жизнь человеку Дома выдается в зависимости от того, что происходит в жизни керувического фундамента и мозге Дома, и исполняется в зависимости от всего происходящего в Доме. Задание на земную жизнь его может быть дано не только от серафов, но и от того или иного Лица Отца.
Керувический фундамент соединяет через себя ветви Уриала и Адолона портрета Божественного Работника. Это обеспечивает четкое согласование задания из Филиоэдена и его исполнения судьбой от потмоса. Судьба от потмоса полностью соответствует выданному заданию.
Потмос состоит под непосредственным управлением коренного Я через заряд мозга Дома. Коренное Я принимает к исполнению задание на земную навигацию человека Дома и воздействует на потмос.
Потмосы Дома на Шестом Дне не нужны, так как мозг Дома создан. Потмосы Природы продолжают свое дело, но сама Природа Шестого Лица всё меньше нуждается в них. Мир филических двойников, из которого возникает и сарическая Природа, и Природа Шестого Лица, продолжает расширяться на Шестом Дне, не только за счет земной жизнедеятельности, но и общей жизнедеятельности человека Дома.
На Шестом Дне несомненно необходимы изменения в сексуальности человека как таковой.
В мозге земного человека при создании оставлены незадействованные области. На Шестом Дне они задействуются.
Домыслить всё здесь сказанное – за горизонтом нашего прозревательского зрения и не наша задача.
4
Все чаяния бессмертной жизни, по которым, волей-неволей, люди строят представления о ней, не совпадают с жизнью человека Дома.
Бессмертной земной плоти быть не может. Обрести бессмертие в земной жизни нельзя. Несмертие в базисном человеке на Пятом Дне не бессмертие земного человека. Бессмертным человек становится только тогда, когда начинает обитать в сфере Шестого Лица Божественного Работника.
Жизнь человека Дома протекает в двух основных режимах. В режиме земной плоти, от земного рождения до смерти, и в неземном режиме, от смерти в земной жизни и до рождения в земную жизнь.
Волящей свободой во все времена Пути Замысла обладает только земной человек. Земная навигация – поход за обретением волящей свободы. Бессмертная жизнь человека Дома в отсутствие его земной жизни лишена волящей свободы. От этого мистическое достоинство земной человеческой жизни на Шестом Дне только усиливается.
Центр тяжести рабочей сознательной жизни человека Дома не на его бессмертной жизни в горнем мире, к которой он не стремится, а на его земной смертной жизни, то есть там, где совершается его восхождение. Бессмертная жизнь человека Дома усваивает то восхождение, которое совершено в его земной жизни.
Задание на земную жизнь выдается человеку Дома со всех сторон и от разных инстанций Божественного Работника. Оно полностью состыковано с потмосами и с судьбой. Потмос и судьба обеспечивают выполнение задания. Возможно, со срывами и погрешностями.
Земная Природа и человеческая плоть к Шестому Дню подверглись некоторому преобразованию, но, в целом, человек Дома живет в земной жизни так же, как на Пятом Дне. Сроки земной жизни расширены, но человек продолжает болеть, страдать плотью и лечиться. Все, что, так или иначе, свойственно земной навигации Пятого Дня, все ее трудности и угрозы, в том числе, и смертельные, не аннулируются.
Трагедии и драмы земной жизни не исчезают совсем, но человек переживает их внутри себя иначе, чем мы с вами.
В земном режиме человека Дома участвует адолонический дух. Земная жизнь на Шестом Дне становится постоянным рабочим местом Адолона.
На Пятом Дне базисный-земной человек живет через смерть – то в земной жизни, то в базисной жизни. Земной человек – преходящая навигация базисного человека, необходимая ему для его работы.
На Шестом Дне базисный-земной человек живет совсем иначе. Само понятие навигационного состояния базисного-земного человека в отношение межнавигационного состояния неприложимо к жизни человека Дома.
Главный признак навигационного состояния базисного-земного человека – это возникновение и задействование коренного Я и тела потайного двойника. Покидая земную жизнь, человек Дома теряет связь с ней, но его коренное Я и его потайной двойник не аннулируются. Жизнь земная и жизнь загробная структурно одно и то же.
У человека Шестого Дня нет смертной и бессмертной жизни, есть земная и загробная жизнь. Система «Я» земной жизни человека как была, так и продолжает действовать и тогда, когда земная жизнь завершается. Земная жизнь и жизнь загробная – разные режимы работы Структуры человека Дома. Между ними не смерть, а переключение одной реальности в другую. Одна другой уступает жизненное пространство человека Дома.
* * *
Мы исходим из того, что во внеземном режиме жизни человек Дома переключается на Природу двойников и обитает в ней так же, как обитал в земной Природе.
Филиосарическая сфера деятельности базисного человека в его теле своей внутренней стороной обращена к сарической Природе, а своей внешней филической стороной – филической плотью – обращена в Природу двойников.
Заряд Филиосара мозга и коренное Я как были телом и душой потайного двойника, так и остаются ими, но переключаются с земной плоти на филическую плоть тела базисного человека.
Человек Дома в земном режиме живет с земной плотью. Человек Дома в неземном режиме живет с филической плотью, отделяющей тело базисного человека от Природы двойников.
Природа двойников исполнена Красотою. В нее вносится только то, что отбирается Демиургом двойников из мира филических двойников по критериям красоты, но не «физической» красоты, созданной Демиургом земной Природы, а красоты «метафизической», творимый духами творения красоты мира Художника Пути.
Демиургический дух Демиурга двойников создает в теле базисного человека его органы чувств, в том числе, особого рода эстетическое чувство, помощью которого базисный человек переживает матафизически рафинированную красоту Природы двойников вокруг себя. Такое эстетическое чувство – не приправа и не катализатор, а основное чувство жизни филической плоти.
Демиург двойников, прежде всего, чистильщик и цензор. Безобразное – яд для филической плоти базисного человека. Обладание эстетическим чувством – вопрос здоровья филической плоти базисного человека.
Из земных органов чувств филическая плоть пользуется только видением и вкусом. Нельзя сказать, что она видит, зрительно воспринимает. Соответствующий орган чувств дает ему не зрячесть, а зримость. Органами эстетической зримости филическая плоть зримо воспринимает с помощью тех же Светов Сознавания, что и на Земле, но без солнечного света. Там и там – один и тот же образ, хотя восприятие его разное.
Яркое переживание метафизической красоты само по себе проявляет чувство мистической любви. Филическая плоть есть источник любовного тяготения для эстетически значимых для нее обитателей Природы двойников.
Мистическая эстетика любви у каждого тела базисного человека своя. Филическая плоть по критериям метафизической красоты и по своему эстетическому вкусу образует вокруг себя ближний круг из тех, оригиналы которых обитают на Земле и которых базисный человек ждет к себе в посмертной жизни. Всё дорогое, что в земной жизни переживалось любовно эстетически, в посмертности выискивается базисным человеком в Природе двойников и ставится в свой ближний круг. Филические существа ближнего круга переживаются базисным человеком как продолжение самого себя, как свое в себе. Они составляет основное богатство его жизни.
Исполненная Красотой Природа двойников и филическая плоть базисного человека, надо полагать, изначально созданы в Божественном Работнике для Божественной Работы на Шестом Дне. На Шестом Дне они задействуются не для бессмертия человека и не доставления особых благ бессмертному человеку, а для внедрения в активную Божественную Работу еще одного поля жизни.
Тема жизни человека Дома в поле Красоты и Любви Природы двойников в высшей степени привлекательна для воображения. Но не мне пользоваться им.
* * *
Самовыявление (фоновое чувство-сознание) филического Свет Любви на уровне земной жизни – любовь-нежность. На уровне Шестого Лица – агапическая любовь. На уровне Девятого Лица мира Художника Пути – любовь-красота.
Демиург двойников фильтрует мир филических двойников, допуская в Природу двойников только то, что соответствует Божественным эстетическим критериям, то есть критериям духов творения Красоты мира Художника Пути. Духи эти создаются недхармическими Светами Сознавания на филическом Свете Любви сферы Девятого Лица филического Космоса.
Высшее эстетическое чувство-сознание любви-красоты действенно на уровне творения Красоты как таковой. Природа двойников несет в себе отражение любви-красоты мира духов творения на нижнем уровне. Жизнь в режиме филической плоти в эстетическом отношении полнее и ярче, чем в земном режиме.
Вверху человек Дома живет вечно мозгом Дома и филическим фундаментом в горнем мире. Внизу человек Дома постоянно переключается с одной земной действительности на другую неземную, и обратно. Все это происходит с одним и тем же потмосом. Деятельность потмоса совместна с зарядом земного мозга и, что самое важное, совместна с зарядом мозга Дома и всем мозгом Дома. Один и тот же заряд мозга Дома непрерывно живет в любых режимах жизни человека Дома.
Совмещение бессмертной горней жизни человека Дома, его земной жизни и его потусторонней жизни в филической плоти недоступно нашему воображению или прозревательскому усилию.
Вся Структура внутреннего мира человека Пятого Дня распадается по смерти человека. Заряд Филиосара Мозга покидает мозг человека и тем аннулирует потайной двойник его. Производные коренного Я и само коренное Я исчезают. Эго и ядро высшей души возвращаются в Дельфис.
У человека Дома это совсем не так. Коренное Я по смерти земного тела остается на своем рабочем месте. Заряд из земного мозга перемещается в филическую плоть, но остается в связи с коренным Я. Потайной двойник нижней части человека Дома не уничтожается, а преобразуется. В нем продолжают действовать производные коренного Я, авторское Я и Я-Встречи. К тому же, как в одном, так и в другом режиме продолжают работать одни и те же высшие назначающие инстанции человека Дома: мозг Дома, филический фундамент, Уриал Дома, Гений Дома, Сар Дома.
Что происходит при этом с эго? Уходит ли оно в Дельфис или остается в составе фундамента эго? Что происходит с ядром высшей души, да и с самой высшей душою? Насколько авторское Я сохраняет связь с эго и ядром высшей души (и, вообще, есть ли это ядро в человеке Дома)? Что-то происходит с телом базисного человека, но что? Что происходит с сарической Природой и каково ее новое назначение? Что-то кардинальное происходит с телом базисного человека, но что? Как происходящее в сарической Природе сказывается на человеке Дома? Как в режиме филической плоти базисный человек живет внешней жизнью?
В Структуре человека Дома объявляются новые инстанции, о которых мы не имеем ни малейшего представления. Не понимаем мы, как работает низшая душа (психика) человека Дома в режиме филической плоти, как она соотносится с его филической душой и филическим фундаментом Дома, который продолжает действовать в неземном режиме. И множество других вопросов, на которые совсем нет ответов. Даже схематический набросок базисного-земного человека Дома нарисовать затруднительно.
По выходе из земной жизни интенсивность жизни филической плоти базисного человека значительно усиливается. Сюда переносится ударение сознания человека Дома.
Базисный человек на Четвертом и Пятом Дне живет в Природе двойников, так сказать, растительной жизнью. Преображение с Пятого Дня на Шестой День коснется не только плоти земного человека, но и филической плоти базисного человека. В филической плоти образуется свой мозг, в который переходит филиосарический заряд после земной жизни. Мозгом филической плоти человек Дома включен в Природу двойников куда полнее и глубже, чем базисный человек Пятого Дня.
Филическая плоть тела базисного человека Пятого Дня состоит под авторским управлением Демиурга двойников. Филическая плоть человека Дома состоит под авторским управлением производных коренного Я. Коренное Я продолжает действовать в режиме филической плоти так же, как оно действует в земной жизни, и создает свои производные, авторское Я и Я-Встречи.
В загробном режиме жизни филический фундамент Дома продолжает действовать. Авторские Я в филической плоти пользуются духами гениальности в неменьшей степени, чем в земном режиме жизни человека Дома.
Человек Дома в земной жизни более отчужден от земной Природы, чем от Природы двойников в загробной жизни.
Выходя из земной жизни, человек Дома погружается в состояние новорожденного, обращенного сознанием в Природу двойников. Земной мозг его отживает, мозг филической плоти оживает, он переходит из одной природной действительности в другую; потом образуются авторское Я и Я-Встречи, и он воспринимает знакомые и незнакомые по земной жизни лица и включается в жизнь с ними.
У него сохраняется возможность создавать новое Произведение жизни, независимое от земного тела и эго. Во всяком случае, при действии Я-Встречи определенно создается сторгическая картина. Сторгиодуховная жизнь, по-видимому, есть заглавная в режиме филической плоти.
Проживая в Природе двойников, человек Дома лишен волящей свободы, но не аитии. В режиме филической плоти присутствует аития, и есть ее реализация в восхождении. Прежде всего, в восхождении сторгическом. Есть и какое-то иное, нам незнакомое восхождение, связанное с деятельностью духов Красоты мира Художника Пути в Природе двойников.
Мы говорим, что человек Пятого Дня – человек филический. Земная жизнь человека Дома получает в наследство от его потусторонней жизни громадное эстетическое богатство, нажитое им в ней. Человек Дома настолько эстетически тонкий и восприимчивый, что о нем можно говорить как об эстетически филическом человеке.
* * *
В начале земной навигации деятельность заряда в филической плоти ослабевает настолько, что авторское Я и Я-Встречи в ней исчезают. Живший в филической плоти человек как бы «засыпает». По завершению земной навигации он «просыпается», обнаруживает в своем ближнем круге Природы двойников знакомые (хотя и изменившиеся) лица и новые (образованные во Встречах последней земной жизни) лица.
Вообще говоря, жизнь человека Дома в Природе двойников непрерывна, но перемежается как бы сном и бодрствованием. То, что было в режиме земной жизни, в режиме неземной жизни не помнится, но результаты ее активно переживаются.
Жизнь человека Дома в Природе двойников завершается тогда, когда образуется земной мозг и в него включается заряд Филиосара Мозга. Во чреве матери ребенок продолжает воспринимать Природу двойников, но уже без производных коренного Я. Ему предстоит родиться в материальный мир. При входе в земную жизнь младенец некоторое время продолжает все менее и менее отчетливо воспринимать Природу двойников и все более и более активно воспринимать земную действительность.
Заряд из филической плоти переходит в режим земной жизни с образованием в ней земного мозга. Этот заряд несколько изменился с прежнего вхождения в земную жизнь, но человек об этом не знает и в течение всей своей земной жизни не имеет возможности вспомнить о том, что происходило в его загробной жизни и что он вынес из нее в земную жизнь.
Более того, в своей земной жизни человек Дома постоянно подпитывается Красотой и Любовью от своей неземной жизни. На какой-то стадии ежедневного сна земной жизни человека Дома сам собой переносится в жизнь филической плоти (как бы «умирает»), реально подключается к своей неземной жизни, образует в ней авторское Я и Я-Встречи и какое-то время сознательно вливается в идущую без него жизнь Природы двойников. То, что он увидел ночью в «сновидении», остается в памяти земного мозга и, следовательно, в его бодрствующей жизни.
5
Дельфическое Я всегда царствует, а не правит. Правят его выявления – коренное Я, сторгическое Я, серафическое Я.
Земная плоть человека Дома в свой срок отмирает, но коренное Я продолжает действовать, держа при себе заряд, перемещаемый из мозга человека в мозг филической плоти. Потайной двойник, действующий в земной жизни, не аннулируется. Он меняет тело – земное тело в непрерывной жизни потайного двойника человека Дома сменяется филической плотью. Филическая плоть в неземном режиме работы человека Дома заменяет и земную плоть и филическую душу Структуры земного человека.
При этом меняется центр тяжести жизни и основное ударение сознания.
Через филическую плоть потайной двойник получает доступ к Природе двойников и после земной смерти начинает жить вместе Демиургами этой Природы.
Меняя земную плоть на филическую плоть, человек Дома меняет среду обитания в земной Природе на обитание в Природе двойников.
Филическая плоть обладает органами чувств, которыми она воспринимает Природу двойников и, тем самым, вносит ее в свою жизнь.
Коренное Я продолжает создавать свои производные – авторское Я и Я-Встречи, задействованные в филической плоти. Светами Сознавания они вяжут узлы Сознавания в филической плоти, создавая нового типа авторскую и сторгическую картину Произведения жизни.
Солнце Светов Сознавания никогда не гаснет в человеке Дома , хотя психическая жизнь без земного тела и эго прекращается. В жизни человека Дома в Природе двойников психическая жизнь иная, и авторская жизнь иная, и новых Встреч нет. Встречи образуются только в земной жизни, остаются в действии в Природе двойников, восходят в ней на новый уровень, и в более полноценном виде продолжают развиваться после рождения в земную жизнь.
Природа двойников очищена Красотой от безобразий мусора земной Природы. Красота Природы двойников – выражение духов творения красоты и филического Света Любви мира Художника Пути. Природа двойников, Природа Красоты становится в неземном режиме работы человека Дома Природой Красоты-Любви.
В неземном режиме человек Дома сохраняет свой сокровенный образ. Он выявляет себя в филической плоти и природе Двойников – Природе Любви и Красоты.
Свет филической Жизненности, образовавший земную жизнь, есть нижнее выявление высшего Света Жизненности, на котором образуются духи творения Слова мира Художника Пути. То же можно сказать и про Природу двойников, создание которой побуждаемо духами творения Красоты и высшим Светом Любви мира Художника Пути. Не хватает третьего рода Природы, которая исходила бы из высшего Света филического Разума, порождающего духи творения Знания мира Художника Пути.
Такая исполненная интеллектом Природа филического Света Разума стала без Любви и без Жизненности (!) создаваться в наше время. Виртуальная жизнь и искусственный интеллект, возможно, имеют целью создание третьего рода Природы – Природы филического Света Разума, Природы интеллекта. Для этого авторское Я человека создает и мозг на филическом Разуме, и виртуальную сферу обитания. Этот мозг и эта Природа полноценно заживут тогда, когда заряд из Филиосара Мозга займет свое место в мозге филического Разума. Но это уже не дело рук человеческих.
Человек нашего времени исполняет первичную работу ненатурального создания интеллектуальной Природы. Все остальное доделают (с его участием или без его участия) особого рода Демиурги, состоящие в общей семье Демиургов.
Человек Дома участвует в жизни четырех Природ. Это филическая Природа Шестого Лица (Природа Жизненности, Любви и Разума Светов сферы Шестого Лица). Это земная Природа (Природа земной Жизненности). Это Природа двойников (Природа филической Любви). И это Природа интеллекта (Природа филического Разума).
В неземном режиме человек Дома призван сочленять каждую из Природ с эденским Светом. Включить эденский Свет Любви в филическую плоть и Природу двойников и тем самым привить Природе двойников, Природе Красоты и Любви, сторгическое начало. Включить Свет эденской Жизненности в земную Природу и тем самым привить ей нравственное начало. Включить Свет эденского Разума в Природу интеллекта и тем самым привить ей мудрость.
Все три эденских Света включаются в филическую Природу сферы Шестого Лица и превращают ее в эденофилическую Природу.
6
Мы знаем о Боговоплощении Восьмого Лица в земную Историю. Мы говорим, что на определенном этапе Преображения, во времена создания Протодомов, разовые Боговоплощения Восьмого Лица и Четвертого Лица станут неизбежными. В Доме Седьмого Дня Четвертое и Восьмое Лицо присутствуют в разной степени воплощенности постоянно.
Вся система работы внутренней алхимии даосизма работает на перспективу возможных Боговоплощений.
Сянь обладает мощными сгустками жизненной энергии всех уровней Божественного Работника. Это позволяет ему быть живым в неопределенной перспективе филического времени – тогда, когда потребуется для Боговоплощения в земного человека или в жизнь Дома.
При Боговоплощении Сянь занимает место Первого Лица в Структуре человеке и становится вместилищем того или иного Божественного Лица.
Внутренняя алхимия формирует в теле человека Сяня и выносит его в поле творения Художника Пути. Но не в пространство этого мира, как буддист выносит заряд в паринирвану, а к третьему глазу портрета Божественного Работника.
В Сяня отпочковывается солнце недхармических Светов Сознавания мира Художника Пути. Солнце недхармических Светов Сознавания образует в Сяне свою ячею, которая используется при Боговоплощениях, для всевозможных рабочих действий в сфере Шестого Лица – и в мире потмосов, и в человеке Дома, и в Филиоэдене, и в филической Природе, – и для преобразования жизни сферы Шестого Лица Божественного Работника.
От Сяней недхармические Светы Сознавания на Шестом Дне проникают в человеке Дома и в Филиоэден. Это грандиозные процессы, в которых Художник Пути сам активно включен в Божественную Работу и непосредственно являет себя всем инстанциям Божественного Работника.
В земной жизни человека Дома действуют дхармические Светы Сознавания от солнца Сознавания Филиосара Мозга. В небесной (горней) сфере человека Дома действуют недхармические Светы Сознавания от Сяня. Завязываемые Сянем узлы Сознавания не гаснут и образуют фонд духов создания, которыми Дом работает и внутри себя и в неземной Природе вокруг себя.
Специальный дух творения, заключенный в сперматическую жизненную эссенцию мира творения, спускается в земного человека, избранного в евическом человечестве по произволу Художника Пути, сливается со сперматической квинтэссенцией земной жизни, становится Сянем, выносится обратно в мир творения для того, чтобы на Шестом Дне стать ядром мозга Дома и, значит, ядром Дома.
Ядро Дома создано в даосском восхождении и воздвигнуто из мира творения.
Сянь в ядре Дома – это вновь созданное существо мира творения. Он несет в себе локальное малое солнце недхармических Светов Сознавания. В качестве ядра Дома Сянь вяжет узлы Сознавания во внутреннем мире человека Дома и тем порождает в нем духи создания, равновеликие демиургическим духам.
* * *
Эмпирический путь даоса к Сяню раскрыт земному человеку Художником Пути. Самому человеку постигнуть это, а тем более осуществить, невозможно.
Сяни – гвардия Художника Пути и одни из самых самостоятельных существ Божественного Работника.
Сянь способен может вмещать в себя Божественные Лица Отца и даже самого Художника Пути.
Сянь – не просто существо Девятого Лица, каким является Уриал. Сянь – существо солнца Светов недхармических Светов Сознавания Сара Художника Пути.
Сянь наделен огромными возможностями творения и создания. И возможностями Демиурга, и возможностями Гения, и возможностями Уриала, и возможностями духов творения. Сянь действует в Доме с высоты и с размахом, невозможным для Уриалов, Демиургов и Гениев.
Сянь с момента возникновения всегда мобилен и деятелен. Сянь – в полете. Сянь способен проникать в любую точку на просторах Божественного Работника (кроме Дельфиса) и действовать в ней. В том числе, в Филиоэден, в земную Природу, в Природу двойников и Природу Шестого Лица. В сфере Девятого Лица он, будучи носителем отблеска солнца недхармических Сознаваний, способен генерировать духи творения там и тогда, когда нужно.
Все Сяни связаны (если не сказать, повязаны) между собой и могут работать и вместе и по-отдельности. В них заключена мощнейшая практическая и мистическая сила Божественного Работника. Если где-то и происходят чудеса (то есть нечто исключительное и целенаправленное, произошедшее без усилий и тяжестей работы), то только в результате незримой деятельности Сяня.
Заряды из нирваны и мокши на Шесом Дне начинают выпускаться в мозг Дома по сигналу Сяня.
В эпоху Преображения Сяни участвуют в создании мозга Дома и самого Дома. Без активного участия Сяней Преображение с Пятого на Шестой День невозможно.
Сянь сам образует Дом и сам становится ядром мозга Дома. Без Сяней Дома не существуют.
Любой Дом – это Дом Сяня. Если Сяню дать имя, то каждый Дом можно называть по его имени.
Сянь в своем Доме исполняет установки Художника Пути.
Выход в навигацию на Шестом Дне определяется Уриалом, базисным человеком и Сянем Дома. Задание на срок земной жизни человека Дома выдается Филиоэденом (от серафом) и Домом (Сянем). Уриалы и Сяни вместе устанавливают задание для поколения людей Дома. Спайка серафа и Сяня имеет широкие перспективы.
Работа с керувическим фундаментом и керувами Дома – работа Сяня Дома.
Общедуховная жизнь Дома во многом под началом Сяней Дома.
Уриалы, Демиурги, Гении – действующие лица Божественного Работника. После Перетворения с Седьмого на Восьмой День их нет. Сяни остаются жить в составе Зародыша Божественного Адама, вместе с Ним проходят Перетворение и участвуют в жизни нового адама.
7
Цель исторического движения трех сторгических типов человечеств на Пути Замысла Пятого Дня и эпохи Преображения – создать Дома и Блок Домов, в которые собираются разного типа Дома. Это – с одной стороны. С другой стороны Блок Домов является стартовым состоянием движения Пути Замысла к конечному состоянию Зародыша Божественного Адама.
Мы не стремимся к более или менее полному описанию бессмертной жизни людей Дома. Мы даем эскиз стартового взаимоположения Домов в Блоке Домов, с которого начинается движение Пути Замысла к созреванию Зародыша Божественного Адама. Самое важное в этом эскизе – взаимодействие Художника Пути, включенного в евический Дом, и Первого Лица, включенного в адамические Дома. Такое взаимодействие осуществляется посредством керувических Домов.
Сянь – существо Девятого Лица. Он способен нести в себе Божественные Лица. Сянь может спускаться вниз к земному человеку и обеспечивать Боговоплощение этих Лиц в земного человека. Сянь входят в мозг Дома и становится ядром Дома.
Каждый Сянь в ядре Дома представляет Божественную инстанцию, действующую в Божественном Работнике.
Первое Лицо в человеке – предтеча Божественного Я Зародыша Божественного Адама – из недр адамического Дома являет себя и Художнику Пути, и Отцу, и Божественному Сару. В конечной перспективе Пути Замысла Божественное Первое Лицо должно на вершине Божественного Работника встать в пару с Художником Пути. Этот процесс начинается с образованием Блоков Домов.
Сяни адамических Домов вбирают в себя Первое Лицо (в том или ином его изводе). В керувическом Доме Сянь вмещает в себя Восьмое Лицо. Ядром мозга евического Дома становится особый Сянь, представляющий Художника Пути в этом Доме.
В каждом Блоке Домов Первое Лицо и Художник Пути издали стремятся друг к другу и входят в соприкосновение посредством керувического Дома и его Восьмого Лица.
Сверхзадача сторгии Домов внутри Блока Домов – привести к спайке Художника Пути и Первое Лицо. Связь Первого Лица и Художника Пути в Блоке Домов осуществляют Сяни до того, как Дома в сторгии сами приходят к этому.
Задействование Сяней – революция в Божественном Работнике, равнозначная переходу изо Дня в День на Пути Замысла.
Сяни оживают в осевые времена. В том числе, и во втором осевом времени эпохи Преображения. Установка Сяня в мозг Дома реализуется до завершения Преображения, в помощь Преображению на последних его этапах. Сяни способствуют Преображению, а то и являются одними из главных вершителей Преображения.
Структура Зародыша Божественного Адама – за горизонтом прозревательского зрения.
Нарисованная нами картина Блока Домов – исходное положение движения Божественного Работника к Зародышу Божественного Адама. К концу Седьмого Дня Божественное Первое Лицо в адамических Домах должно войти в непосредственный контакт с Художником Пути в евическом Доме.
* * *
На Пятом Дне сокровенность образа Божественного Адама не явлена, только намечена. Божественный Работник должен народить сокровенный Образ, заданный ему на Пути Замысла в качестве сокровенного Образа Божественного Адама. Основа основ Дома создается денно и нощно и в трех типах человечества, и в индуистском, буддийском, даосском восхождении, и в мире потмосов, и в мире филических двойников.
Мистические исследования Уриалов в мире филических двойников ищут основополагающий сокровенный образ Дома. Эту работу мы мельком видим в сновидениях.
Сокровенный образ Дома – его стяг, вокруг которого все строится и движется. Вся жизнь в Доме Шестого Дня происходит в соответствии с его сокровенным образом.
Взаимодействие между Домами в Блоке Домов – взаимодействие сокровенных образов Домов между собой.
Кроме того, Дома внутри Блока Домов сочленяются керувическими фундаментами. Благодаря этому все более образуется общий керувический фундамент Блока Домов. Сочленение керувических фундаментов в Блоке Домов осуществляется керувическими Домами. Они с двух сторон, адамической и евической, замыкают на себя керувические фундаменты Домов всего Блока Домов.
Керувические фундаменты керувических Домов – фундамент фундаментов Домов в Блоке Домов. Онсвязан с Филиоэденом и Лицами Отца, с одной стороны, и с Художником Пути, с другой.
Общеблоковый керувический фундамент состоит не под Сарами Домов, а под Саром Художника Пути. В нем, а не в отдельном Доме, светят Светы солнца недхармического Сознавания.
Адамические Дома – Дома восхождения в Эден. Евический Дом – установитель дальнейшего прохождения Пути Замысла Блоком Дома. Он нацелен на рост Блока Домов к следующему этапу Пути Замысла. Восхождение и развитие евического Дома нужно для того, чтобы смочь дать направление и волю развития всего Блока Домов.
Личнодуховная жизнь евического человечества (даосизм) нацелена не в сферу Шестого Лица, как индуистская, а в мир духов творения Художника Пути, к «третьему глазу» портрета Божественного Работника.
Именно причастность евического человечества к третьему глазу Божественного Работника, а, значит, к наивысшему Сару Художника Пути и солнцу недхармических Светов Сознавания, делает его срединным маточным человечеством в Блоке Домов.
Создание евического человечества и евических Домов – особенная миссия Сяней. Именно Сяни, создаваемые в личнодуховной жизни евического человечества, делают евическое человечество евическим.
Евические Дома (и прежде них евическое человечество), порождая Сяней в своей опытно-мистической деятельности, в силу этого остаются маточными Домами по отношению ко всем иным Домам.
Каждый Сянь выносится в мир духов творения и поступает в прямое распоряжение Художника Пути. Сянь ядра евического Дома транслирует волю Художника Пути на весь Блок Домов и в таком ключе руководит им.
В распоряжении Сяня и Демиурги, и Гении, и духи творения мира Художника Пути. Сянь живет в партнерстве с Уриалами и Адолоном. Сянь работает с керувическим фундаментом и керувом Дома.
Общедуховная жизнь Дома под началом Сяней Дома. Не управляющей производной Первого Лица, каковой была общедуховная власть на Пятом Дне, а власти Восьмого Лица в керувическом Доме, власти Девятого Лица в евическом Доме и власти Первого Лица в адамическом Доме.
Каждый Дом входит в епархию своего Блока Домов. Носитель мистической общеблоковой духовной власти в Блоке Домов – уполномоченный Художником Пути Сянь в ядре евического Дома.
Блоки Домов взаимодействуют адамическим Домами. Евические Дома во внешнем взаимодействии Блоков Домов не участвуют, но они связаны между собой и поставлены под начало Художника Пути.
Художник Пути в ядре евического Дома – высшая мировоззренческая инстанция духовной власти Блока Домов.
Внешняя жизнь адамических Домов Блока Дома и его внутренняя жизнь в евическом Доме связана керувическими Домами. Кроме того, керувические Дома оберегают евический Дом и внутреннюю жизнь Блока Домов от нежелательных последствий внешней жизнедеятельности адамических Домов Блока Домов.
* * *
Евический Дом с вечера Шестого Дня и весь Седьмой день все более и более отстраняется от земной жизни и все дольше и больше живет в режиме филической плоти. Человек евического Дома объявляется на Земле куда реже человека адамического Дома и на менее краткий срок. В конце концов, на исходе Седьмого Дня евический Дом постоянно почти не участвует в земной жизни. Божественная Работы евического Дома устанавливается в Природе двойников.
Земная жизнь человека евического Дома становится земным филиалом его жизни в Природы двойников. Человек евического Дома посещает земную жизнь для того, чтобы поддерживать Красоту своего места проживания на Земле. Место его земного проживания – эстетически райское место на Земле.
У адамаческих Домов обратная тенденция.
Человек адамического Дома – человек преимущественно земной жизни. Краски, который он получает от проживания в Природы двойников бесценны, но это суть отдельные краски на полотне земной жизни.
Любому человеку необходимо переключаться в режим филической плоти для подпитки энергией земной плоти во сне. Но человек адамического Дома делает это все реже и на менее короткий срок. Чем дальше по Пути Замысла, тем больше люди адамических Домов живут в режиме земной плоти и меньше в режиме филической плоти.
В перспективе конца Седьмого Дня (перед Перетворением на Восьмой День) адамические Дома почти прекращают жизнь в Природе двойников. Рабочее место адамического Дома на исходе Седьмого Дня почти полностью устанавливается на Земле.
Человек керувического Дома, переключаясь в режим филической плоти, тем самым включается в жизнь евического Дома и вбирает в себя его «евизм». Переключаясь на земную жизнь, он более склонен жить вместе с адамическими Домами, чем с евическим Домом.
Авторские Я керувического Дома работает в унисон с авторскими Я определенного адамического Дома. В земной жизни керувический Дом вбирает в себя адамизм адамических Домов.
Человек керувического Дома на Шестом Дне приучается жить в режиме филической плоти вместе с евической Природой двойников. В режиме земной плоти он свершает немалый труд реализации совместного существования со «своими» адамическими Домами.
Основная работа керувичского Дома на Седьмом Дне – работа слияния с евическим Домом в режиме филической плоти и с адамическим Домами в режиме земной плоти. Переключаясь с режима земной жизни на режим филической плоти, человек керувического Дома отдает себя евическому Дому и живет евической жизнью.
Чем дальше по Пути Замысла, тем больше керувический Дом совмещает свою земную жизнь с жизнью адамического Дома для того, чтобы жить адамической жизнью. В конечной перспективе Седьмого Дня они живут вполне в унисон.
Такого рода переключениями керувический Дом осуществляет свой рабочий керувизм – создают сторгию Домов в Блоке Домов.
Такие режимы работы Домов в Блоке Домов дают возможность Божественному Первому Лицу освоить адамические Дома, а Художнику Пути освоить евический Дом. Керувический Дом приводит через себя адамические Дома к евическому Дому и объединяет в актах Божественной Работы Божественное Первое Лицо в адамических Домах к Художника Пути в евическом Доме.
Зная Структуру Блока Домов и тенденции работы Домов Блока, наука Божественной Работы может попытаться уяснить Структуру Зародыша Божественного Адама и вникнуть в Его жизнь.
Обновлено 30 июня 2025 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.