И.Б.Мардов
Божественная Работа и Божественный Работник
Раздел четырнадцатый. Пять миров Божественной работы
Междусловие между разделами 13 и 14. Адолон и Уриал
Йону и Мае
1
Тайна тайн Личности Божественного Адама – в Его Божественном сокровенном Образе. Все личностные элементы, могущие войти в состав Божественного Адама, обладают своим сокровенным образом, в том числе каждый базисный-земной человек.
Божественный сокровенный Образ – это Божественный Работник как цельная и единая Личность Первого Лица. Это и обретший Первое Лицо Художник Пути. Все, что в Божественном Работнике достойно быть в составе Божественного Адама и претендует на это, все обладает своим сокровенным образом, отблеском Божественного сокровенного Образа. Все то, что не связанно с ним, лишается значения на Пути Замысла и допускается к подсобной работе.
Сокровенным образом обладает только то, что обладает той или иной производной Первого Лица. Чтобы обрести сокровенный образ, надо по ходу Пути Замысла обрести Первое Лицо. Гении и Демиурги, Уриалы и потмосы – личности Шестого Лица, живущие исключительно в сфере Шестого Лица, сокровенным образом не обладают.
Сокровенный образ Божественного Работника, он же Божественный сокровенный Образ Зародыша Божественного Адама, установлен Всевышним исходно в Его Замысле и явлен в результате Пути Замысла Зародыша.
Первое Лицо на Пути Замысла овладевает Божественным Работником. Полное овладение Первым Лицом Божественного Работника и есть Зародыш Божественного Адама. Первое Лицо как бы прорастает в Божественном Работнике снизу вверх. Сначала оно обитает в нижней сфере Божественного Работника, затем, на Шестом Дне, оно овладевает сферой Шестого Лица. Потом, на Седьмом Дне, овладевает сферой Девятого Лица, миром Художника Пути и его духами творения.
Сокровенный образ каждого базисного-земного человека – отблеск сокровенного Образа Зародыша Божественного Адама. То же можно сказать в отношении народа и его Общей души на Пятом Дне и сокровенном образе каждого Дома Шестого Дня.
Восхождение Пути Замысла означает все большее и большее проявление сокровенного образа. Первое осевое время с Четвертого на Пятый День – это обретение новых граней сокровенного образа, в результате чего образуется Общая душа. Общедушевное состояние человека – это состояние сокровенного образа, его нового свечения. Общедуховная власть стремилась быть выразителем сокровенного образа и в большинстве случаев становилось им. В некотором смысле общедуховная власть – это определенное выражение сокровенного образа народа или цивилизации.
Каждый народ или каждое человечество должен само явить в наибольшей полноте свой сокровенный образ, взрастить его в яркости и полноте и в этом смысле найти его. Пожалуй, это основная задача Общей души как личностного начала.
Нельзя сказать, что у каждого поколения есть свой сокровенный образ. Сокровенный образ – это то, что Общая душа несет сквозь поколения.
Эденский Свет Жизненности маркируется в человеке свободным нравственным чувством, совестью. Эденский свет Разума – мудростью. Эденский Свет Любви – сторгией. В конкретной личности это суть своя совесть, своя истина и своя любовь-сторгия. Говоря так, мы предъявляем эденские Светы в сокровенном образе определенного человека.
Сокровенный образ живет в последних глубинах души человека – на уровне обитания дельфического Я в базисном-земном человеке и проникновения эденских Светов в него. Своя совесть, своя мудрость и своя сторгия – это совесть, мудрость и любовь своего сокровенного образа. Совесть без сокровенного образа являет себя в морали, в явлении вторичном (относительно своей совести) и филическом.
Филиоэден как бы изначально причастен к сокровенному образу. Это сфера Отца. Божественный Сар становится причастным к сокровенному образу в результате жизнедействия земного человека и заряда Филиосара Мозга. Сокровенный образ в филическом Космосе объявляется в результате художественного творчества человека. Подлинно художественно то, что напоено сокровенным образом отдельного автора или народа. Значимость подлинно художественного зависит от явленной в нем значимости сокровенного образа художника.
У каждого серафа – свой сокровенный образ. Тело базисного человека, поскольку оно связано с сарической душой и его дельфическим Я, обладает своим сокровенным образом. Я-Уриал и Я-Адолон – обрели на Пути Замысла свой сокровенный образ.
Носитель сокровенного образа земного человека – его потайной двойник, душа потайного двойника с коренным Я и тело потайного двойника с зарядом Филиосара Мозга. Это означает, что не все в человеке обладает сокровенным образом или несет печать сокровенного образа. Сокровенный образ человека просвечивает в нем сквозь то, что само по себе сокровенного образа не имеет. Например, на выражении движений его тела.
Сокровенный образ человека не рождается и не умирает, он присущ ему и составляет одно из основ человечности как таковой. Может ли человек быть лишен сокровенного образа? Лишенный сокровенного образа, по сути, лишается важной грани человечности. Во всяком случае, лишается мистической грани человечности.
Личностный сокровенный образ обычно проявляется в человеке слабее, чем сокровенный образ своего народа. Этого достаточно для утверждения в людях человечности.
На Пути восхождения личнодуховной жизни человек все более и более проявляет свой сокровенный образ так, как он содержится в его серафе. На стороне Встречи человек стремится если и не обняться с другим сокровенным образом, то зацепиться с ним или хотя бы состыковаться.
Человеческое общение в посмертности, как и общение ушедшего из жизни и еще живущего, – это общение их сокровенных образов. Никак иначе. Если сокровенные образы сообщены, то между ними при любом раскладе есть общение. Коли нет его, нет и общения.
Встреча сокровенных образов имеет мистическое значение. Такая Встреча вечна и неустранима, если она не разрушается темной сторгией. Темная сторгия всегда стремиться исчернить сокровенный образ другого человека или народа.
Встреча сокровенных образов – основное действие, предшествующее сторгии. Сокровенный образ – это то, что любят в преддверии сторгии и в самой сторгии.
Сам по себе керув сокровенным образом не обладает, он обладает сторгическим образом. Сторгический образ керува принимает в себя сокровенные образы одного и другого сторгического ближнего и создает сокровенный образ сторгии. У каждой сторгии свой сокровенный образ, сторгический образ своего керува.
2
Базисный-земной человек создан по подобию и по образу Божественного Адама. Его «Я» подобно коренному Первому Лицу Божественного Адама. Его сокровенный образ соотнесен с сокровенный Образом Божественного Адама.
Базисный-земной человек создан для реализации образа и подобия. Божественный Адам выпускает Свой сокровенный Образ в базисного-земного человека на реализацию.
Нельзя сказать, что система «Я» человека участвует в этой реализации. «Я» составляет единое целое с исходно данным и реализуемым сокровенным Образом Божественного Адама. Первое Лицо в базисном-земном человеке – носитель потенции сокровенного Образа Божественного Адама и главное действующее Лицо его. Первое Лицо реализуется в Божественном Работнике так же как реализуется сокровенный Образ Божественного Адама.
Сокровенный Образ Божественного Адама реализует Художник Пути с Уриалами и Адолоном. Сокровенный Образ Божественного Адама реализует Божественный Отец с его Лицами и эденскими Светами. Адолон исходит от Отца и поставлен в распоряжение Художника Пути и тем самым служит связующим звеном между ними.
Адолон – блюститель чистоты сокровенного Образа Божественного Адама в Божественной Работе. Таким он поставлен в Божественного Работника Всевышним.
Третье Лицо Адолона – Лицо Искренности, хранящее чистоту сокровенного образа в земном человеке и во внутренней жизни базисного человека. Третье Лицо Адолона – Лицо Отца и Лицо судьи базисного-земного человека.
Филиоэден в базисном-земном человек дан не на самоосуществление, а на реализацию сокровенного Образа Божественного Адама в наибольшей чистоте и ясности. Доброта-жалость, разум-мудрость и совесть важны постольку, поскольку они верно они реализуют сокровенный образ.
Эденское продуктивно в человеке тогда, когда прикладывается к нему в полной адолонической чистоте, то есть в соответствии с сокровенным образом Божественного Адама. Что есть такое соответствие – знает Адолон.
Эденское восхождение должно совершаться при непременном соблюдении адолонических условий. Сераф становится серафом, исходя из адолонического соответствия непорочности того, что вынесено и обживает 4-ый этаж Филиоэдена. Фальшивое или мнимое сюда не допускается.
Неадолоничность ведет к поруганию сокровенного образа. Любовь, совесть, мудрость без глубинной Искренности адолонического духа несут разрушающие высшие этажи Филиоэдена потенции.
Основная деятельность Адолона – на левой стороне портрета Божественного Работника.
Адолон Божественном Работнике помещен на стыке Филиоэдена, филического Космоса и мира Художника Пути. По филическому Космосу Адолон связан с Демиургами и действует на земного человека. В Филиоэдене Адолон связан с серафами и действует на базисного человека.
Граница сарических полей Сара Первого Лица и Сара Художника Пути установлена между 3 и 4 этажом Филиоэдена. Чтобы создать серафа, надо преодолеть эту границу. Это не дело базисного-земного человека. Это дело Адолона.
У филиоэденского существа 3 этажа нет такой точки созревания, с которой оно само собой становится серафом 4 этажа. Быть ему серафом или не быть и когда быть – решает Адолон. Каждый сераф несет адолонический дух, который породил его и который в любой момент может запустить его в дело.
Третье Лицо Адолона – как Четвертое Лицо и Восьмое Лицо – от Отца. Адолонический дух – не качество душевной жизни, а семя от Отца.
Адолон может не вмешиваться в серафическую жизнь и может вмешаться тогда, когда это необходимо на Пути Замысла.
Именно Адолон призывает керува на поприще филиоэденской жизни.
Прохождение Первой Критической точки на Пути восхождения личнодуховной жизни разрешает сераф. Прохождение Второй Критической точки разрешает Адолон. Он же направляет серафа по столбовому пути к Лику или становит его на свободный путь к себе.
Устанавливая серафа на восхождение по свободному пути к себе, Адолон тем самым предлагает базисному человеку привести к нему Первое Лицо. Но и сераф, вышедший на свободный путь к Адолону, предлагает ему принять свое серафическое Я – прямое производное дельфического Я. Этот процесс в конечном счете должен свершиться объединением Адолона и Первого Лица, созданием Я-Адолон.
Если Четвертое и Восьмое Лицо стремится навстречу с коренным Я и его производными в земном человеке, то Третье Лицо и Адолон стремятся навстречу с дельфическим Я во внутренней базисной жизни.
Проникновение высокопоставленного адолонического духа в Филиоэден, встреча дельфического Я и Третьего Лица Адолона происходит в базисной жизни. Затем адолонический дух при поддержке дельфического Я задействуется в земном человеке в специальной навигации.
Проникновение адолонического (прозревательского, пророческого) духа в человека не происходит без санкций дельфического Я. Пророческий дух не выйдет на свое место в земном человеке без соизволения дельфического Я базисного человека. Именно вместе с высокопоставленными адолоническими духами дельфическое Я являет свою творящую волю на Земле.
Базисный человек несет в себе дельфическое Я, которое не только не может быть управляемо, но и не может быть подконтрольным. Само по себе дельфическое Я на Пятом Дне почти не включено в Божественную Работу. Дельфическое Я ждет, когда Художник Пути создаст соответствующие условия для непосредственного включения его в Божественную Работу Божественного Работника.
* * *
Мудрость, совесть, любовь-сторгия, доброта-жалость, своя истина несут в себе адолонический дух – дух чистоты сокровенного Образа Божественного Адама. Адолон хранит сокровенный Образ Божественного Адама в чистоте. Такова реализация Адолоном сокровенного Образа Божественного Адама в Божественном Работнике.
У Уриалов реализация сокровенного образа иная. Не вычищение или держание его в чистоте, а все большее его проявление и установление.
Адолоном решается внутренняя жизнь базисного человека. Уриалами решается внешняя жизнь базисного человека. Они в паре.
Адолон хранит изначальную чистоту сокровенного Образа во внутренней жизни базисного человека, способствует получению человеком его сокровенного образа и передает дело ращения сокровенного Образа Уриалам, которые стремятся выявить его во внешней жизни базисного человека.
Тело базисного человека строится в соответствии с сокровенным образом. Первейшая задача Уриала – выявить сокровенный образ тела базисного человека в его сародействиии.
На первый взгляд может показаться, что Уриал и его потмосы исполняют в сарической Природе функции Демиурга и демиургических духов. Это не так.
Главная задача становления сарической Природы – привести себя в такое состояние, при котором она в перспективе Шестого Дня смогла бы совместиться с миром потмосов и тем включить мир потмосов в базисного человека. Это есть работа преображения базисного человека, немыслимая для создаваемой Демиургом земной Природы.
Уриал – не ремесленник, он – преобразователь.
Сарофилия базисного человека образована саризмом Сара Первого Лица и филическими Светами нижней сферы Божественного Работника. Потмосы образованы саризмом Сара Художника Пути и филическими Светами сферы Шестого Лица Божественного Работника. Объединение сарофилии и потмосов – один из самых важных сакральных актов на Пути Замысла. В работе преображения базисного человека происходит преображение Божественного Работника, вводящей его на Шестом Дне в зрелую стадию Божественной Работы. Такое преображения служит делу конечного выявления Божественного сокровенного Образа. Это главное.
Уриал изменяет не само по себе тело базисного человека, а движение его в сарической Природе – определяет судьбу жизни тела базисного человека в деле преображения базисного человека.
Уриал связан и с земной жизнью и с базисной жизнью. С земной – через семя потмосов. С филической плотью бч – через Демиурга двойников. С сарофилией посредством разного рода потмосов. С Филиоэденом – через Адолона. Все эти связи установлены в Божественном Работнике изначально и реализуются так, как это требует прохождение Пути Замысла.
Уриал связан с базисным-земным человеком во всех его состояниях.
Тело базисного человека в значительной степени находится под управлением Уриала и в навигационной деятельности. Филическая плоть под управлением Демиургов двойников контролируема Уриалом. Уриал через потмос непосредственно руководит земной жизнью.
Мир потмосов существует не для того, чтобы в постоянном режиме руководить прохождением жизни каждого человека, народа, цивилизации. Мир потмосов и его влияние на человека нужно для того, чтобы Художник Пути через Уриалов мог в любой момент вмешаться в человеческую жизнь Уриал анализирует то, что получено после навигации, и на основании это и высшего знания прохождения Пути Замысла определяет навигации следующего поколения.
Уриалы намечают тип навигации следующего поколения. Отбор в это поколение или ряд поколений не одноактовый процесс. Он предполагает активное участие базисного человечества и отдельного базисного человека.
Отдельный базисный человек может желать или не желать попасть в поколение следующей навигации. Может даже сопротивляться решению Уриала относительно него, поскольку у него есть собственные личные задачи на грядущую навигацию или на грядущие навигации, не всегда зависимые от замысла Уриала и мировой Истории на земле. Два плана, общепоколенческий и личный, могут в навигациях противоречить друг другу. Земной человек сплошь и рядом рождается не в свое время.
Уриал постоянно присутствует в базисной жизни и постоянно контролирует выход в навигацию и возвращение из навигации.
Кто определяет продуктивна ли навигация с точки зрения базисной жизни и насколько продуктивна? Заслуживает ли она продолжение и развитие в посмертной жизни тел базисного человека? Отчасти это определяет сам базисный человек. Но только отчасти. Не базисному человеку, а Уриалу ведомо (от Художника Пути) в каком состоянии прохождение Пути Замысла и что в данный момент потребно ему.
Именно Уриал решает отправлять ли после навигации заряд и эго в Чистилище. В общем случае это зависит от проходимого участка Пути Замысла. Чистилище различно раскрыто в разные моменты Пути Замысла и Истории. Раскрывает двери Чистилища и прикрывает их Уриал.
Адолон оценивает филиоэденские результаты прошедшей навигации. Уриал оценивает результаты Встреч, определяет приоритетность их и отбирает Встречи для дальнейшего их развития и упрочения в посмертной жизни Встречи. У него, надо полагать, есть для этого общие критерии.
Не меньшее значение в его выборе и решениях имеют привходящие обстоятельства текущей работы Божественной Работы на Пути Замысла. Эти обстоятельства каждый раз уникальны. Каждый малейший участок на Пути Замысла преемственен предшествующему, но не походит на него. Это постоянно требует от Уреалов новых решений.
Посмертная судьба Встреч на Земле не определена. Не потому, что они не сохраняются там, а потому, что не всегда востребуются. Есть, однако, то, что не может быть не востребовано. Сторгия имеет абсолютное значение для Божественного Работника. Она выводится многими поколениями земных навигаций и многими усилиями тех, кто действует в посмертности. Малейший намек на сторгию – и Уриал обязан отработать Встречи до последней возможности.
В сторгии тел базисных человеков в пару становятся сокровенные образы. Тела могут вязать узлы друг в друге до бесконечности и так и не стать сторгической парой. Переход из предсторгии тел базисного человека к их сторгии осуществляет Уриал. Он привлекает в предсторгию керува – существо эденского света Любви. Осуществляет сторгию керув. Уриал – сторгическая рука судьбы Художника Пути.
Деятельность тел базисного человека это не проект, который как-то начинается и должен завершиться, это живая каша-котел, в котором варится то, что сварится.
Каждое тело в определенных случаях способно вязать свои узлы Сознавания в других телах, которые могут отвергать или принимать это вязание. Каждое тело базисного человека может допускать вязание другими телами вязание узлов чувств и сознания в себе. Деятельность эта никогда не прекращается, хотя связи время от времени ослабевают. Ослабевшие связи могут опять возродиться по воле Уриала. Уриал наблюдает за всем процессом в телах базисного человек и направляет их на работу с указанными целями. Уриалы всегда в этом деле.
Уриал воспринимает происходящее и в человечестве, и с телами базисного человека. И через потмосов исполняет Замысел в соответствии с воспринятом.
Потмос создает проект совершения Божественной Работы с каждым отдельным базисным-земным человеком. Его деятельность распространяется на межнавигационное состояние базисного человека. Потмос действует вместе с базисным человеком всегда. Земная навигация, несомненно, завязана с происходящим между телами базисного человека течением событийной жизни, которая определяется одними и теми же потмосами. Уриал определяет деятельность потмосов и в земной жизни, и в базисной жизни.
Сам по себе базисный человек, как и человек земной, идет, не зная куда, и находит, не зная кого. Уриал кое-где поправляет его, кое-где направляет. Но многое должно совершаться само собой, во всяком случае, основных чертах. Это «само собой» свершается в большом драматизме и в больших конфликтах, где есть победы и поражения. Ничто конкретно на следующем этапе Пути Замысла не определено заранее, ни по количеству, ни по составу, ни по личностности. Такая неопределенность – один из принципов совершения Божественной Работы на Пути Замысла Зародыша. Художник Пути управляет в Божественном Работнике во многом наощупь.
* * *
Уриал и его потомосы, проникнув в сарическую Природу, задействуют внешнюю жизнь базисного человека соответственно его сокровенному образу. Другая задача Уриала – в его стремлении стать вместе с дельфическим Я сарической души базисного человека, то есть стать Я-Уриалом.
Мир потмосов вместе с базисным человеком должны приготовить Уриал к принятию в себя Первого Лица. Сделать это без базисного человека не представляется возможным. Эта дотворение Уриалов производится разными базисными человеками в разной степени. Многие базисные человеки не принимают участие в этой работе. Дотворение Уриала – дело элитарное.
Дельфическое Я через сарическую душу стремится получить доступ в мир потмосов и объединиться с Уриалом. При необходимости дельфическое Я может предложить Уриалу действовать так, как ему нужно. То же может и Уриал в отношении конкретного дельфического Я. Сказать что-либо более определенное по этому поводу не представляется возможным.
Базисный человек не воспринимает мир потмосов, но знаком с потмосами, когда они спускаются к нему. Дельфическое Я, будучи свободным Центром Управления сарофилии, обнаруживает вошедшие в сарическую Природу потмосы и взаимодействует с ними. Взаимодействуя с потмосом, дельфическое Я выходит на Уриала. Потмос в этом случае является связывающим звеном между дельфичесим Я и Уриалом. Вполне может быть, что в мире потмосов существуют специальные потмосы для этого.
Спайка Адолона и Уриалов в Божественной Работе имеет чрезвычайное значение. Я-Адолон и Я-Уриал должны стать и быть в паре. Взаимодействие Уриала с дельфическим Я не синхронизировано с взаимодействием Адолона с дельфическим Я. Возникновение Я-Уриал и Я-Адолон происходит на разных участках Пути Замысла.
3
Базисный человек живет базисной жизнью, существенно отличающейся от навигационной жизни.
В навигационной жизни человек сам за себя. Он самоволен, обладает не подотчетный волящей свободой, творит в жизни с жизнью, что ему вздумается, в том числе, и с основными параметры, с которыми он выходит в жизнь, со своей судьбой, и со своим заданием.
У базисного человека нет волящей свободы. Базисный человек – человек зависимый, находящийся под прямым или косвенным управлением. Если задание или судьба дается ему, то они осуществляются.
Уриалы могут внедрять задание Художника Пути в тела базисных человеков, создавать проекты их жизнепрохождения и упорядочивать их жизнь. Зависят ли эти проекты и упорядочивания от совершающегося в Филиоэдене, во внутренней жизни базисного человечества? – Большой вопрос.
При этом жизнь базисного человека во всех планах активна, напряжена, драматична и даже рискованна. По крайне мере, не менее драматична и напряжена, чем земная жизнь, несмотря на то, что основной генератор драматизма и напряжения земной жизни, смерть в результате жизни, не грозит базисному человеку.
Работа базисного-земного человека идет во взаимодействии всех его инстанций, в целом и по отдельности. Некоторые связи в нем неочевидны, но они должны быть. Это связь дельфического Я почти со всеми инстанциями базисного человека. Это связь между Филиоэденом и телами базисного человека, которая не прослеживается на Пятом Дне. Это связь мира потмосов и тел базисного человека.
Мир потмосов должен как-то чувствовать присутствие Божественного Первого Лица и, значит, базисного человека.
Каждое тело базисного человека имеет свой устойчивый сокровенный образ. Он не меняется от навигации к навигации. Каждый новый пласт тела базисного человека наполняет его новым содержанием и тем меняет течение его филического времени. На содержание филического времени тела базисного человека влияет и заряд Филиосара Мозга, и эго, и через него дельфическое Я.
Как по пульсу человека можно судить о состоянии и жизни его организма, так и по ходу филического времени потмосу можно судить о состоянии посмертной жизни базисного человеком в целом и в отдельных его инстанциях. Изменение хода филического времени тела базисного человека в окружении других тел и существ воспринимается в мире потмосов и конкретным потмосом, связанным с телом данного базисного человека.
Вполне может быть, что мир потмосов, создавая проект идеального жизнепрохождения в навигации, имеет представление о тенденциях хода жизни тела базисного человека, знает, какой характер хода филического времени должны обрести тела базисного человека в результате навигации и сопоставляет фактический результат с ожидаемым.
Потмос – высшее сарофилическое существо Шестого Лица, существа высшей творческой энергетики филической жизни. В сравнении с ним тело базисного человека и других обитатели сарической Природы – низшие сарофилические существа. Когда потмос приближается к телу бч, то он так или иначе издали влияет на него. Тела базисного человека не могут не ощущать энергетику потмосов, тем более энергетику потмоса, связанного с зарядом Филиосара Мозга, находящимся внутри тела базисного человека.
Базисный человек в посмертной жизни как-то переживает жизнь потмосов. Хотя бы в преддверие земной жизни в навигации.
Мир потмосов – это мир судеб грядущих навигаций базисного человека. Базисный человек отдает себя не столько в земную жизнь, сколько в распоряжение существ мира потмосов. Базисный человек порождает навигацию туда, где заправляют потмосы.
Если базисный человек – мать, а его земная навигация, земной человек, его дитя, то это дитя не автономно живущее от своей матери, а продолжающее жить вместе с ней. Связывающая их пуповина никогда не разрывается в жизни базисного-земного человека. Базисный человек знает, что от потмоса зависит, что будет с ним в навигации, то есть что будет с ним самим, когда он разразится от бремени. И потому следит за миром потмосов с замиранием сердца, как мы сказали бы на земле. Состояние всей его жизни зависит от этого его замирания сердца в ожидании навигации.
Базисный человек наблюдает за жизнью потмосов, но не как постороннее лицо, и не как происходящее на сцене. Он пытается повлиять на мир потмосов. Есть ли у него такие возможности?
Мир потмосов возникает в сфере деятельности Художника Пути. Базисный человек не принимает участие в создании мира потмосов и их развития. Процессы в мире потмосов исходно не обслуживают базисного человека и его навигации. Но придет время и мир потмосов станет частью структуры базисного человечества. Это изменение подготавливается всей предшествующей жизнью базисного человека. Базисный человек в посмертной жизни как-то воспринимает происходящее с потмосами, наблюдает за ними, силится вступить с ними в какие-то отношения, хотя бы для того, чтобы в перспективе соединится с ними.
Первейшая задача базисного человека: найти, определить, установить, найти среди потмосов своего и работать с ним. Базисный человек должен суметь поставить свою метку на потмосе, приписать его к себе. Успех этого мероприятия зависит от его филиосарического заряда, с которым у потмоса образуется связь в навигациях.
Заряд Филиосара Мозга живет и в земном человеке, и базисном человеке филиосарической жизнью в кооперации с потмосом. В земной жизни заряд поставлен в зависимость от семени потмоса. В базисной жизни такой зависимости нет. Наоборот, заряд способен воздействует на потмос своего базисного человека. Мощь и здоровье заряда – чрезвычайно важный фактор общего благополучия базисного-земного человека.
Базисный человек, не всегда безуспешно, стремится найти свой потмос и оседлать его. По крайней мере, обладает такой потенцией, и, значит, стремится реализовать ее. У потмоса нет задачи сопротивляться этому.
Участвуют ли разнообразные взаимодействия тел базисных человеков в судьбе человека на земле? Несомненно. Это значит, что и потмосы во время навигации работают с телами базисного человека.
Исход навигации зависит не только от судьбы и задания, выданным на нее базисным человеком, но и от прямого участия базисного человека в жизни земного человека. Базисный человек в каждой следующей навигации, предложенной ему Уриалами из мира потмосов, должен в той или иной степени соответствовать предложенному ему.
Базисный человек стандартной навигации годится не для всякого поколения. И связанный с ним потмос годен для одних поколений и не годен для других. Каждая навигация оставляет метку о себе в базисном человеке. Это сказывает на пригодности или непригодности его для навигаций в следующих поколениях. Каждый базисный человек выбирает себе определенный тип современности для навигации.
Все это говорит о том, что движения тел базисного человека во время навигации разворачиваются по сюжетам и случаям, как преднамеренно создаваемыми потмосами, так и возникающих самопроизвольно. Взаимоотношения тел базисных человеков имеют свою судьбу, которая как-то коррелирует с земной судьбой.
РАЗДЕЛ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ПЯТЬ МИРОВ БОЖЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ
Обновлено 30 июня 2025 года. По вопросам приобретения печатных изданий этих книг - k.smith@mail.ru.